ovvm
Автор отзыва
01.12.2016 11:14 #
на комментарий по отзыву «Волокита и некомпетентность» на портале banki.ru
Уважаемая Мария
Пожалуйста, внимательно прочитайте отзыв. Ваша позиция по спорному правоотношению на сегодня меня совершенно не интересует. В этой части я остаюсь при своем мнении. Банком нарушены положения федерального законодательства в части информирования клиента о проведенных операциях. Поэтому ссылка на правовые нормы, разработанные самим Банком, в частности, на Условия обслуживания банковских карт, на мой взгляд, не корректна. На данный правовой акт можно ссылаться в том случае, если самим Банком не допущено нарушений федерального закона. Но это мое мнение. Кто прав в данном спорном правоотношении полагаю, разберется суд. В отзыве поднимаются совершенно иные вопросы. И Вы от них уходите. В частности,
1. Правомерность разъяснений специалистов Центра клиентской поддержки о том, что с заявлением о спорных транзакциях я могу обратиться в любое подразделение Банка, в том числе и не по месту выпуска банковской карты. Если данные разъяснения не корректны, то почему названная служба не оформила заявление «со слов»?. (я не имел в тот период возможности обратиться в подразделение Банка по месту выпуска банковской карты и об этом пояснил специалисту).
2. Если разъяснения данной службы правильные, то почему подразделение Банка, в который я сразу же обратился, отказало в приеме заявления?
3. Почему в первичном ответе Банка перечислены только три спорные транзакции и не дано ответа по существу финансовой претензии?
4. Почему в последующем ответе Банка указывается, что обратился я с заявлением 05 июля 2016 года. Тогда как обращение имело место 12 ноября 2015 и 20.02.16 ???
5. Почему Банком существенно нарушены сроки рассмотрения повторного обращения и при этом не проведено никакой дополнительной проверки по существу финансовой претензии?
Позиция Банка необходима для подготовки к судебному заседанию. Имеющиеся у меня ответы Банка дают все основания для заявления ходатайства в суде о вынесении частного определения в адрес руководства Банка вне зависимости от того, удовлетворены или нет исковые требования.
Добрый день, Владимир!
Попробую ответить на вопросы по порядку:
1. Банк не ограничивает место подачи письменного заявления о спорной операции. Оформить такое заявление можно в любом офисе банка на территории России.
2. К сожалению, я не могу прокомментировать, почему вам отказали в приеме заявления в отделении. Если вы хотите разобраться в произошедшей ситуации, прошу вас оформить заявление на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/, в офисе банка или в контактном центре по номеру 900.
3. Как я поняла, речь идет об обращении № 000255-2016-028186 от 02.02.16. В ответе банк предоставил информацию по операциям, которые оспаривались вами в установленные сроки. С момента проведения других операций прошло очень много времени, поэтому банк не смог провести претензионную работу.
4. Я проверила информацию в базе данных банка — от вашего имени зарегистрировано обращение от 20.02.2016, 14.07.2016, 16.09.2016. Ранее поданных заявлений не найдено.
5. Сроки рассмотрения обращений клиентов определяются регламентом банка и зависят от сложности и типа совершенных операций и возникших технических ошибок. В отдельных случаях на рассмотрение обращения может потребоваться дополнительное время, что связано с необходимостью получения заключений от экспертных подразделений банка и проведения необходимых исправительных мероприятий. К сожалению, мошенническое использование карты (или реквизитов карты) посторонними лицами является проблемой, как для банка, так и для клиента. Каждый конкретный случай рассматривается нами в индивидуальном порядке, поэтому время принятия решения по вашему вопросу заняло больше времени, чем мы предполагали в начале.
Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
Добрый день,полис пришел на почту, но не пришла квитанция об оплате?Где взять квитанцию об оплате? оплачивали через... Читать полностью
До сих пор с 12.06.2025 не дан ответ на мой вопрос.В чём дело? Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Купила на сайте ai-bro.org за 1 рубль пробный доступ к сервису, без последущей еженедельной подписки, но мне все ра... Читать полностью
Добрый вечер Мария, прошу дать положительный ответ, спасибо Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью
Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью
Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
В интерфейсе приложения кнопка Уменьшить платежи всегда позволяла досрочно внести деньги в оплату Сплита, а сегодня... Читать полностью
Анна Доронина, хорошо, буду обращаться в надзорные и судебные органы, также оставлю отзыв и направлю в банк письмен... Читать полностью