Добрый день.
10.11.2016 г. на мой счет банковской карты поступили денежные средства. В целях выяснения плательщика и оснований поступления денежных средств я получил выписку из лицевого счета через Сбербанк Онлайн. Однако в указанной выписке отсутствует информация о плательщике. Далее я позвонил в колл центр по тел. 88005555550 и спросил, как я могу узнать сведения о плательщике. Оператор колл центра сообщил мне, что для этого мне необходимо обратиться в отделение банка за выпиской.
15.11.2016 г. я обратился в филиал № 90550789 в Санкт-Петербурге и попросил дать выписку, в которой будет информация о плательщике. Сотрудник банка сказала, что информацию о плательщике банк не выдает. На это я ответил, что поскольку деньги поступили на мой счет, я имею полное право знать кто перечислил мне деньги. После сотрудник банка предложил написать заявление на выдачу подробной справки, ответ на который я получу в течение 1 месяца.
Являюсь клиентом нескольких банков. Из других банков я получаю сведения о плательщике в режиме онлайн и не выходя из дома. А для того, чтобы узнать те же сведения в Сбербанке, я вынужден лично явиться в отделение Сбербанка, написать там заявление и ждать ответ до 1 месяца. Такие не клиентоориентированные условия заставляют задуматься о сведении к минимуму отношений со Сбербанком или вовсе от них отказаться.
Прошу ответить на следующие вопросы:
1) действительно ли для получения сведений о плательщике нужно лично явиться в отделение Сбербанка и написать заявление? Может быть есть другой удобный способ получения этих сведений?
2) если для получения сведений о плательщике необходимо явиться в отделение Сбербанка и написать заявление, почему Сбербанк не хочет создать для клиентов удобные условия и предоставить сведения в Сбербанк Онлайн? Чем объясняется существование такого неудобного для клиентов порядка получения сведений о плательщике?
Спасибо.
Добрый день!
Действительно, сведения об отправителе перевода отражаются в справке, срок изготовления документа производится по вашему запросу до 30 дней.
Банк работает над получением информации дистанционно, возможно в будущем данная услуга будет реализована.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
Каковы условия вывода средств из Банки.ру. После закрытия банковского вклада, открытого через Банки.ру, деньги верн... Читать полностью
Хочу чтобы мне дали в рот два члена и потом поимели в попку и ротик Читать полностью
Мне заблокировали карту потому что я получила деньги на карту ,счёт заблокировали ,требуют с меня рассписки у кого... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Данную кредитную карту я оформляла через мобильное приложение, все документы мною одобренные и подписанные хранятся... Читать полностью
Александрова Мария, как узнать что карта привязана или нет Читать полностью
Здравствуйте, как долго еще вы будете рассматривать Номер обращения CR- 14956158, сколько можно ждать свои деньги?... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как перейти на бесплатный тариф 6.2?Недавно открыли карту, увидели что стоит ТП 3.0В подде... Читать полностью