Я, Разволяева Ирина Сергеевна, 30.12.1988 года рождения 1.12. 2016г в 18,48 воспользовалась услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты N **** **** **** 3575 через банкомат ПАО «Сбербанк России», расположенном по адресу: г. Тюмень ул, Мельникайте 139. Когда в банкомат была внесена сумма 40000 рублей, банкомат вернул 10000, после чего я нажав кнопку " Добавить купюры» повторно внесла 10000 рублей, далее произошел сбой в его работе, на экране появилась надпись «технические работы». Банкомат выдал чек на зачисление 30000 рублей.Я составила обращение от 1.12.2016 через Колл центр на сумму 10000 рублей, которая не была отражена в чеке, через 5 минут я обнаружила, что 30000 тоже не были зачислены на мою карту. в результате был озвучен срок рассмотрения −15 дней. Уже несколько раз мной предприняты попытки узнать номер моего заявления, операторы колл центра сообщают мне, что это конфиденциальная информация. Все разговоры с операторами записаны мной, чек сохранен, фото и видеосъёмка банкомата имеется, свидетели тоже. Деньги зачислялись для перевода в клинику, в которой назначено моё оперативное лечение на 6.01.2017.
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. В соответствии со ст. ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Помимо этого у Банка возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
На основании вышеизложенного, прошу: В 7-дневный срок вернуть мне денежные средства
В противном случае, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов с иском к Вашей организации «о возмещении материального ущерба, неустойки, компенсации морального вреда и штрафных санкций за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя, а также иных издержек.
Добрый день!
Примите мои искренние извинения за длительные сроки рассмотрения обращения. Я уже приняла меры для его закрытия в приоритетном порядке. Как только ответ будет готов, банк предоставит его тем способом, который вы указали при регистрации. Также я проинформирую вас о результатах в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаотделении банка написал заявление на возврат исполнительного документабыло создано обращение 250901-7000-334256 от... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте.Буду ждать вашего ответа.Заранее благодарю Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Добрый вечер. У меня пропали карты из приложения, новые создать не получается. Я 19 числа переехала в Санкт-Петербу... Читать полностью
Подал заявление об отзыве исполнительг документа создали обращение от 02 сентября 2025 за номером 2025-0902-0003-30... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Балтик Владислав Сергеевич. Я столкнулся с проблемой блокировки своих карт, которая произо... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Дончук Владислав Александрович. У меня возникла проблема с блокировкой карт, которая произ... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Полина Дмитриевна. Я занимаюсь перепродажей товаров различных брендов, что стало для меня... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Номер корректен, так как SMS код я же получаю, а дальше вот такое сообщение как выше на скриншоте. И дело не только... Читать полностью
Не являюсь клиентом Сбера с марта 2025, но физическое лицо 6 сентября 2025 года непонятно каким способом перевело м... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Добрый день. Я попал в очень неприятную ситуацию. Я был поручителем у юр.лица. В итоге альфа банк подал на меня как... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Прошу направить мне официальный письменный отказ на мою электронную почту , с указанием причин , завтра в понедельн... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью