Все эксперты

Юлия Мелик-Саркисян

Начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровождения клиентских операций смп банка

Юлия родилась в Москве.

В 2005 году окончила Российский Государственный Открытый Технический Университет Путей Сообщения по специальности «Бухгалтерский учет и аудит».

Опыт работы в банковской сфере 10 лет.

С 2005 по 2011 год в Альфа-Банке прошла путь от консультанта телефонного центра до начальника отдела претензионной работы по кредитным продуктам Дирекции по клиентским впечатлениям.

С 2012 года Руководитель направления по проблемным кредитным продуктам Дирекции по клиентским впечатлениям.

В 2014 году была приглашена на работу в АО «СМП Банк» на должность Начальника отдела по работе с обращениями Дирекции сопровождения клиентских операций.

В зоне ответственности — организация бесперебойного процесса рассмотрения всех поступающих обращений. Анализ обращений, с целью выявления систематических ошибок в процессах работы банка/продуктах и рекомендация по их исправлению.

Ответов:
369
Комментариев:
1
Задать вопрос
Вопрос—ответ
Иные вопросы

Открытие р/с

20.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Решите вопрос

15.09.2021
Ответ дан
Качество обслуживания

Почему за просрочку платежа в 2 дня меня внесли в чёрные списки по кредитной истории?

09.09.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Не отправлены корректные данные в НБКИ

03.09.2021
Ответ дан
Текущий счет

Комиссия за обслуживание счета при отсутствии клиентских операций от года до двух лет

31.08.2021
Ответ принят
Банкоматы

отвратительная работа терминалов и банкоматов.

25.08.2021
Ответ дан
Иные вопросы

Неудачная попытка заказа денег по телефону

11.08.2021
Ответ дан
О банке

Почему сотрудники банка посылают сторонних клиентов матом?

30.06.2021
Требуется уточнение
Иные вопросы

Закрыла вклад, автоплатеж продолжается, нахожусь далеко от офиса

28.06.2021
Ответ дан
Иные вопросы

вклад "Манёвр"

15.06.2021
Ответ дан

Вопрос—ответ

Горячая линия

Эксперты банков и компаний

  • Горячая линия
  • Продукты и услуги
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Ольга Чащина
начальник отдела сохранения клиентов департамента дистанцион...
Юлия Корженкова
старший специалист группы претензионной работы Отдела клиент...
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Дмитрий Королёв
эксперт службы заботы о клиентах
Антонина Волкова
вице-президент, клиентский директор АО «Почта Банк»
Мария Александрова
Эксперт службы заботы о клиентах
Хабиб Шапиев
начальник управления дистанционного обслуживания клиентов
Гузеля Газимова
руководитель группы по работе с обращениями Мособлбанка
Наталья Бедретдинова
руководитель центра по работе с клиентскими обращениями, деп...
Наталья Верниковская
директор подразделения Качество сервиса
Екатерина Москалева
заместитель начальника управления корпоративной культуры и с...
Татьяна Наумова
руководитель направления по контролю качества обслуживания А...
Юлия Мелик-Саркисян
начальник отдела по работе с обращениями дирекции сопровожде...
Ольга Мамедова
руководитель Департамента по работе с обращениями клиентов -...
Павел Сергеев
ведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компан...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Алексей Шуравин
руководитель отдела поддержки социальных медиа
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Василий Кудяков
директор департамента сопровождения ликвидационных процедур ...
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка