Здравствуйте!!! Вынужден задать вопрос очередной раз, т. к. на предыдущие вопросы я получаю формальные ответы, оператор зачитывает текст и всё, на вопросы не отвечает. В вашем ответе мне предлагается пройти по ссылке которая не работает. Почему Сбербанк и другие банки решают аналогичные проблемы, исполняют Федеральный закон, а вы игнорируете?
Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Тем самым нарушая мои права, как владельца карты (Виза) и Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п. 8 «Оператор по переводу
----------------------------------------------------------
денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении
---------------------------------------------------------
споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа.
----------------------------------------------------------
Тема: АО «Альфа-Банк» нарушает правила МПС Виза и Федеральный закон.
24.06.2016 г. и 24.09.2016 г. Я оплатил услуги обслуживания счёта в компании Byrix.com
Я, совершил оплату услуг, со своей карты Виза вашего банка, на общую сумму 450 долларов США или 29 983.50 рублей.
Оплаченные услуги я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. На письма ни кто не отвечает.
В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги и владелец карты международной платежной системы, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом),
31.10.2016 г. подал претензию в региональное отделение АО «Альфа-Банк», ее зарегистрировали № 1610310041(ВХ № 179/4). Написал подробное описание произошедшего, приложил переписку с компанией, скрины из личного кабинета.
03.11.2016 г. пришёл отказ с формальной причиной.
По какой причине банк, в одностороннем порядке отказывает мне, в рассмотрении моей претензии?
Публично доступные Правила МПС Виза и Мастер кард, по осуществлению операций на территории РФ «представляют собой юридически обязательный договор между МПС и всеми участниками платежной системы, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации. Участники платежной системы присоединяются к Правилам платежной системы только путем принятия их в целом. Правила платежной системы основаны на единых глобальных принципах, что гарантирует соблюдение единых стандартов осуществления платежей как глобально, так и на всей территории Российской Федерации (от 31.07.2015 г)». И далее: «Участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между:
• своим клиентом-физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы;
• своим торгово-сервисным предприятием и клиентом-физическим лицом другого участника платежной системы.
Если клиент-физическое лицо или торгово-сервисное предприятие принимает на себя финансовые обязательства по совершению операции, соответствующий участник платежной системы обязан возместить денежные средства непосредственно другому участнику платежной системы
Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Тем самым нарушая мои права, как владельца карты (Виза) и Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п. 8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств».
Добрый день,
письменный ответ на Ваше обращение будет предоставлен Вам в ближайшее время.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Добрый день.28 апреля проверяя списания, я увидел в приложении Альфа банка что 4 апреля 2025 банк списал "Комиссия... Читать полностью
При открытии картсчета и покупке на сумму 3000 рублей, обещали 1000 рублей. Но денег не перечислили. Прошу помочь с... Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью
Здравствуйте. На мою кредитную карту была введена комиссия за снятие денежных средств (до этого ее не было), причем... Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью