Добрый вечер, Юлия!
Не так давно стал клиентом Вашего банка. Увидел рекламу о вкладе динамика в долларах. По условиям вклад можно пополнять, есть капитализация. На деле многое скрыто от глаз клиента. Спасибо сотрудникам Вашего колл-центра, которые помогли разобраться.
Но у меня к Вам вопрос. Зачем сотрудники Вашего банка запрашивают ФИО? Обращался несколько раз и оба раза меня настойчиво просили назвать данные «для более качественной консультации».
Поясните пожалуйста по какой причине задаются такие вопросы? И зачем мое обращение фиксируют? Неужели я не могу просто позвонить и задать свои вопросы?
Больше всего удивило, что оба раза просили назвать мои данные несколько раз, уже получив отказ. У меня постоянно будут запрашивать эти данные при обращении на горячую линию? Не понимаю.
Жду от Вас ответа. Спасибо.
В целом работой банка доволен. Операционисты открыли вклад быстро. Интернет банк тоже сразу предложили. За него отдельное спасибо.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш Банк в качестве своего финансового партнера.
Обеспечение качества оказываемых услуг относится к одному из главных принципов деятельности Банка.
Банк делает все возможное, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям, развивая сервис, создавая новые продукты и услуги, разрабатывая для Вас персональные предложения.
Именно поэтому для нас очень важно провести идентификацию любого клиента, как обратившегося впервые, так и находящегося на обслуживании в Банке.
Мы надеемся на Ваше понимание и готовность к сотрудничеству.
С уважением,
Эксперт

При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
На какой адрес отправить запрос о проверке банковской гарантии, выданной Вашим банком. Читать полностью
По какой цене покупаете доллары у физических лиц? Читать полностью
Пожалуйста помогите, забрать свой вклад в валюте, не превышающий суммы до 10 тысяч, который был открыт на 3 месяца... Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка, Я 15 лет пользуюсь услугами вашего банка, строго соблюдаю требования законодательства... Читать полностью
Не могу закрыть счет предоставлял фото паспорта а так же селфи с паспортом, не могу ничего написать чат закрыли отв... Читать полностью
и снова пишу к вам с просьбой , можно как то поторопить ваших в чате поддержки чтоб ответили , по часу два от их не... Читать полностью
Обслуживание будет составлять 1990 ? Читать полностью
Здравствуйте. В 2019 году выпускал карту с зарплатным счётом. Картой и счётом не пользовался, забыл закрыть карту.... Читать полностью
Кажется, из-за картинок мой вопрос опубликовался не целиком, на всякий случай продублирую:25.06.2024 я получил кред... Читать полностью
Отключить подписку 8914*****59 М-ва Н. В. Читать полностью