Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Пишу сюда, так как уже не знаю куда писать, чтобы решить свою проблему с ипотекой в...

01.03.2017 11:28
14
Сбербанк
Автор
Гость
Мытищи

Добрый день! Пишу сюда, так как уже не знаю куда писать, чтобы решить свою проблему с ипотекой в Сбербанке. Сотрудники колл-центра (оператор, кредитный специалист, начальник смены) и отделения ответа дать не могут и сообщить, кто может мне ответить, тоже затрудняются.
Ситуация следующая: получив ипотеку в Сбербанке, я сделал частично досрочное погашение (чдп) — перевел на прикрепленный счет для списания по ипотеке 100000 рублей, в назначенный день вся эта сумма с моего счета списалась, но в сбербанк онлайне в перечислениях по ипотеке отображалась сумма в 99938,72. Я не стал придавать этому значения, а зря. Примерно через 1,5 месяца после этого в сбербанк онлайне я вижу, что у меня имеется задолженность 61,28. При этом ни колл центр, ни отделение объяснить появление задолженности не могут. В контакт центре решать проблему не хотят вообще и предлагают ехать в отделение, где брал ипотеку. В отделении только разводят руками. На мой номер мобильного телефона приходит смс о задолженности. Снова звонок в коллцентр, негодование, и я добиваюсь соединения с руководителем колл центра, которая предложила хоть какой-то вариант решения проблемы — составить заявку. Номер заявки 161211 0004 115200, в которой я также просил исправить несоответствия сумм списания со счета и сумм зачисления по ипотеке. После я пополнил свой счет, прикрепленный к ипотеке, и с него произошло списание моей несуществующей задолженности с начисленными пени за просрочку. Обращаю внимание, что руководитель смены по контакт центру рекомендовала мне, пока не разрешится проблема, не совершать чдп, что на мой взгляд противоречит условиям договора, ущемляет мои права и может принести мне существенные финансовые потери. Решали эту проблему до 4 января. После чего мне пришло сообщение, что заявка выполнена. Действительно, излишне списанные с моего счета средства были возвращены, и некоторые несоответствующие суммы были откорректированы, но мало того, что не все, так еще и те, что отображались правильно, изменились на неправильные! Снова звоню в контакт центр, где мне рекомендуют составить заявку через сбербанк онлайн и прикрепить к ней скриншоты того, что у меня отображается в сбербанк онлайне и того, что я считаю не соответствует. Возникает вопрос о компетентности сотрудников, которые сами не могут сопоставить суммы списания и зачисления и увидеть разницу. Номер второй заявки 170105 0243 215300. Вчера 28.02.17 получаю смс, что банк до меня не смог дозвониться, и заявка решена. Никаких пропущенных вызовов не было, телефон был постоянно в сети, т. е. уже в смс обман — никто мне на самом деле не звонил! Звоню сам, оператор читает ответ по моей заявке, что она решена, и все хорошо. После работы захожу дома в сбербанк онлайн, вижу, что количество несоответствий уменьшилось, но они до сих пор есть! И еще с моего прикрепленного к ипотеке счета по неизвестной причине списано 60,47 рублей. Я считаю, что это издевательство и наплевательское отношение к клиентам! Это возмутительно! Снова звоню в контакт центр и спрашиваю почему произошло списание, на что мне говорят, что понятия не имеют о причине этого списания. Становится понятно, что все разговоры бесполезны. С человеком, который владеет информацией, меня не соединяют и его контактов не дают. Что мне могут предложить? Конечно же, составить очередное обращение! Как это еще назвать, как не издевательством? За 2.5 месяца не решилось ничего, и продолжаются незаконные списания с моего счета. На мой взгляд это воровство моих денег! Номер третьей заявки 110228 0944 193200, срок рассмотрения которой также 30 дней.
Я требую разобраться с данной ситуацией:
1) привести ВСЕ! мои зачисления по ипотеке в соответствии со списаниями с прикрепленного счета;
2) провести необходимые мероприятия по предупреждению возникновения подобных ситуаций;
3) вернуть все ошибочно списанные с моего счета деньги;
4) провести работу с сотрудниками, которые недобросовестно выполняют свою работу и заявляют, что мое обращение рассмотрено, и кредитная история скорректирована, что не соответствует действительности;
5) сообщить контакты сотрудника, который занимался решением заявки и может дать пояснения (либо получить звонок от этого сотрудника;
6) начать решение заявки 110228 0944 193200 в приоритетном режиме, т. к. мое обращение по факту не рассмотрено уже в течение более, чем 2,5 месяца;
7) по окончании решения по заявке 110228 0944 193200 получить звонок от компетентного сотрудника, а не отписку в виде смс сообщения;
8) предоставить компенсацию за потраченное время, силы и нервы на решение ситуации, вина в возникновении которой полностью лежит на Сбербанке.

Здравствуйте, Антон!

Рада сообщить вам, что банк принял решение по вашему вопросу. Узнать его можно в офисе по месту оформления кредита или в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для мобильных устройств). Для получения информации вам потребуется сообщить номер обращения: 170314 0681 699800.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Я подаю в суд с 19.09.2025 года
Сбербанк

250908-7001- Читать полностью

требование к сбербанку
Сбербанк

Жду ответ Читать полностью

Не возвращают средства
Сбербанк

Столько времени прошло и нет никакого результата, видимо сам Сбербанк и многие говорят что сам банк изымает вот так... Читать полностью

Заблокировали карту по компрометации
Сбербанк

Здравствуйте, около 2х лет назад сбербанк заблокировал мож карту по компрометации. В отделении причины не объяснили... Читать полностью

Купер Обман, промокод Не действует
Сбербанк

Заказ не сделала тк промокод не срабатывает могу прикрепить фото и переписку с Купер  Читать полностью

Как перевести деньги на счет продавцу?
Сбербанк

После регистрации права с применением ГЖС я пошла в сбербанк подавать заявку на перевод денег продавцу с сертификат... Читать полностью

Банк заблокировал счет
Сбербанк

Я не совсем поняла ваш ответ, он окончательный? Как я могу получить мои денежные средства: только через суд? Банк м... Читать полностью

Домклик пробивает дно! Сбер культивирует непрофессионализм и пофигизм!
Сбербанк

Итак, 30.06.2025 мне одобрили ипотеку в одном непрофессиональном бездарном банке "зеленый", на букву "С". 14.09.202... Читать полностью

Отказ в выплате НАВЯЗАННОЙ страховке!
Сбербанк

При оформлении кредита навязана страховка. При страховом случае один раз в офисе банка в выплате страховки мне отка... Читать полностью

Купер Обман, промокод Не действует
Сбербанк

Купер в личном кабинете опубликовал код на скидку 15% во Вкусно и точка при заказа 1199 и наличии в корзине горячег... Читать полностью

Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Куда отправить продлённый страховой договор ипотечной квартиры?
Россельхозбанк

На какую почту можно скинуть договор страхования ? Читать полностью

бонусы за страховку почему не начислили

за страховку бонусы не начислили Читать полностью

Заблокировали доступ к банку
Альфа-Банк

Заблокировали доступ к банку, нахожусь в данный момент на СВО. Кодовое слово не помню, позвонить возможности нет -... Читать полностью

Я подаю в суд с 19.09.2025 года
Сбербанк

250908-7001- Читать полностью

как разблокировать карту
Россельхозбанк

Как разблокировать карту если ближайший офис в районе не работает из-за болезни сотрудника-ждать некогда Читать полностью

ЗАБЛОКИРОВАЛИ СРЕДСТВА
ОТП Банк

Совершил обычную покупку в пятерочке после чего были заблокированы все деньгина какие либо смс и звонки банк не отв... Читать полностью

20.09.2025 Другое
банк одобрил кредит, что это означает?
Совкомбанк

банк одобрил кредит, это значит банк готов выдать деньги или это предварительное одобрение? Читать полностью

разблокировка карты.
Россельхозбанк

Здравствуйте. Необходимо разблокировать карту-по телефону отказ,,офис банка в пгт. Пижанка не работает всвязи с бол... Читать полностью

Заблокировали карту
Т-Банк

Жду ответ Читать полностью

20.09.2025 Другое
требование к сбербанку
Сбербанк

Жду ответ Читать полностью