Уважаемый Русский Стандарт, я уже устала повторять одно и то же. Я задала вопрос, конкретного ответа на который не могу получить даже на публичном сайте. Я совершила одну не льготную операцию в июне, а когда захотела реализовать льготный период в декабре, то он не сработал. Значит ли это, что:
1. В случае, если клиент совершил хотя бы одну не льготную операцию, и ДО момента погашения задолженности в ПОЛНОМ объеме, льготный период больше не распространяется на ЛЮБЫЕ операции. Правильно ли я поняла этот пункт.
2. В автоматическом генерировании выписки, несмотря на то, есть ли у клиента возможность использовать льготный период или нет, всё равно отображается, что «для реализации льготного периода погасить такую-то сумму до такой-то даты». Зачем тогда вообще писать эту фразу, если льготным периодом уже нельзя воспользоваться?
У меня совершенно нет никакого негатива оплачивать проценты банку, но в случае, если условия по договору прозрачны, и если все основные моменты прописаны крупными буквами, а банк не занимается формальными отписками.
Прошу предоставить мне выписку (как человеку юридически не грамотному) из договора/ тарифного плана, либо иного документа, имеющего юридическую силу и подписанного мною при заключении договора, где указано, что «льготный период прекращает свое действие, в случае, если совершена хотя бы одна не льготная операция и льготным периодом невозможно воспользоваться до тех пор, пока клиент не погасит задолженность в полном объеме»
В таком случае, если найдется в договоре этот пункт, буду считать, что ответ меня полностью удовлетворил.
Добрый день, hermsdorf!
Льготный период по картам Банка распространяется на безналичную оплату товаров/услуг и на платежи, совершенные в Интернет-банке, Мобильном банке или банкоматах Банка через ПС «Рапида» или «Платина» (Раздел 8 «Расходные операции, в отношении которых предусмотрено предоставление Льготного периода кредитования»), и начинается в первый день каждого Расчетного периода. В случае если в Расчетном периоде отражены как льготные так и нельготные операции, то для реализации Льготного периода по операциям, на которые Льготный период распространяется, необходимо разместить денежные средства до даты и в размере, указанным в Счете-выписке, в котором отражены данные операции.
Если до даты реализации Льготного периода денежные средства поступают на счет не в полном объеме, по Карте выставляются проценты, и они в дальнейшем начисляются до даты погашения задолженности по таким операциям. В качестве примера в предыдущем ответе я привела Расчетный период с 05.06.2016 по 04.07.2016 (Счет-выписка № 36), в котором были отражены как льготные, так и нельготные операции.
Далее, 05.07.2016 начался следующий Расчетный период и Льготный период. По операциям, отраженным с 05.07.2016 до 04.08.2016 (Счет-выписка № 37), также была возможность реализации Льготного периода при условии размещения денежных средств в достаточном размере до 29.08.2016. Данный Льготный период также не был реализован, что привело к выставлению и начислению процентов и по данным операциям.
При пополнении счета карты в ноябре 2016 был реализован Льготный период по операциям, отраженным с 05.10.2016 по 04.11.2016 (Счет-выписка № 40) и по операциям с 05.11.2016 по 16.11.2016, соответственно проценты по таким операциям выставлены не были.
Обязательное отражение информации о Льготном периоде определено Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» (п.6.11). Определение и порядок применения Льготного периода описаны в п. 1.33 и п. 6.16 Условий соответственно.
С Тарифным планом 218/1 Вы можете ознакомиться по указанным выше гиперссылкам или в личном кабинете Интернет-банка в разделе «Карты» (при наличии доступа). Для получения копии Договора Вы можете обратиться в Офис Банка с соответствующим заявлением. При обращении при себе необходимо иметь паспорт РФ.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый вечер! Заблокирован интернет банк и карта.Можно причину Читать полностью
Какие нужны документы для списания потребительского кредита который брал погибший участник СВО после 24 февраля 202... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Вопрос задан Читать полностью
Соединение с оператопом Читать полностью
Мне по номеру карты и номеру телефона не смог клиент отправить перевод на альфа банк.Списав на мошенничество, друго... Читать полностью
Нужно удалить последние цифры в вопросе. и удалить слова в названии вопроса: ,,Помогите пожалуйста расторгнуть,, Читать полностью
Здравствуйте я Эльжуркаев Заурбек Казбекович 01.05.2001г , почему мои все карты заблокированы??? В чем дело почему... Читать полностью
05.05.2025ПРЕТЕНЗИЯ05.05 получил оповещние от Озон Банка что операции по моему личному кабинету ограничены, что у... Читать полностью