Добрый день!
18.11.2016 в 20:21:57 в отделение банка по адресу: г. Москва. Пятницкое шоссе, дом 43, корпус 2, через банкомат: 834830, решил положить деньги на карту в размере 5000 руб., чтобы перевести супруги для ребенка(нужны очень срочно!). При попытки зачислить деньги, банкомат принял деньги и завис на 5—7 минут, после чего выдал чек «ЕСЛИ ДЕНЬГИ НЕ БУДУТ ЗАЧИСЛЕНЫ В ТЕЧЕНИЕ 24-Х ЧАСОВ, ОБРАТИТЕСЬ С ЧЕКОМ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА». Далее через 1 минуту банкомат выдал чек 20:22:14 «СРЕДСТВА ПРИНЯТЫ. ОБРАТИТЕСЬ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ БАНКА, ОБСЛУЖИВАЮЩЕЕ ТЕРМИНАЛ. СПАСИБО.» Перепроверил баланс в этот же банкомате, получил чек, баланс 65,32 руб. Деньги не пришли. Вышел из отделения и сразу позвонил по номеру 8 (495) 500—5550, где меня соединили со специалистом Натальей. Она зарегистрировала мое обращение под номером 161118 0856 371300 от 18.11.2016 и сообщила срок рассмотрения до 3 декабря 2016 года! Но это не всё.
На следующий день 19.11.2016 обратился в отделение банка, где стоял банкомат. Специалисты банка взяли мои чеки, паспорт и номер обращения и куда-то ушли на 10 минут. Через 10 минут они вернулись и сообщили мне, что в срок 10 рабочих дней мне придет ответ на e-mail, после чего я могу получить деньги наличными по паспорту в отделение банка.
21.11.2016 позвонил на горячую линию по номеру 8 (495) 500—5550, уточнить как рассматривается мое заявление. Общался с девушкой Татьяной. Пояснил, что деньги нужны срочно! Мне ответили, что обращение рассматривается и будет ответ 03 декабря 2016 года и сказала, что ответ я получу по СМС, деньги на счет карты. Я задал вопрос, каким образом я точно получу деньги, если в отделение мне сказали наличными и ответ по почте, а по телефону мне ответили, что деньги придут безналичным путем и ответ по СМС????!! Ответ был наверное наличным путем! Это как понимать?
Я решил перезвонить и еще раз уточнить, общался с девушкой Оксаной. Она создала обращение, что я не согласен со сроками рассмотрения № 161121 0948 696000 от 21.11.2016 г., сроки рассмотрения до 5 декабря 2016 года! Каким образом заявление на ускорение процесса на рассмотрение дольше, чем первое обращение, если оно должно ускорить процесс!!
Дорогие сотрудники Сбербанка!
— Почему я обязан нести убытки по Вашей вине? Я не являюсь вкладчиком Ваше банка! У меня нет кредитов в Вашем банке! Я просто являюсь держателем карты, деньги нужны срочно!!! Других нет!!!!
— Почему я должен влезать в долги
Никому не советую пользоваться услугами перевода в Сбербанке, так как они зависнут, то банк будет держать их у себя на балансе не менее 15 дней! Ужасное случай!
Я прошу Вас помочь в ситуации и вернуть мне мои деньги раньше! Они нужны срочно и Вы не имеете право их держать у себя! Надеюсь на понимание, так как кроме умения отлично извиняться, больше для клиента Вы сделать ничего не можете! Я был другого мнение о Вас до этого случая…
Добрый день, Иван!
Сейчас я провожу проверку по факту описанной вами ситуации. Ответ будет опубликован в разделе «Народный рейтинг», как только вся необходимая информация будет получена. Просьба ожидать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Почему в спике банков, которым можно задать вопрос на сайте банки.ruотсутствует Газпромбанк? Читать полностью
И ? Читать полностью
полное безнаказанность и беззаконие, буду коротко, есть в совкомбанке товарный кредит 105000 вместе с навязанной ст... Читать полностью
Здравствуйте, мне пришел перевод от человека из Т-Банка по СБП на карту Сбербанка. После этого мне заблокировали ка... Читать полностью