Добрый день!
Сразу должен заметить-мой основной посыл не «наказывать/разьяснять/требовать повторного рассмотрения заявки», а УКАЗАТЬ на системную прореху.
Я, два месяца назад был извещен звонком и СМС уведомлением о таком замечательном этапе в моей жизни, как «Приобретение статуса «Премьер» в СБ».
Вежливые и аккуратные сотрудники в назначенное время приняли меня в уютном офисе «на электриков».
Все в лучших традициях VIP обслуживания: Нет очередей,чистое закрытое помещение со всеми удобствами вплоть до зернового кофе, листового чая и вешалки.
Украшением этого «торта» являются сотрудники (до конца и до сих пор верю в их компетентность), которые в красках изложили всевозможные привелегии этого пакета.
Менеджер, ни много ни мало, представилась моим «Личным финансовым экспертом».
Что греха таить- окрыляет на новые поступки и свершения!
Я решил начать ознакомление с вашими сервисами с другого: Уточнил, возможно ли мне перевести все финансовые продукты(в тч кредитные) из трех других банков (из соображений этики не буду их указывать прилюдно) в один — СБ.
Чтобы я мог вместо целой колоды карт разных банков получить одну- СБ.
Ответ получаю утвердительный, мол приносите документы и мы с вами их рассмотрим и попробуем подобрать подходящий продукт, что как такового перевода кредита нет, но сам по себе кредит от СБ и его процентные ставки будут однозначно выгоднее.
Документы приготовил:
1.справки об оставшейся задолженности, к слову ускоренные стоимостью 200 руб.
Только вот чтобы их получить понадобилось потратить 1,5 часа в другом банке, ну да не об этом речь.
2.Кредитные договоры
3. Паспорт и тд и тп по мелочи.
Настал день, когда моя жизнь должна была перемениться благодаря СБ:
Приношу пакет документов, его долго изучают, все сканят, отправляют в центральный офис.
Трачу еще час питаемый сладкими надеждами.
Ухожу, после слов моего личного финансового аналитика «Теперь все, ждите. Сегодня-завтра поступит ответ.»
Звонок через Час: «Вам отказано по причине, что заявленному кредиту в другом банке нет еще полугода обслуживания!!!!»
Прекрасно! Да я на самой первой встрече все это показал! Финансовые аналитики не могли меня сразу об этом спросить? Финансовые эксперты не могли взглянуть в бумаги, которые у меня уже были?
В итоге я потерял почти 4 часа своего рабочего времени на пустой треп ни о чем, уж не говоря о деньгах за справки.
Но зато как приятно ощущать заботу и внимание от специалистов «Премьер» сервиса.
Обслуживать научились, а головой думать за клиента и его время- нет.
Добрый день!
Я сожалею, что наш банк отказал вам в выдаче кредита. Действительно, срок действия рефинансируемых кредитов должен быть не менее 6-ти месяцев. Вы можете повторно подать заявку через 60 дней. Что же касается качества обслуживания, то отзыв о нем вы можете оставить на сайте банка: http://www.sberbank.ru/ru/feedback
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день. 23 июня я открыла счёт в банке и подключила услугу онлайн-кассы и эквайринга на 3 года от банка. Приех... Читать полностью
Вопрос всё ещё актуален, жду ответ. Читать полностью
Добрый день .Сбербанк заблокировал счета из за оплаты и переводы в онлайн казино в октябре 2024 года. Может спустя... Читать полностью
Обратился в банк за услугой "замена недвижимости". С 03 июля я, исполнив все свои обязательства (сдал на регистраци... Читать полностью
хотелось бы узнать что с закрытием вклада, обещали перезвонить на следующий день. прошло 4 дня Читать полностью
Мне ограничили операции и доступ к ЛК по 161 ФЗ. У меня есть кредит (ипотека) в Сбербанке. Оплата по кредиту списыв... Читать полностью
Вопрос по ИТ ипотеке.Ситуация: Человек увольняется из аккредитованной ИТ компании. По договору человек должен найти... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте. Когда ответ дадите? Читать полностью
Здравствуйте,где то полтора-два года назад нарвалась на мошенников ,даже не заметила сначала ничего необычного в ба... Читать полностью
07.07.2025 Инкассация банкомата сбербанк № 600 793 76 Прошла в время 12.55, я требую вернуть мне мои денежные средс... Читать полностью
В приложении банка по детской карте предлагаются акции с повышенным кэшбэком. Но, не все акции актуальны. Кэшбэк по... Читать полностью
В письмо от службы поддержки, отправленной с email "bugs@banki.ru" присвоили номер 27 июня SD-195780 , вот 10 дней... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанка.Банк не выпускает... Читать полностью
как получить "заботу о клиенте"? Банк сделал меня преступником в глазах судебных приставов затягиванием решения воп... Читать полностью
Добрый день!1 апреля оформил кредитную карту банка Уралсиб. (В личном кабинете на банки.ру она есть в заявках в ста... Читать полностью
Как получить выписку со счёта Росбанка закрытого в 2022году возможно ли это? Читать полностью
здравствуйте. я оплатила полис страхования недвижимости, где я могу получить чек об оплате Читать полностью