Здравствуйте. Не могу найти решения своей проблемы уже с июня месяца! Сбербанк данную ситуацию своей проблемой не считает. Ситуация следущая: в декабре 2015 пришел заново заключить договор страхования, заключил, оплатил сколько указала менеджер Редькина А. Л. (12340,14 руб.) и с чистой совестью пошел домой. В июне 2016 я как обычно положил деньги на счет (19263,53 руб), с которого 22 числа каждого месяца списывают платеж за ипотеку, они были благополучно списаны. Казалось бы все хорошо, НО, через несколько дней мне пришло смс- оповещение о задолженности по ипотеке. Я пошел в отделение, чтоб узнать, как так вышло, и тут вдруг выяснилось, что у меня не продлена страховка,поэтому аннуитетный платеж был списан в счет неустойки за не продленный полис страхования. Так как страховой полис я продлял в декабре 2015 г. я представил все документы, которые мне были выданы при оформлении страховки. В результате выяснилось, что менеджер, оформлявший мне страховку в декабре 2015 г. не провела полис страхования недвижимого имущества, стоимость которого составляет 3086,23 рубля. Начав разбираться, почему так произошло, оказалось, что менеджер не знала о том, что полис страхования недвижимого имущества должен оформляться отдельным полисом от договора страхования жизни. Руководитель отделения пообещала мне разобраться в ситуации и дать ответ, а так же посоветовала написать электронную претензию через сервис «Сбербанк-онлайн» и оплатить полис страхования недвижимого имущества. Претензия была написана мной 30.06.2016 г., а полис продлен и оплачен 04.07.2016 г. в необходимой сумме (3086,23 руб.) Из ответа на электронную жалобу следовало, что в сложившейся ситуации я виноват сам, и списать образовавшуюся неустойку они могут только в случае, если она была начислена по независящим от меня обстоятельства. Я считаю, что некомпетенция в работе менеджера, оформлявшего мне страховку является независящим от меня обстоятельством, поэтому 18.07.2016 написал еще одну претензию. Мге приходили смс о том, что рассмотрение продлено на 30,60,90 дней. В ожидании ответа на претензию я продолжал ежемесячно оплачивать ипотеку, не допуская просрочек, оплатил снова ипотеку за июнь, деньги за которую были списаны в неустойку. В октябре с моего счета снова списали деньги за ипотеку в счет неустойки. 31.10.2016 я снова пошел в отделение искать правду, где мне наконец то выдали ответ на претензию от 18.07.2016 из которого следует, что 23.12.2015 г. при продлении полиса страхования жизни и здоровья мне было предложено также продлить страховой полис залогового объекта недвижимости. А так же, с целью уведомления об отсутствии полиса залогового страхования мне были осуществлены звонки 29.12.2015, 30.12.2016, 23.01.2016, 26.02.2016 г. г. Однако, с данной постановкой вопроса я не согласен, т. к. заключить договор страхования объекта недвижимости, оформляемого в залог и договор страхования жизни и здоровья заемщика является моей обязанностью по кредитному договору, и от этого я не уклонялся, что подтверждается тем, что 23.12.2015 г. по звонку сотрудников ПАО «Сбербанк» я пришел продлить и оплатить договоры страхования. С формулировкой из ответа на претензию, что 23.12.2015 г. мне было предложено продлить страховой полис залогового объекта недвижимости (и я видимо отказался), я не согласен, заключить договор страхования является моей обязанность, а не желанием. Данный факт ничем не подтверждается, поэтому считаю это домыслом, также как и считаю домыслом то, что мне осуществлялись звонки с уведомлением об отсутствии полиса, что подтверждается детализацией звонков, которую я позже взял в Теле2 и предоставил в Сбербанк. Прошу Вас как то помочь разобраться в данноц ситуации, потому что пороги всех отделений Сбербанка г. Ангарска я уже оббил, а результата никакого. Как мне сказала одна из руководителей отделения «ну да, это вина нашей сотрудницы, но вам придется заплатить». Как так???
Я прекрасно понимаю ваше недовольство, вызванное этой ситуацией. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Для проведения повторной проверки, пожалуйста, напишите нам на http://www.sberbank.ru/ru/feedback. Мы обязательно разберемся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОбщались с вами пару недель назад, вы закрыли мое обращение по поводу блокировок карт по 161 фз и отписались, что и... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Здравствуйте.⠀Мне без какого-либо предупреждения и объяснения причин были заблокированы все мои счета и карты, а та... Читать полностью
Уже много лет являюсь клиентом Сбербанка (г.Москва) с валютным вкладом и наконец то решила открыть счёт в то же от... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Общались с вами пару недель назад, вы закрыли мое обращение по поводу блокировок карт по 161 фз и отписались, что и... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
разблокируйте мне карты Читать полностью
Здравствуйте,вчера у меня расторгся договор по кредитной карте альфа банк и резко вылетел аккаунт с приложения альф... Читать полностью
здравствуйте. возникла проблема. мой счет заблокировался и я пришел в банк, чтобы узнать причину и либо разблокиров... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
В сообществе диалог есть задание написать отзыв о банке скажите все ли банки могут участвовать в этой акции если не... Читать полностью