Уважаемый Банк
12.07.2016 22:48 обратился в данный раздел с вопросом, касающимся приведения моей кредитной истории в КБ «Equifax» в соответствие с текущей реальностью, специалисты Банка связались со мной и пообещали откорректировать ее, а именно, указать в данных для БКИ, что обязательств перед Банком я не имею уже много лет и кредитный договор с Банком закрыт. (цитируя Ваш ответ — «информацию о закрытии договора повторно передали в бюро кредитных историй ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз»»)
Однако при запросе своей КИ в данном БКИ я обнаружил данный договор с Вашим банком в статусе «активный» и просроченную задолженность сроком 3844 дня по нему (которая уменьшилась (!) на 20000 рублей составляет теперь 17983 рубля 00 копеек, а также текущую задолженность на 2 273 рубля 00 копеек).
В связи с этим вопрос — это так и должно быть?
Если у меня есть какая-либо задолженность перед вашим Банком, с радостью погашу ее.
С уважением
Павел.
Добрый день!
Изначально хочу отметить, что мы передаем в Бюро кредитных историй полную информацию о платежном поведении заемщиков. По кредитному договору, оформленному на Ваше имя, была длительная просроченная задолженность. Сведения о нарушениях условий оплаты, о закрытии счета были переданы банком в Бюро, после Вашего обращения в июле 2016 года информация актуализировалась.
Для того, чтобы мы могли провести проверку актуальности данных, содержащихся в БКИ, нам нужно Ваше письменное заявление. Заполнить его Вы можете в отделении банка или направить по почте РФ на адрес: 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14. Бланк заявления размещен на нашем сайте. Если нами будет выявлено несоответствие информации, необходимые корректировки будут произведены.
После написания заявления прошу Вас сообщить мне об этом в личном сообщении. Попрошу коллег рассмотреть его в приоритете.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Я открыл счет дистанционно поэтому и закрывать буду дистанционно, либо отправьте мне по номеру телефона деньги на н... Читать полностью
оператор Читать полностью
Здравствуйте. К кому мне обратиться в банке, по поводу наследства? Все необходимые документы есть. Читать полностью
Я хочу заключить договор обслуживания с банком, но не хочу соглашаться с обработкой биометрии, по закону банк обяза... Читать полностью
Я Салимова Рузиля Рафкатовна 16.02.24 при оформлении автокредита было оформлено GAP страхование N⁰6592W/215/G00079/... Читать полностью
Не пускают в личный кабинет,поменяли пароль видимо сами ,данные паспорта постоянно спрашивают,присылала им и данные... Читать полностью
С 17.06.2025 банк не может разборкировать карту, из-за подозрения перевода мошенникам. Встреча с представителем Бан... Читать полностью
Озон банк поставил ограничение на платежи и переводы. На горячую линию не дозвониться, в чате не отвечают. В чате... Читать полностью
Всем, кто не читает договоры по ссылке. При оформлении кредитной карты можно установить лимит (я выбрал 80 т.р.) в... Читать полностью
Добрый день! Ночью мне присылали коды с разных банков, был взлом госулуг. Как узнать, где были оставлены анкеты на... Читать полностью