Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Русский Стандарт, я уже устала повторять одно и то же. Я задала вопрос, конкретного...

16.01.2017 10:57
10

Уважаемый Русский Стандарт, я уже устала повторять одно и то же. Я задала вопрос, конкретного ответа на который не могу получить даже на публичном сайте. Я совершила одну не льготную операцию в июне, а когда захотела реализовать льготный период в декабре, то он не сработал. Значит ли это, что:
1. В случае, если клиент совершил хотя бы одну не льготную операцию, и ДО момента погашения задолженности в ПОЛНОМ объеме, льготный период больше не распространяется на ЛЮБЫЕ операции. Правильно ли я поняла этот пункт.
2. В автоматическом генерировании выписки, несмотря на то, есть ли у клиента возможность использовать льготный период или нет, всё равно отображается, что «для реализации льготного периода погасить такую-то сумму до такой-то даты». Зачем тогда вообще писать эту фразу, если льготным периодом уже нельзя воспользоваться?
У меня совершенно нет никакого негатива оплачивать проценты банку, но в случае, если условия по договору прозрачны, и если все основные моменты прописаны крупными буквами, а банк не занимается формальными отписками.
Прошу предоставить мне выписку (как человеку юридически не грамотному) из договора/ тарифного плана, либо иного документа, имеющего юридическую силу и подписанного мною при заключении договора, где указано, что «льготный период прекращает свое действие, в случае, если совершена хотя бы одна не льготная операция и льготным периодом невозможно воспользоваться до тех пор, пока клиент не погасит задолженность в полном объеме»
В таком случае, если найдется в договоре этот пункт, буду считать, что ответ меня полностью удовлетворил.

Добрый день, hermsdorf!

Льготный период по картам Банка распространяется на безналичную оплату товаров/услуг и на платежи, совершенные в Интернет-банке, Мобильном банке или банкоматах Банка через ПС «Рапида» или «Платина» (Раздел 8 «Расходные операции, в отношении которых предусмотрено предоставление Льготного периода кредитования»), и начинается в первый день каждого Расчетного периода. В случае если в Расчетном периоде отражены как льготные так и нельготные операции, то для реализации Льготного периода по операциям, на которые Льготный период распространяется, необходимо разместить денежные средства до даты и в размере, указанным в Счете-выписке, в котором отражены данные операции.

Если до даты реализации Льготного периода денежные средства поступают на счет не в полном объеме, по Карте выставляются проценты, и они в дальнейшем начисляются до даты погашения задолженности по таким операциям. В качестве примера в предыдущем ответе я привела Расчетный период с 05.06.2016 по 04.07.2016 (Счет-выписка № 36), в котором были отражены как льготные, так и нельготные операции.

Далее, 05.07.2016 начался следующий Расчетный период и Льготный период. По операциям, отраженным с 05.07.2016 до 04.08.2016 (Счет-выписка № 37), также была возможность реализации Льготного периода при условии размещения денежных средств в достаточном размере до 29.08.2016. Данный Льготный период также не был реализован, что привело к выставлению и начислению процентов и по данным операциям.

При пополнении счета карты в ноябре 2016 был реализован Льготный период по операциям, отраженным с 05.10.2016 по 04.11.2016 (Счет-выписка № 40) и по операциям с 05.11.2016 по 16.11.2016, соответственно проценты по таким операциям выставлены не были.

Обязательное отражение информации о Льготном периоде определено Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (п.6.11). Определение и порядок применения Льготного периода описаны в п. 1.33 и п. 6.16 Условий соответственно.

С Тарифным планом 218/1 Вы можете ознакомиться по указанным выше гиперссылкам или в личном кабинете Интернет-банка в разделе «Карты» (при наличии доступа). Для получения копии Договора Вы можете обратиться в Офис Банка с соответствующим заявлением. При обращении при себе необходимо иметь паспорт РФ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблакирована карта и втб банк
ВТБ

Добрый вечер! Заблокирован интернет банк и карта.Можно причину  Читать полностью

06.05.2025 Другое
Возврат денег на карту
Ozon Банк

И сколько ждать мне от Вас ответ? Читать полностью

списание потребительского кредита
Сбербанк

Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью

Мошенический займ быстро одобрят, но не быстро закроют
Альфа-Банк

11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью

Дата действия договора необходимо указать с 09.05.2026,как это сделать если неправильно указана?
Россельхозбанк

Вопрос задан Читать полностью

Здравствуйте когда придёт полис
Россельхозбанк

Соединение с оператопом Читать полностью

Мне по номеру карты и номеру телефона не смог клиент отправить перевод на альфа банк.Списав на мошенничество, другой человек смог.С чем связано
Сбербанк

Мне по номеру карты и номеру телефона не смог клиент отправить перевод на альфа банк.Списав на мошенничество, друго... Читать полностью

Как можно отредактировать вопрос?

Нужно удалить последние цифры в вопросе. и удалить слова в названии вопроса: ,,Помогите пожалуйста расторгнуть,, Читать полностью

Заблокировали карты
Сбербанк

Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью

ОЗОН БАНК НЕ ОТВЕЧАЕТ В ПОДДЕРЖКУ ЧАСАМИ, НА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЕТ, БОЛЕЕ СУТОК БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ДЕРЖИТ В ЗАМОРОЗКЕ МОИ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ozon Банк

05.05.2025ПРЕТЕНЗИЯ05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у... Читать полностью

06.05.2025 О банке