Добрый день! Я обращалась к вам 24.10.2016, с вопросом о том, что меня на основании 115 ФЗ внесли в стоп лист по обслуживанию и не выдают дебетовую карту. Всю свою ситуация я вам описывала поэтому возвращаться не буду. Суть в том, что у меня должны были запросить документы подтверждающие совершение операций, которые по мнению банка не внушали доверия. Такую информацию на протяжении всех моих обращений никто у меня не запрашивал. В итоге я написала три обращения, на одно из которых мне ответили, что 21.10.2016 был отправлен запрос в ВСП по ведению счета это в гор. Асбест Свердловской обл. по адресу ул. Победы 21. Я обратилась сегодня в ВСП по месту ведения счета, туда не было отправлено никаких запросов о предоставлении документов. Причем обращение я оставляла 21.10.2016 в ВСП гор. Тюмень отделение № 29, ответ на обращение пришел только 30.11.2016. Я прошу в кратчайшие сроки разобраться с моей ситуацией, иначе буду вынуждена писать жалобу на действия банка в ЦБ РФ. Т. к. я готова предоставить документы по любой операции, которая вызвала сомнение у банка, но банк не запрашивает и не конкретизирует, что именно мне необходимо предоставить. Это уже дело принципа довести данную ситуацию до конца! Банк отвратительно относиться к своим клиентам, у вас видимо сложилось впечатление, что клиенты в СБ РФ никуда не денутся, но есть много конкурентов например таких как ВТБ, которые и не меньше СБ РФ и в обслуживании гараздо лучше. Если бы у меня не было действующей ипотеки в вашем банке то я бы ни за что не стала к вам больше обращаться!!! Карта мне необходима т. к. я переехала из Свердловской обл.в Тюмень и не имею другой возможности платить вам деньги!!!
Добрый день!
Ваши обращения были рассмотрены. По результатам проверок я вынуждена вам сообщить о том, что в настоящее время выпуск или перевыпуск карт на ваше имя в нашем банке не представляется возможным.
Для погашения кредита рекомендуем использовать вклад, с которого происходит списание платежей по кредиту. Пополнить его можно в любом удобном для вас офисе банка через сотрудника. Также вы можете проводить оплату напрямую на ссудный счет кредитного договора через сотрудника офиса. Следует отметить, что оплату данным способом необходимо проводить не ранее даты ежемесячного платежа.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью
Доброй ночи, в июле банк заблокировал мне карту без объяснения причин, подскажите пожалуйста как мне выпустить карт... Читать полностью
Доброго времени суток! Списали 100 рублпй на Smart Global Service. Сумма конечно небольшая, но мне не удалось выясн... Читать полностью
Подскажите, что по моему вопросу есть ли ответ ? Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема, покупаем квартиру заложенную в альфа-банке, сотрудник банка пообещал о снятии обрем... Читать полностью
Добрый день. 19 сентября в приложении банка у меня было одобрено предложение - счет деньги в рассрочку, сумма 10000... Читать полностью
Здравствуйте! Решил поучаствовать в акции и заказал дебетовую карту от Газпромбанка, но появился небольшой вопрос,... Читать полностью
Устроился в компанию ozon job, в приложении компании можно было указать карту человека (любого получателя) , я испо... Читать полностью
Вернётесь в этом году, или в следующем? Читать полностью
Здравствуйте! Одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Когда специалист позвонит ? Читать полностью
заблокировали карту с деньгами на счету, деньги не выводят, ходим в банк на протяжении нескольких месяцев, говорят... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, одобрена ли моя заявка на кредитную карту ? Читать полностью
Здравствуйте вопрос по вкладу банк закрыл вклад 17 сентября проценты не выплатили обращение было уже вы ответили де... Читать полностью
Причину тольком не обьясняют, отказывают в перевыпуске карты, помогите пожалуйста Читать полностью