Здравствуйте. Не могу найти решения своей проблемы уже с июня месяца! Сбербанк данную ситуацию своей проблемой не считает. Ситуация следущая: в декабре 2015 пришел заново заключить договор страхования, заключил, оплатил сколько указала менеджер Редькина А. Л. (12340,14 руб.) и с чистой совестью пошел домой. В июне 2016 я как обычно положил деньги на счет (19263,53 руб), с которого 22 числа каждого месяца списывают платеж за ипотеку, они были благополучно списаны. Казалось бы все хорошо, НО, через несколько дней мне пришло смс- оповещение о задолженности по ипотеке. Я пошел в отделение, чтоб узнать, как так вышло, и тут вдруг выяснилось, что у меня не продлена страховка,поэтому аннуитетный платеж был списан в счет неустойки за не продленный полис страхования. Так как страховой полис я продлял в декабре 2015 г. я представил все документы, которые мне были выданы при оформлении страховки. В результате выяснилось, что менеджер, оформлявший мне страховку в декабре 2015 г. не провела полис страхования недвижимого имущества, стоимость которого составляет 3086,23 рубля. Начав разбираться, почему так произошло, оказалось, что менеджер не знала о том, что полис страхования недвижимого имущества должен оформляться отдельным полисом от договора страхования жизни. Руководитель отделения пообещала мне разобраться в ситуации и дать ответ, а так же посоветовала написать электронную претензию через сервис «Сбербанк-онлайн» и оплатить полис страхования недвижимого имущества. Претензия была написана мной 30.06.2016 г., а полис продлен и оплачен 04.07.2016 г. в необходимой сумме (3086,23 руб.) Из ответа на электронную жалобу следовало, что в сложившейся ситуации я виноват сам, и списать образовавшуюся неустойку они могут только в случае, если она была начислена по независящим от меня обстоятельства. Я считаю, что некомпетенция в работе менеджера, оформлявшего мне страховку является независящим от меня обстоятельством, поэтому 18.07.2016 написал еще одну претензию. Мге приходили смс о том, что рассмотрение продлено на 30,60,90 дней. В ожидании ответа на претензию я продолжал ежемесячно оплачивать ипотеку, не допуская просрочек, оплатил снова ипотеку за июнь, деньги за которую были списаны в неустойку. В октябре с моего счета снова списали деньги за ипотеку в счет неустойки. 31.10.2016 я снова пошел в отделение искать правду, где мне наконец то выдали ответ на претензию от 18.07.2016 из которого следует, что 23.12.2015 г. при продлении полиса страхования жизни и здоровья мне было предложено также продлить страховой полис залогового объекта недвижимости. А так же, с целью уведомления об отсутствии полиса залогового страхования мне были осуществлены звонки 29.12.2015, 30.12.2016, 23.01.2016, 26.02.2016 г. г. Однако, с данной постановкой вопроса я не согласен, т. к. заключить договор страхования объекта недвижимости, оформляемого в залог и договор страхования жизни и здоровья заемщика является моей обязанностью по кредитному договору, и от этого я не уклонялся, что подтверждается тем, что 23.12.2015 г. по звонку сотрудников ПАО «Сбербанк» я пришел продлить и оплатить договоры страхования. С формулировкой из ответа на претензию, что 23.12.2015 г. мне было предложено продлить страховой полис залогового объекта недвижимости (и я видимо отказался), я не согласен, заключить договор страхования является моей обязанность, а не желанием. Данный факт ничем не подтверждается, поэтому считаю это домыслом, также как и считаю домыслом то, что мне осуществлялись звонки с уведомлением об отсутствии полиса, что подтверждается детализацией звонков, которую я позже взял в Теле2 и предоставил в Сбербанк. Прошу Вас как то помочь разобраться в данноц ситуации, потому что пороги всех отделений Сбербанка г. Ангарска я уже оббил, а результата никакого. Как мне сказала одна из руководителей отделения «ну да, это вина нашей сотрудницы, но вам придется заплатить». Как так???
Я прекрасно понимаю ваше недовольство, вызванное этой ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для проведения повторной проверки, пожалуйста, напишите нам на http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Мы обязательно разберемся.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью