Добрый день! Решила воспользоваться услугой Сбербанка и взять Потребительский кредит, решила оформить его именно в Сбербанке, т. к. получаю з/п на карту Сбербанка. Сумма кредита которая мне потребовалась 42 000 руб. И зная, что в нашем отделение, которое является единственным в нашем небольшом городе Новоузенске, мне будут «навязывать"страховку, и без которой мне просто его не дадут, решила оформить его через удобный сервис «Сбербанк Онлайн», трудностей никаких не возникло. Оформила заявку 18.11.2016 (пятница), в понедельник 21.11.2016, мне пришел ответ с положительным решением. Придя в отделение банка 22.11.2016, мне в «лоб» сразу сказали что без страховок мы не даем кредиты, объяснив это тем что у банка нет гарантии, что я верну кредит, я спросила, могу ли я вернуть страховку после получения кредита (отмечу что без нее мне его не давали), ответ менеджера, что я могу вернуть страховку только если произведу погашение кредита в теч. 14 дней, а если я не погашу кредит и попытаюсь вернуть страховку в теч 14 дней, то банк будет расценивать мои действия как финансовые махинации. Мне ничего не оставалось на тот момент, как согласится и оформить кредит. т. к. денежные средства на тот момент мне были очень необходимы. Денежные средства мне перечислили на счет, менеджер передал мне документы, среди них я обнаружила зеленую коробку со страхованием карт, задав вопрос менеджеру она мне сказала что данная страховка идет комплектом. Придя домой я позвонила в службу поддержки по страхованию и службу поддержки Сбербанка, все операторы четко мне сказали, что страхование является добровольным, и что я могу в теч 14 дней вернуть данную страховку. Я повторно обратилась в отделение Сбербанка, где оформляла кредит, с просьбой вернуть мне уплаченную мною страховку, мне отказали, сказав что я должна им вернуть кредит в теч 14 дней, тогда они мне ее вернут, я при сотрудниках позвонила в службу поддержки и сообщила, что в возврате мне отказывают, сотрудник службы поддержки попросил передать трубку сотруднику Сбербанка, менеджер отказался брать трубку. Дома я еще раз позвонила в службу поддержки и отставила претензию с номером 1611280321050400, с этим номером оператор мне сказал, чтобы я обратилась в отделение банка. ЕЩЕ раз я пришла в отделение Сбербанка и предоставила им номер обращения, который они проигнорировали и я ни с чем вернулась домой. В сотый раз позвонила в службу поддержки и оставила еще одно обращение с номером 161201-0494-210600, мне сказали что ответят в теч суток и порекомендовали обратиться в другие отделения, которых в нашем городе нет, данный офис сбербанка у нас монополист, на данный момент ответа от операторов нет, сейчас я буду им звонить и уточнять что с моим обращением. По факту кредит я оформила 22.11.2016 и время на возврат страховки у меня осталось до 05.12.2016, т. е. один рабочий день! Хочу так же отметить что страхование карты мне уже впихивали в данном отделение летом этого года, когда я брала там кредит в размере 150 000 руб, причем на страховку я там согласилась нормально, и понимала что на данном кредите она мне нужна, данный кредит я планирую погасить в теч 4—6 месяцев и переплачивать 10000 тыс руб за такой короткий срок???, в Быстро деньги переплата ниже! Зачем мне нужна вторая страховка на КАРТУ????? номер моего кредитного договора № 405310 от 22.11.2016, менеджер выдававший мне кредит Колманова Эльмира Амировна, номер отделения 8622/756.Прошу Вас разобраться с данной ситуацией и дать мне ответ до 05.12.2016 до 12:00, чтобы после работы я могу обратиться в отделение и без каких либо отговорок и проблем вернуть страховку, т. к. сотрудники действует не по закону!!! Спасибо. Жду ответа
Добрый день, Елена!
По вашему вопросу в настоящий момент ведется проверка. Комментарии по нему будут вам предоставлены в разделе Народный рейтинг.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью