Здравствуйте!
Возник вопрос по работе мобильного банка, пользуюсь данной услугой давно, ранее подобная проблема так же возникала, правда, только один раз.
К слову, пользуюсь этой услугой на старом кнопочном телефоне, чтобы избежать возможных проблем с вирусами, приложениями и т. д.
14.11.2016 после того, как я пытался пополнить счет мобильного телефона, мне пришло стандартное, как я понимаю, СМС с номера 900 следующего содержания:«Уважаемый клиент! Сбербанк беспокоится о безопасности обслуживания клиентов. В связи с подозрением на возможность мошенничества, предоставление услуги Мобильный банк временно приостановлено…»
Ок, звоню в контактный центр со своего мобильного по тел 8-495-5005550 — соединяют с оператором, запрашивают полностью ФИО, адрес регистрации, серию\номер паспорта, кодовое слово (почему-то не совпадает…когда подключал кредитку к мобильному банку, указывал другое кодовое слово, может изменилось?), МБ разблокировали, причину блокировки назвать не могут, уточнили, что я перевел «слишком большую сумму на телефон, обычно переводят меньшие суммы — рублей 100—300»:) Я переводил на свой же номер 1550 рублей, вроде бы не слишком большая сумма. Еще уточнили, что я делал слишком большое количество запросов баланса, сколько раз в день можно запрашивать баланс также ответить не могли.
После разблокировки МБ, оплачиваю счет с номера мобильного банка через Qiwi (заказывал мелочевку для авто) — опять блокируется МБ. ОК, опять звоню, по телефону 8-800-5555550, прохожу те же процедуры идентификации, МБ разблокируют.
Причины опять же не называются вразумительные…
По существу — какие критерии блокировки?
Совершенно не уверен теперь в том, что в нужный момент смогу оплатить счета, заказы (всё личное, никакого бизнеса и т. д) без блокировки и траты времени на восстановление работы услуги.
Можно ли каким-то образом установить лимит на операции тогда, например 10—20 тыс в день?
Почему не совпадает кодовое слово, тоже не понятно, совершенно точно помню его, карта перевыпускалась, но информация-то не должна была меняться? Потом привязывалась КК к этому номеру еще — снова просили указать кодовое слово, может нужно было его называть сразу? :)
Нормальна ли ситуация, когда для идентификации меня как держателя карты, сотрудник спрашивает полный номер карты?
PS какое-то время назад, может полгода, также блокировали МБ, сразу как только попытался отправить деньги на свой же электронный кошелек.
Карта зарплатная, если это имеет значение
Буду очень признателен, если
Спасибо!
Добрый день!
Рекомендую оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите ваши ФИО (дату рождения), номер телефона. Банк проведет проверку и выяснит информацию о причинах блокировки услуги.
Для изменения контрольной информации необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис в регионе открытия карты и оформить заявление на ее изменение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОбщались с вами пару недель назад, вы закрыли мое обращение по поводу блокировок карт по 161 фз и отписались, что и... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Здравствуйте.⠀Мне без какого-либо предупреждения и объяснения причин были заблокированы все мои счета и карты, а та... Читать полностью
Уже много лет являюсь клиентом Сбербанка (г.Москва) с валютным вкладом и наконец то решила открыть счёт в то же от... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Сын получил карту по ссылке, которую я ему отправил, он сделал покупку картой, денег за приглашение я не получал, с... Читать полностью
Общались с вами пару недель назад, вы закрыли мое обращение по поводу блокировок карт по 161 фз и отписались, что и... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
разблокируйте мне карты Читать полностью
Здравствуйте,вчера у меня расторгся договор по кредитной карте альфа банк и резко вылетел аккаунт с приложения альф... Читать полностью
здравствуйте. возникла проблема. мой счет заблокировался и я пришел в банк, чтобы узнать причину и либо разблокиров... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью