Возмущает хамство и бесцеремонность обслуживания в окне № 1 (это касса)в ОСБ 9013/0158 (г.Воронеж, ул. Димитрова,79), которому сложно противостоять, поскольку ты ощущаешь себя не как многолетний клиент Сбербанка, а как нашкодивший школьник и зависимое лицо от сотрудников Сбербанка. После такого «обслуживания» сразу хочется обратиться в УФАС и к Грефу, поскольку действия и требования сотрудников сбербанка безапелляционны (по их мнению). 31.10.2016 и 08.12.2016 меня обслуживал один и тот же специалист указанного ОСБ. Получив мой паспорт и сберкнижку, сотрудница (кассир) без моего разрешения и без предупреждения самолично вытряхнула мой паспорт из обложки, вложенные туда документы высыпались ей на стол, далее сотрудница начала задавать мне «наводящие» вопросы с целью выяснить какая у меня оформлена доверенность и в конце концов безапеляциионно заявила мне, что для подтверждения операции я обязана предоставить ещё свою банковскую карту для проведения операции. 31.10.2016 я вносила на сберкнижку 3000 руб, 08.12.2016 — снимала 4000 руб. Сразу скажу, что предоставлять карту я была не готова, я не часто ей пользуюсь. Считаю, с учетом гражданского законодательства РФ я не обязана этого делать, а просто оказываю любезность сотрудникам Сбербанка для их же удобства, операцию им не нужно заводить вручную. Но на моё замечание о том, что настаивая на предоставлении моей карты они нарушают мои гражданские права, и в том числе право доверенности, я не получила ни ответа, ни комментария, мою операцию просто не стали проводить и в ящик бросили устройство для банковских карт, давая мне понять, чтоб я доставала карту. Т. е. моё желание не предоставлять карту никого не волновало. Таким образом, на операцию по снятию 3000 рублей я (без учёта очереди) потратила 8 минут и испортила себе настроение. Складывается такое ощущение, что ты приходишь в НКВД, а не в своё отделение Сбербанка + хамство. Предоставив своё удостоверение личности и имея несколько лет доверенность в Сбербанке от собственной матери, каждый раз ощущаешь себя каким-то провинившимся ребёнком, судьба которого зависит от злой тётеньки в окошке № 1. Очень не хочется думать, что сотрудники Сбербанка возомнили себя банковскими гегемонами.
Добрый день, Ирина!
Спасибо, что нашли время и рассказали об этой ситуации. Позвольте принести вам извинения за доставленные неудобства.
Мы обязательно проверим полученную информацию. Как только появятся результаты проверки, наши сотрудники обязательно с вами свяжутся.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью