Добрый день.
10.11.2016 г. на мой счет банковской карты поступили денежные средства. В целях выяснения плательщика и оснований поступления денежных средств я получил выписку из лицевого счета через Сбербанк Онлайн. Однако в указанной выписке отсутствует информация о плательщике. Далее я позвонил в колл центр по тел. 88005555550 и спросил, как я могу узнать сведения о плательщике. Оператор колл центра сообщил мне, что для этого мне необходимо обратиться в отделение банка за выпиской.
15.11.2016 г. я обратился в филиал № 90550789 в Санкт-Петербурге и попросил дать выписку, в которой будет информация о плательщике. Сотрудник банка сказала, что информацию о плательщике банк не выдает. На это я ответил, что поскольку деньги поступили на мой счет, я имею полное право знать кто перечислил мне деньги. После сотрудник банка предложил написать заявление на выдачу подробной справки, ответ на который я получу в течение 1 месяца.
Являюсь клиентом нескольких банков. Из других банков я получаю сведения о плательщике в режиме онлайн и не выходя из дома. А для того, чтобы узнать те же сведения в Сбербанке, я вынужден лично явиться в отделение Сбербанка, написать там заявление и ждать ответ до 1 месяца. Такие не клиентоориентированные условия заставляют задуматься о сведении к минимуму отношений со Сбербанком или вовсе от них отказаться.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1) действительно ли для получения сведений о плательщике нужно лично явиться в отделение Сбербанка и написать заявление? Может быть есть другой удобный способ получения этих сведений?
2) если для получения сведений о плательщике необходимо явиться в отделение Сбербанка и написать заявление, почему Сбербанк не хочет создать для клиентов удобные условия и предоставить сведения в Сбербанк Онлайн? Чем объясняется существование такого неудобного для клиентов порядка получения сведений о плательщике?
Спасибо.
Добрый день!
Действительно, сведения об отправителе перевода отражаются в справке, срок изготовления документа производится по вашему запросу до 30 дней.
Банк работает над получением информации дистанционно, возможно в будущем данная услуга будет реализована.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранасоставили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
С окончания процедуры банкротсва прошел год, кредитная карта до сих пор висит в банковском приложении, когда задолж... Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Здравствуйте.⠀Мне без какого-либо предупреждения и объяснения причин были заблокированы все мои счета и карты, а та... Читать полностью
Уже много лет являюсь клиентом Сбербанка (г.Москва) с валютным вкладом и наконец то решила открыть счёт в то же от... Читать полностью
Начнем, 18 числа мне пришла блокировка, пришел в банк, девушка дала бланк на закрытие счета и вывод средств, сказал... Читать полностью
У меня карта заблокирована Читать полностью
На почту как раз и не пришло, сейчас специально все разделы посмотрел и спам и удалённые, Если бы пришло пуш или ув... Читать полностью
Прошу проверить клиентку по 115 ФЗ. Подробности в дополнении. Читать полностью
Как мне разблокировать счета, отдавали долги, документов нет Читать полностью
Банк России пишет обратное,какой-то круговорот непоняток . Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
Отправила повторно,только что,хотела прикрепить скриншот не могу здесь добавить Читать полностью
еще раз повторяю, я не соглашался, сотрудник банка оформлял договор ТОЛЬКО при подключении домклик+, зачем обманыва... Читать полностью
Я являюсь участником СВО,у меня имеется просроченный кредит,каким то образом сам того не зная я становлюсь зарплатн... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью
В сообществе диалог есть задание написать отзыв о банке скажите все ли банки могут участвовать в этой акции если не... Читать полностью
отправил данные Читать полностью
Приветствую подскажите пожалуйста. У меня кредитная карта для молодожи с льготным периодом на 120 дней. Действует л... Читать полностью
Здравствуйте, я написал отзыв о альфа банк, но мне автоматически пишет не зачтено, почему? Читать полностью
Мои просьбы идут в адрес банка уже около 2-3 недель, а мне все время отвечают специалисты отдела взыскания и не пер... Читать полностью
У меня заблокировали счет по 115 ФЗ, далее последовал запрос из банка о предоставлении документов для проверке сомн... Читать полностью