01.12.2016 мной было подано заявление в ПАО «Сбербанк России», зарегистрированное под входящим номером № 161201-0459-013300.
Целью обращения в ПАО «Сбербанк России» с указанным заявлением послужила возникшая необходимость возврата, перечисленных денежных средств с зарегистрированных на мое имя банковских карт:
— VISA
— Master Card
С указанных банковских карт, оформленных в ПАО «Сбербанк России», мной были осуществлены платежи указанные в заявлении по порядку, ниже на этом же листе была прописана общая сумма переведенных мною средств. К заявлению были предоставлены дополнительные документы, количество и наименование каждого было указано в заявлении. Номера карт Сбербанка и количество карт, с которых производился перевод денежных средств так же были указаны. В обращении по телефону (от 23.01.2017г по номеру 88005555550) оператор Сбербанка заявила мне, что приложений к заявлению и номера одной из карт не предоставлено. А из 6 совершенных мной операций указана лишь одна. Но я со всей ответственностью заявляю, что все транзакции были указаны мною в хронологическом порядке на одном листе с указанием номеров карт и дат. Все документы были составлены мною в присутствии юристов.
Данные суммы я перевела в счет оплаты услуг компании EQMarkets (https://eqmarkets.com/), оказывающей консультирование с привлечением профессиональных брокеров при ведении торговых операции на фондовом рынке Forex.
После проведения всех вышеуказанных операций я узнала, что указанная Компания не является форекс-дилером и профессиональным участником рынка ценных бумаг и не имеет права осуществлять подобную деятельность на территории Российской Федерации, в связи с чем заявленные Компанией EQMarkets услуги не могут быть оказаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В связи с указанными обстоятельствами я обратилась в ПАО «Сбербанк России» с просьбой признать транзакции в адрес Компании недействительными и провести операцию чарджбэк (chargeback) в соответствии с правилами МПС VISA/Master Card, которые принимает банк при выпуске международных пластиковых карт, а также вернуть мне денежные средства.
К своему заявлению от 01.12.2016 года я приложила копии следующих документов:
1. Клиентский Договор;
2. Карта VISA N (указан) (копия);
3. Копия заявления начальнику отдела с экономическими преступлениями УВД по ЦАО;
4. Копия талона уведомления.
В течение декабря 2016 года ответа на свое заявление от 01.12.2016 в ПАО «Сбербанк России» я не получала.
Информацию о том, что по указанному мной адресу корреспонденции было направлено письмо я узнала лишь 26.12.2016, позвонив самостоятельно в ПАО «Сбербанк России» на общую телефонную линию.
Сотрудник ПАО «Сбербанк России» (Жаннат Исакова) сообщила, что ответ на мое заявление от 01.12.2016 отправлен почтой Российской Федерации.
Данный ответ мной до настоящего времени (23.01.2017г) не получен.
Согласно тексту письма, высланного мне специалистом ПАО «Сбербанк России» 26.12.2016 по электронной почте, мое обращение № 161201-0459-013300 от 01.12.2016 было рассмотрено.
Исходя из текста письма ПАО «Сбербанк России», направленного мне в электронном виде 26.12.2016: «В ряде случаев для определения возможности возврата средств Банк, выпустивший карту (банк-эмитент) имеет возможность провести взаимодействие с Банком, обслуживающим EQMarkets, где совершена операция оплаты услуг (банк-эквайер), в рамках процедур платежных систем».
Для возврата средств по указанным операциям, ПАО «Сбербанк России» просит представить дополнительное заявление с указанием причины оспаривания в срок до 20.12.2016.
Настоящим заявлением дополнительно указывалась запрашиваемая ПАО «Сбербанк России» причина оспаривания проведенных транзакций: «оказание услуг Компанией EQMarkets не должным образом. Оказанные услуги не соответствуют заявленным в предложении».
Также в указанном письме ПАО «Сбербанк России» требовал предоставить следующие документы:
• подробное описание заказанных услуг согласно договору (по пунктам: «должно было быть оказано…, в итоге оказано…или не оказано»);
• договор с компанией EQMarkets на оказание услуг, содержащий подробное описание оплаченных услуг;
• порядок и условия вывода средств со счета компании;
• заявки на вывод средств, с указанием даты, а также подтверждение наличия средств на счете на дату заявки;
• документ, подтверждающий блокировку личного счета (в случае блокировки счета);
• переписку с компанией относительно урегулирования спорной ситуации (при наличии; если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, необходимо срочно ее предпринять);
• документ о расторжении договора с компанией (в случае указания причины «я расторгнул договор…»), а также условия и сроки возврата средств по договору;
• документ, содержащий информацию о том, что компания обязуется вернуть средства по результатам расторжения договора, в т. ч. сроки возврата.»
Отмечу, что согласно полученной информации из электронного письма, ПАО «Сбербанк России» указал, что предоставление всех имеющихся документов по оспариваемым операциям позволит только лишь «более полно отразить Вашу позицию при их оспаривании в соответствии с правилами платежных систем», и не гарантирует мне возврата перечисленных мной сумм.
Несмотря на то, что в заявлении, поданном в ПАО «Сбербанк России» я приобщила все имеющиеся у меня документы по данному вопросу, банком была затребована дополнительная информация и документы, которые не оформлялись при сотрудничестве с компанией EQMarkets и не имеются в моем распоряжении.
Кроме того, в ответе, направленном мне ПАО «Сбербанк России» 26.12.2016 года было указано, что «Заявление с указанными выше приложениями необходимо представить в срок до 20.12.2016 в любой удобный офис ПАО Сбербанк или направить на адрес электронной почты otvet@sberbank.ru, указав в теме сообщения номер Вашего обращения. Неполучение ПАО Сбербанк дополнительного заявления в указанный срок будет означать Ваше согласие с операцией.»
Изложение указанных ограничений в ответе на мое обращение противоречит требованиям действующего законодательства о разумности сроков на предоставление ответов на заявления и обращения граждан, поскольку ни по адресу моего места жительства, ни по адресу для направления почтовой корреспонденции не приходили уведомления о направлении в мой адрес почтовых отправлений из ПАО «Сбербанк России». В связи с указанными обстоятельствами установление ограниченного срока на предоставление ответа без его направления в адрес получателя является нарушением моих прав, предусмотренных действующим законодательством.
При рассмотрении настоящего обращения прошу отметить что никаких ответов вплоть до 26.12.2016 года мне не предоставлялось. 26.12.2016 года мне на адрес электронной почты было отправлено письмо, которое, якобы, было отправлено ранее по почте. С учетом изложенного следует, что срок для предоставления ответа и дополнительной информации установленный до 20.12.2016 года пропущен мной по независящим от меня обстоятельствам, в связи с чем причина его пропуска является уважительной.
Кроме того, обращаю Ваше внимание, что в результате сотрудничества с компанией EQMarkets были нарушены мои гражданские права, поскольку операции по переводу денежных средств были совершены мной под влиянием заблуждения относительно производимой компанией EQMarkets операций, и как следствие качеством предоставляемых услуг. Данное заблуждение существенно, поскольку компания EQMarkets разумно и объективно оценивая ситуацию, фактически не собиралась оказывать мне предложенных брокерских услуг.
Я не согласна с проведенными операциями по транзакциям моих денежных средств на счет компании EQMarkets и настоящим заявлением уведомляю ПАО «Сбербанк России» о своем несогласии с операцией.
Поскольку в заявлении от 01.12.2016 года я указала все имеющиеся по данному вопросу у меня сведения и приложила, все имеющиеся у меня документы, приложить дополнительно запрашиваемые в электронном письме ПАО «Сбербанк России» от 26.12.2016 документы у меня возможности не имеется.
На основании изложенного, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,
ПРОШУ:
Восстановить срок для подачи дополнительного к заявлению от 01.12.2016 года в ПАО «Сбербанк России» моего заявления; а также признать указанные транзакции недействительными и вернуть мне указанную сумму.
В противном случае я намерена обратиться с жалобой в Прокуратуру, Центральный Банк, Роспотребнадзор
Добрый день!
Процедура возврата платежа строго регламентирована платежными системами Visa и MasterCard, в том числе имеет временное ограничение. Изменить срок подачи документов банк не может.
Сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией. Надеюсь, что, несмотря на произошедший инцидент, мы найдем возможности дальнейшего сотрудничества.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью