Пользуюсь услугами банка более 10 лет. За прошедший год заметил в банке негативные изменения, сейчас ситуация повторяется. Прошу обратить внимание!
Пришло письмо от РЖД-Бонус об акции: Кредитная карта бесплатно. Обратился в офис банка, там сказали по акции необходимо заполнить анкету на сайте.
На сайте при заполнении анкеты появлялась ошибка, о чем написал в техподдержку, там ответили: по имеющейся у нас информации, в настоящее время по техническим причинам в браузере Mozilla поддерживается только ввод 10-значного бонусного номера участника программы РЖД-Бонус. Наши специалисты знают о данных сложностях и работают над их исправлением. К сожалению, сроки устранения данного инцидента не установлены. Рекомендуем Вам использовать другие браузеры для заполнения заявки на карту.»
При этом, о проблемах с браузером Firefox перед заполнением анкеты сообщений не выводилось. Нажал заполнить анкету по телефону.
Перезвонили, заполнили анкету, попросил, чтобы указали для центра выпуска карт, чтобы на карте было написано: «ANDREY …». Ранее осенью 2016 г. пришлось
Сегодня пришел в отделение банка для подписи анкеты, сказали анкету отправят на рассмотрение и надо подойти позже для подписи договора и получения карты, при этом обратил внимание, что в анкете информация для указания на карте с ошибкой: «ANDREI …». Сотрудник банка сказал, что заявление на перевыпуск карты надо писать после подписания договора, т. е. еще как минимум 2 раза придется зайти в отделение банка. С зам. управляющего отделением проблема также не решилась.
В прошлый раз обращался с жалобой по данной проблеме, а именно, что не спрашивают клиента, как правильно писать на карте имя и фамилию.
Ситуация повторяется и это начинает напрягать. Я понимаю, когда такие вещи происходят в Сбербанке, но от Вас такой неорганизованности не ожидал.
Прошу срочно разобраться с моей проблемой и не допустить повторения такой ситуации в дальнейшем.
Например, добавить в базу данных, в которой хранятся персональные данные, обрабатываемые банком, поля с данными об имени и фамилии для указания на карте. И при подаче анкеты на любую (дебетовую или кредитную) карту автоматически из базы подставлять эти данные, а оператору банка или телефонного центра уточнять, что эти данные указаны правильно.
Уважаемый Клиент,
для того чтобы мы могли проверить информацию, сообщите, пожалуйста, на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 9532617»
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Мой папа 1948 года рождения 10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 вносил денежные средства в банкомат № 2272... Читать полностью
Ответ данБлокировка приложения и картИные вопросы15.06.2025 10:0622Альфа-Банк6 июня 2025 года я оформил кредит в ва... Читать полностью
Добрый день,Татьяна!Почему были начислены проценты, если договор был расторгнут, как Вы говорите, 31 марта. А конец... Читать полностью
Банк не предупредил об окончание лп, в приложение на карте написано что вносить не нужно, при этом лп закончился 0... Читать полностью
6 июня 2025 года я оформил кредит в вашем банке 1200000 через приложение, в этот же день я перевел всю сумму на сво... Читать полностью
Претензия на возврат средств за подписку в приложении Банки.ру Добрый день. Обнаружила списание денежных средств... Читать полностью
хочу совершить дорогую покупку с вашим банком и хочу узнать как увеличить я Артемьева Читать полностью
Уже две карты альфа банка улетели в мусорную корзину, первую не получилось активировать из-за технического сбоя, ка... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая. У меня апельсиновая карта от Альфа-банка. Каждый месяц есть возможнсоть выбрать катего... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью