Добрый день.
Ни в отделении, ни на горячей линии мне не смогли помочь, поэтому пишу сюда.
Прошу ответить, моя ситуация- это позиция Альфа-банка — не выдавать кредитные карты платежеспособным клиентам, или это халатность и нежелание качественно работать сотрудников конкретного отделения.
Столкнулся впервые с таким отношением и некомпетентностью!
Увидел рекламу карты с 100 дневным льготным периодом, подумал, что классное предложение, бывают какие-то крупные незапланированные покупки, и почему бы не иметь такую кредитку. Прошу сразу отметить, что я платежеспособный, с хорошей кредитной историей, официальной работой, в общем другие банки с радостью сотрудничают со мной, но к сожалению предложений по 100 дневному беспроцентному периоду нет нигде, кроме вашего банка. Но как видно Альфа-банку не нужны такие клиенты, т. к. они будут вовремя закрывать карту и платить только годовое обслуживание, а вам выгоднее дать карту малообеспеченным кредитозависимым, которые просрочат 100 дней и заплатят 40% годовых!
После увиденной рекламы, 21 ноября 2016 года обратился в отделение Альфабанка в г. Нижний Новгород на ул. Чкалова 1. Попал к сотруднику Травкину Никите, заполнил заявку на карту, он сказал что в течение 5 рабочих дней мне придёт уведомление на телефон. Но
Естественно, что мне 19.12.16 никто не звонил и во вторник- 20 декабря 2016 года, когда с момента подачи заявления прошёл уже почти месяц и я стал переживать не пропадёт ли моё одобрение на карту, т. к. обычно оно имеет сроки, я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что по их данным по моей заявке нет решения и ничего о выпуске карты они не знают и опять меня отправили в отделение на Чкалова 1. Я в очередной раз позвонил сотруднику Травкину Н, его не оказалось на рабочем месте и сказали, что он перезвонит. Я прождал 2 часа, звонка не последовало. Конечно я уже понимал, что при таком отношении к клиентам с таким банком дел иметь не хочется, но добиться какого- то результата уже было делом принципа!
Я позвонил ещё раз и тут началось самое интересное. Сотрудник Травкин сообщил, что произошли проблемы в IT-службе, что он туда обращался и ему не ответили, поэтому он закрыл мою одобренную заявку и отправил без моего ведома только что другую! «Как так?!«— спросил я?!
Я понимал, что если одну заявку только закрыли и сразу открыли другую, то мне всего скорее придёт отказ, да ещё и где то читал, что между подачами заявок должно пройти не менее 30 дней, а 30 дней ещё не прошло! Да и как переподали без моего ведома! Естественно через 30 мин мне пришёл отказ, на что Травкин сказал, что ничего не поделаешь.
Меня возмутил не сам факт отказа, т. к. ещё раз подчеркну, что я понимал что при таких раскладах мне всего скорее придёт отказ во второй раз, карт у меня нет, но кредиты брал и уже понимаю, что как происходит.
Меня возмутило хамское отношение! Целый месяц меня водили за нос, говорили, что всё в порядке, а потом- раз и всё. Извините, у нас сбой, а вам- всего хорошего!!! Думаете кто то извинился, за то, что целый месяц меня обманывали?!
Я поехал в отделение, надеясь получить вразумительный ответ, как так получилось, что моя одобренная заявка превратилась в отказ!
Попросил руководителя офиса, он к сожалению был без бейджа и не представился, поэтому имя его не знаю. Я ему объяснил всю ситуацию, он пошёл разговаривать с Травкиным, после чего они сказали, что давайте с вами попробуем подать ещё одно заявление с компьютера другого сотрудника, может всё получится.. я не стал с ним спорить и говорить про 30 дней перерыва между заявками, он же руководитель офиса, он наверное лучше знает.. но естественно мне сразу пришёл отказ. И тогда они решили отправить заявление на отмену отказа по моей заявке от 25 ноября 2016 года. Чтобы её вернули обратно. На мои вопросы, зачем её вообще отменяли, мне всё твердили про проблемы с IT службой. Но я никак не могу понять, почему внутренняя работа банка, а вернее отсутствие слаженной работы подразделений, повлияло на конечный результат работы с клиентом? Я потратил своё время, ездил в отделение, звонил, и в итоге через месяц меня просто отправили ни с чем?! Причём не по моей вине.
