Здравствуйте!!! Вынужден задать вопрос очередной раз, т. к. на предыдущие вопросы я получаю формальные ответы, оператор зачитывает текст и всё, на вопросы не отвечает. В вашем ответе мне предлагается пройти по ссылке которая не работает. Почему Сбербанк и другие банки решают аналогичные проблемы, исполняют Федеральный закон, а вы игнорируете?
Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Тем самым нарушая мои права, как владельца карты (Виза) и Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п. 8 «Оператор по переводу
----------------------------------------------------------
денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении
---------------------------------------------------------
споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа.
----------------------------------------------------------
Тема: АО «Альфа-Банк» нарушает правила МПС Виза и Федеральный закон.
24.06.2016 г. и 24.09.2016 г. Я оплатил услуги обслуживания счёта в компании Byrix.com
Я, совершил оплату услуг, со своей карты Виза вашего банка, на общую сумму 450 долларов США или 29 983.50 рублей.
Оплаченные услуги я не получил, все обращения в службу поддержки не помогают. На письма ни кто не отвечает.
В связи с вышесказанным, как потребитель банковской услуги и владелец карты международной платежной системы, хочу воспользоваться услугой чарджбэк (Chargeback) (процедура опротестования транзакции банком-эмитентом),
31.10.2016 г. подал претензию в региональное отделение АО «Альфа-Банк», ее зарегистрировали № 1610310041(ВХ № 179/4). Написал подробное описание произошедшего, приложил переписку с компанией, скрины из личного кабинета.
03.11.2016 г. пришёл отказ с формальной причиной.
По какой причине банк, в одностороннем порядке отказывает мне, в рассмотрении моей претензии?
Публично доступные Правила МПС Виза и Мастер кард, по осуществлению операций на территории РФ «представляют собой юридически обязательный договор между МПС и всеми участниками платежной системы, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации. Участники платежной системы присоединяются к Правилам платежной системы только путем принятия их в целом. Правила платежной системы основаны на единых глобальных принципах, что гарантирует соблюдение единых стандартов осуществления платежей как глобально, так и на всей территории Российской Федерации (от 31.07.2015 г)». И далее: «Участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между:
• своим клиентом-физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы;
• своим торгово-сервисным предприятием и клиентом-физическим лицом другого участника платежной системы.
Если клиент-физическое лицо или торгово-сервисное предприятие принимает на себя финансовые обязательства по совершению операции, соответствующий участник платежной системы обязан возместить денежные средства непосредственно другому участнику платежной системы
Почему сотрудники банка, в одностороннем порядке принимают решение, не отправив запрос как положено на рассмотрение в платежную систему? Тем самым нарушая мои права, как владельца карты (Виза) и Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:
Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п. 8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств».
Добрый день,
письменный ответ на Ваше обращение будет предоставлен Вам в ближайшее время.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 23 июля. Выплаты нет. Читать полностью
Здравствуйте! Я Вам все отправила на почту, ответа так и не поступило от Вас. Читать полностью
Супруга заказала дебетовую карту мир. Доставил сотрудник 11.07.25. При активации уверил, что обслуживание бесплатно... Читать полностью
Я уже не могу 2 месяца почти забрать свои деньги из банка сходил 4 отделение не знаю как быть каждый раз говорят ва... Читать полностью
Добрый день! У меня заключён ипотечный договор на строительство жилого дома. Застройщик не выполяет условия догово... Читать полностью
12 июня с моей дебетовой карты было списано 98,99 рублей за комиссию за предоставление услуги "Альфа-Чек", которую... Читать полностью
Напирала отзыв, а вы ответили что нет подтверждающей информации!Прикрепила! Читать полностью
Мне каждый день звонят из банка и предлагают открыть счет. И это продолжается уже месяц! На вопрос: как сделать так... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
В сообществе диалог есть задание написать отзыв о банке скажите все ли банки могут участвовать в этой акции если не... Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
Здравствуйте, я написал отзыв о альфа банк, но мне автоматически пишет не зачтено, почему? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью