Я являюсь клиентом ПАО ВТБ 24. При оформлении платиновой кредитной карты мне было предложено приобрести страховку ВТБ страхование, менеджер уговаривал меня, что одна из наилучших страховок, в нее входит большой пакет услуг. За обслуживание карты я плачу 35 000 в год и страховка будет являться прекрасным дополнением. Я часто бываю за границей и ранее страховался в других компаниях (ВСК, Сбербанк), претензий не было к этим компаниям никогда. Но ВТБ страхование -это просто издевательство, унижение над человеком, которому понадобилась медицинская помощь в чужой стране. Мы с женой до сих пор находимся за границей и оказываем себе самостоятельно за собственные средства мед.помощь. Суть проблемы. В первые дни пребывания за границей у меня откололся кусочек переднего зуба. Обратившись в страховую компанию, на вопрос о жалобах я ответил, что острой боли нет, есть реакция на холодное и горячее, нужна временная пломба, полное лечение проведу в России. Страховая ответила- не страховой случай. Через 3 дня у меня появилась острая боль в зубе, что естественно, сам по себе зуб не может восстановиться. После повторного обращения в страховую и жалобы на острую боль, мне было предложено отправиться в госпиталь в определенное время и произвести лечение. Гарантийное письмо на оплату услуг специалист Антонина Шубенкова пообещала отправить незамедлительно. В назначенное время мы приехали в госпиталь, но переводчик нам сообщил, что из страховой сначала пришло подтверждение на оплату, но последующим письмом оно было отменено и предложено было мне оплатить лечение самостоятельно. Трижды мы звонили и пытались выяснить почему нас не предупредили заранее об отмене оплаты. Потратили достаточное количество денег на переговоры, т. к. оператор все время предлагал оставаться на линии, но линия то разрывалась, то у нас на телефоне заканчивались деньги. После нашего предложения перезвонить нам на телефон после выяснения причин отказа, нам сказали ждите 10 минут, перезвоним. Прождали 35 минут, перезвонили снова, нам опять другой оператор пообещал разобраться с нашим вопросом. Только через 40 минут нам позвонили и объяснили, что у страховой компании возникли сомнения в правдивости зубной боли, ведь ранее он только реагировал на горячее и холодное!!!А сейчас вдруг ни с того, ни с сего заболел!!! Вам, как сказал оператор, НЕ ОТКАЗАЛИ в помощи, а предложили полечить зуб самостоятельно, потом провести ЭКСПЕРТИЗУ и с документами и заявлением обратиться в страховую, а она рассмотрит ваше обращение по возвращению в Россию. А не предупредили мы вас,что оплаты не будет, так как не могли до вас дозвониться и послали смс с просьбой перезвонить. А отправить смс о том, что не будет оплаты, видимо умственных способностей у оператора не хватило. У жены в это же время появилась сыпь на руке. Обратились в страховую, сразу предупредили, что если это связано с солнцем- не страховой случай. Но вы поезжайте, оплатите прием, анализы и если это сыпь не связана с солнцем, соберете документы, обратитесь за возмещением. Судя по тону каким с нами разговаривала представитель страховой, доктор однозначно квалифицировал бы сыпь, как реакцию на солнце, не страховой случай. А надо было просто поставить гормональный укол от аллергии, совсем недорогой и сделать капельницу, чтобы предупредить развитие приступа. В итоге несколько дней жена самостоятельно колет гормональные уколы, чтобы снять тяжелейший приступ ПИЩЕВОЙ аллергии, благо друзья врачи отдыхают в городе и у них оказался препарат с собой (брали для сына аллергика). Страховая также настаивает на платном лечении. Вопрос, зачем Ваш банк заключает договоры с такой бессовестной компанией как ВТБ страхование? Почему мы должны нести дополнительные расходы на транспорт, телефонные переговоры, тратить время, терпеть моральное, нравственное унижение и физическую боль, имея на руках такую великолепную, разрекламированную и многообещающую страховку и оплачиваемую в том числе. Уважаемые руководители банка, просим пересмотреть свои отношения с указанной страховой компанией, а клиентам банка совет-воспользоваться услугами других страховых компаний.
Здравствуйте.
Сожалеем, что Ваш отпуск омрачен столь неприятными событиями, однако, для урегулирования ситуации необходимо обращаться в ВТБ-Страхование.
С Уважением,
ВТБ24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Моя учетная запись, включая депозитный счет, заблокирована 25.04. Представитель банка из Москвы сообщил, что я част... Читать полностью
Как долго ждать повторно сделать операцию ? Банк отклонил перевод со счета втб на свой счет в другом банке ? Якобы... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня заблокировали втб онлайн, в связи с тем, что я совершала много переводо... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Все документы так же отправлены в цб Читать полностью
Здравствуйте!друг в банке оформил карту по моей ссылке, как понять что всё условия выполнены? Тоесть потрачены 5тыс... Читать полностью
Вы издеваетесь? Я уже отправляла Вам данные для уточнения на данную почту! Дважды! Сколько ещё можно то их отправля... Читать полностью
Когда придут деньги на счёт после планового закрытия вклада? Читать полностью
При повторном обращении в отделение сотрудник не принял у меня заявление на Полное досрочное погашение на 14.05.202... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
заблокировали карту и попросили объяснения по транзакциям я ответил , а они ничего не отвечают Читать полностью
23.05.2025 заблокировали все мои счета и доступ в приложение. Позвонила на 900 - сказали по 115 ФЗ нужно предостави... Читать полностью
сегодня закончился вклад в дом.рф, когда придут мне? Читать полностью
Собственно, по теме заголовка Читать полностью