Добрый день! УЖЕ писала вам 28.02.2017 «Добрый день. Ситуация следующая — у меня проблемы с принятием полиса при перестраховании по ипотеке. Я написала официальное обращение в Сбербанк, но сейчас волнует не это. Проблема есть и на начальном этапе — мне выдали ипотеку в городе Санкт-Петербург в январе 2015 года, отделение по Лиговскому, 37. Я сейчас проживаю не в Петербурге, а в Москве. Каким образом мне добиться, чтобы со мной начал работать хоть какой-нибудь ипотечный менеджер????????? Везде — отшивают. 'Это не СПб, идите или звоните в то отделение, где вам выдавали кредит'. Я не могу уехать сейчас — да и не считаю нужным, это Сбербанк или что, вообще??? В том отделении со мной работал человек, но он ушёл в другое отделение и весьма вежливо попросил больше к нему не обращаться. Я совершенно не понимаю, как это может быть — плачу дикие (14,5%!) проценты по ипотеке, взяла в банке миллион рублей, но со мной не хотят разговаривать и не хотят решать НИКАКИЕ проблемы — отфутболивают все, кому не лень. К кому конкретно обращаться, кто может и в состоянии решить мои сложности по принятию полиса и вообще — как найти этого загадочного человека — своего ипотечного менеджера, если ты не находишься физически в городе, который выдавал ипотеку?!»
СПАСИБО за столь нетривиальное решение вопроса «Для урегулирования вашего вопроса рекомендую отправить скан страхового полиса на mkf@sberbank.ru.» — оно было выполнено ЕЩЕ вчера 28.02.2017 ДО вопроса на этом сайте. Если бы
Продолжение истории впечатляет — все документы я приложила на почту, указанную вами — еще вчера, ДО этого сообщения, и мне даже перезвонила некая Татьяна с некого номера 84999510511, по которому НЕТ возможности дозвониться обратно. Суть претензий следующая — якобы в форме полиса, которую выдал мне АО «СОГАЗ» (который числится в списках страховщиков, устраивающих Сбербанк или я ошибаюсь?) не хватает одного абзаца, касающего текста про ВИЧ и злокачественные образования. Татьяна заверила меня, что СОГАЗ поймет, о чем я говорю. Я в полной уверенности не беру никаких контактов Татьяны и перезваниваю ВСЕГДА отвечающему в отличие от работников сбербанка сотруднику Согаз (центральный офис г. Москвы, если что — адрес Уланский переулок, д. 26) и она С УДИВЛЕНИЕМ узнает, что какого-то пункта не хватает в их полисе, который согласован со Сбербанком (оксюморон, не находите???). Полисе, который я оплатила еще 13.02.2017. И говорит, что НЕ может мне его выдать, потому что совершенно не понимает, о чем речь. И… здесь следует заметить… просит координаты сотрудника Сбербанк, который сообщил эту информацию. А координат нет! Потому что НИКТО ни за что не отвечает — пока я вижу это именно так. Отличная идея — «скинуть» все на почту и перестать выделять ипотечных менеджеров по кредитам. СПАСИБО.
При этом я с не меньшим удивлением узнаю, что полис мой 100% не принят и с сегодня 01.03.2017 моя ставка по ипотеке поднимается на 1% (это мне и сообщила некая Татьяна). Это при том, что я отправила полис по электронной почте своему бывшему менеджеру еще 17.02.2017!!! Когда закончится этот беспредел? «Перепихивание» от одного отделения к другому? От одной электронной почты к другой? с кем КОНКРЕТНО можно поговорить, чтобы форма полиса между СБербанком и СОГАЗом была предоставлена мне, клиенту, пч СОГАЗ не знает, о чем речь??? Почему вообще эти вопросы должен решать только клиент — а обоим организациям, особенно ПАО Сбербанк, которому просто ВЫГОДНО «тянуть» время и поднимать БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ставку по ипотеке, просто плевать?
Добрый день, Виктория!
Рада сообщить, что проверка по вашему вопросу закончена. По ее результатам установлена ошибка банка — из-за несвоевременного внесения информации о пролонгации полиса страхования жизни было произведено увеличение процентной ставки по кредиту. В настоящий момент все необходимые исправления произведены, процентная ставка восстановлена. Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, данный факт не отобразится на вашей кредитной истории.
Что касается полиса, то страховая компания АО «СОГАЗ» присутствует в списке страховых компаний, с которыми сотрудничает банк, в связи с чем оснований в отказе приема страхового полиса от 13.02.2017 у банка отсутствуют.
Более подробную информацию рекомендую получить в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМне 15 лет, и я столкнулся с проблемой, которая нарушает мои права. На моём счёте в Сбербанке есть личные средства... Читать полностью
Добрый день, недавно подключила пробную версию на сайте Slidery.ai за один рубль. Подписку я не подключала, но неск... Читать полностью
Добрый день! Может ли банк предоставить информацию по запросу суда о денежных переводах клиентов за срок , превышаю... Читать полностью
Пришло письмо по месту регистрации ООО с требованием заплатить долг по зарплатному проекту 64506,16руб. до 18.06.25... Читать полностью
Здравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Здравствуйте.14.06. Заправлялся через приложение Яндекс заправки на сумму 2699.75 рублей, спустя некоторое время за... Читать полностью
rk ip cos sergej l moscow rus сняли 999 рублей,купил пробный период премиума в боте за 1р,через некоторое время спи... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было подключить биометрию. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно беспл... Читать полностью
Добрый день. 15.05.2025г нашей организацией было подано заявление на отзыа исполнительного листа. Сотрудник Сбербан... Читать полностью
Хочу снова открыть дебытовую карту сбербанка. Я обычный пользователь банка с 2022 года, в один момент пытался перев... Читать полностью
Здравствуйте, 30 апреля 2025 года арбитражным судом было вынесено определение о завершении процедуры реализации иму... Читать полностью
Добрый день! Жду ваш ответ о решении данного вопроса. Читать полностью
У меня вопрос если разрешение от финансового управляющего пришло очень поздно,а я не получала два месяца прожиточно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на карту должны были перевести 2млн рублей, я оплатил все страховые взносы, и сказали что леньги... Читать полностью
Добрый день, в договоре на ипотеку ПСк 24%, сотрудник банка утверждает, что на это обращать внимание не нужно, что... Читать полностью
Ответ несколько затянился, сколько можно тянуть время??? Читать полностью
Вклад закрыт сегодня, деньги Свой банк перечислены Банки.Ру. Почему я их не вижу в ЛК Банки.ру? Второй раз задаю се... Читать полностью
здравствуйте +7 (499) 673-11-11 звонил этот номер, это ваш номер? по какому вопросу звонили? я просила вас связатьс... Читать полностью
здравствуйте, вы говорили, мы потвтороно попробуем снять ограничегия в сбербанке, может мы можем написать обращение... Читать полностью
Как подать заявление о прекращении страхования в связи с продажей автомобиля Читать полностью
Мне 15 лет, и я столкнулся с проблемой, которая нарушает мои права. На моём счёте в Сбербанке есть личные средства... Читать полностью
Добрый день, недавно подключила пробную версию на сайте Slidery.ai за один рубль. Подписку я не подключала, но неск... Читать полностью
Здравствуйте. Моя расчетная дата 15 число. Я открыл накопительный счет на 1000000 рублей 16 мая, и до 15 июля у мен... Читать полностью
Добрый день! Может ли банк предоставить информацию по запросу суда о денежных переводах клиентов за срок , превышаю... Читать полностью
При заходе в приложение у меня появилась незнакомая мне карта, она сразу была заморожена. Можно мне её ли закрывать... Читать полностью