Я всё никак не мог успокоиться и стал звонить на горячую линию, очень уж хотелось написать жалобу на произвол отделения!
И что мне сказали на горячей линии? Да то что такого быть не может, и что никто не мог подавать заявку меньше чем через 30 дней!!! И только после 20 минутных объяснений сотрудник горячей линии разобрался, что я не вру, а действительно всё так и было. И какого было моё удивление, что ответом было- ну вы же понимаете, что даже если мы оформим жалобу, то вам уже ничего не выдадут!!! Т. е. никого не смутила некомпетентность сотрудника и его руководителя, которые зная.. или не зная про 30 дней перерыва между заявками на карты, подавали 2 заявки в один день, да и ещё и закрыли одобренную заявку, целый месяц обманывали меня, что всё в порядке! И поэтому я решил писать сюда, т. к. судя по всему в самом банке всем плевать на нормальных клиентов.
Так вот вопрос: это политика Альфабанка? Или всё же самоуправство сотрудников на местах?!
Ещё раз подчеркну, что я добросовестный заёмщик и платёжеспособный клиент, и что очень неприятно, когда с тобой обращаются, как непонятно с кем!
Никогда не буду открывать ни вклады, ни кредиты в вашем банке!
Отношение ужасное!!!
Добрый день,
комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Моя мама открыла накопительный счёт с начислением на минимальный остаток в Альфа-Банке в июле 2025 года. 31 июля он... Читать полностью
все тут: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12198828/прекратите слать мне на сотовый просьбы исп... Читать полностью
Здравствуйте!Мною был открыт Альфа-счет с приветственной повышенной ставкой 20%. Счёт был открыт 30.06.25г. За июль... Читать полностью
1. Банк Альфа банк без моего ведома и согласия незаконно подключил мне платную услугу альфа-чек (информирование об... Читать полностью
Помощь с разблокировкой карты Читать полностью
обман не видетесь на это Читать полностью
Я нахожусь в зоне сво, и мы с женой решили купить участок, у жены есть карта привязанная к моему счету и вот за 5 д... Читать полностью
Татьяна банки ру отзыв засчитал и как раз ждал только вашего решения, сканы если бы вы посмотрели были приложены. П... Читать полностью
Добрый день. Предыдущий запрос случайно закрыл.28.07 я вносил наличные, через банкомат , в котором вношу уже 3 года... Читать полностью
Подал заявку на кредит через приложение. Пришло одобрение. прямо указано, что одобрена сумма 250тр на 4 года с ежем... Читать полностью
Хотел взять кредит через Озон банк вообще тупая система шел по рекомендациям и даже открыл р/с в озоне в итоге отка... Читать полностью
какие документы нужно сдать чтобы получить накопительную пенсию умершего Читать полностью
До каких пор вы планируете издеваться над теми, кто вынужденно отказался клиентом самого отвратительного банка в ми... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью
Обещали за отзыв 500 рублей. Отзыв был составлен, прикреплены скриншоты переписки. Но как обычно очередной обман, н... Читать полностью
30.07 на почту Успб Залог отправила необходимый список документов для мирового соглашения. Ответ, к сожалению, не п... Читать полностью
Поменяла телефон, не могу войти в онлайн банк, код приоходит но пишет заблокировано. По номерам телефона звоню робо... Читать полностью
Александрова Мария, отпишите еще раз что от меня требуется я все предоставлю ?Раиль Рамисович, заблокировали ваши к... Читать полностью
Много лет пользуюсь услугами банка втб, все было прекрасно, но в этом месяце без всяких причин банк снизил лимит кр... Читать полностью
накопительный счет Читать полностью