Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Вот уже второй раз сталкиваюсь с довольно неприятной и обидной не только для меня...

10.03.2017 22:40
20
Автор
Гость
Краснодар

Здравствуйте! Вот уже второй раз сталкиваюсь с довольно неприятной и обидной не только для меня, но и для многих клиентов кредитно-кассового офиса «Краснодар Комсомольский» ситуацией, связанной с уплатой платежей по кредиту в наличной форме в кассе офиса. Дело в том, что, согласно объявлению на внутренней части двери в кассу, клиенты-вкладчики банка обслуживаются вне очереди. К чему это приводит на практике?
В полной мере некорректность и несправедливость такого порядка я и многие другие клиенты банка ощутили 09.01.2017 г. После новогодних праздников в тот день в кассу офиса образовалась довольно большая очередь: все, в основном, пришли гасить кредит. Работала одна касса. Периодически вне очереди в кассу заходили клиенты- вкладчики. Просидев 2 часа и полчаса обеденного перерыва, мы были уже на взводе. Я и многие боялись, что до 15 час. можем не успеть и тогда у нас будет просрочка. Кто-то нервничал, потому что отпросился с работы и нужно уже уходить. Одна женщина не выдержала и обратилась с возмущением к начальнику офиса с просьбой как-то разрешить ситуацию и обслуживать клиентов по очереди не делая исключений. Многие ее поддержали. Тем не менее, начальник офиса была неумолима и утверждала, что у вас такой порядок и вкладчики все равно будут обслуживаться без очереди.
Второй раз я испытала на себе всю порочность этой практики 04.03. т. г. Очереди в кассу не было. Я взяла талончик в терминале с номером С-6, но сразу не пошла в кассу, а обратилась с вопросом к менеджеру. Пропустила 1 человека и подошла к кассе. После меня не было никого. Я уже положила деньги и паспорт в лоток, когда услышала, что в кассу приглашается другой номер. Кассир сказала, чтобы я покинула помещение кассы и забрала свои деньги, т. к. подошла вкладчица. Я говорила, что я- уже в кассе и я раньше подошла. Тут вмешалась эта вкладчица и она вместе с кассиром говорили, чтобы я уходила, т. к. вкладчики обслуживаются вне очереди. Пришлось уйти.
Я не понимаю, как это все соответствует с тем стандартом обслуживания, который на подставке размещен в этой самой кассе и где указано, что ваш банк придерживается стандарта справедливости и корректности обслуживания клиентов.
Где тут справедливость и корректность? Я бы понимала, если бы речь шла об участниках войны и инвалидах. Чем вкладчики предпочтительнее тех, что принесли деньги для уплаты процентов и кредита? Обе операции одинаково важны для функционирования банка. Без вкладов не было бы средств для выдачи кредитов, а без выдачи кредитов и получения средств от заемщиков невозможно было бы возвращать вклады с процентами. Вы с одной стороны в разных формах (устно и СМС-ками)каждый раз предлагаете мне получить кредиты, а с другой стороны демонстрируете совершенно бестактный и обидный порядок обслуживания.
Тем более, что очередей в кассу в данном офисе практически не бывает: максимум одновременно 2—3 человека. Исключение составило 09.01.2017 г., но это понятно- почему. Так стоит ли тогда так раздражать, обижать людей? Хотя, может быть, у вас проблемы с ликвидностью? Но такие вещи надо скрывать, чтобы сведущие клиенты не могли догадаться. В любом случае все эти предпочтения одного сорта клиентов перед другим — нетактичны. Ни в Сбербанке, ни в других банках я такого не наблюдала. Если уж так хочется угодить именно вкладчикам, открывайте вторую кассу.

Добрый день!

Электронная очередь, которой мы оснастили отделения, не предусматривает приоритета по продукту, оформленному клиентом. Клиенты распределяются в очереди в соответствии с тем вопросом, с которым они обратились, к менеджерам, обладающим необходимыми навыками. Менеджеры офисов стараются уделить достаточно внимания каждому клиенту, вне зависимости о сути и сложности его вопроса. Но некоторые операции требуют чуть больше времени на их выполнение.
Сейчас мы плотно занимаемся развитием терминальной сети банка и дистанционных каналов погашения, чтобы нашим клиентам было проще вносить платежи, не теряя времени на ожидание очереди в кассу.

Благодарю Вас за то, что написали нам. Вы помогаете банку стать лучше.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
очень "интересный" ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно...
Ренессанс Банк

очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью

08.04.2020 О банке
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге?
Ренессанс Банк

что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью

08.04.2020 О банке
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью

03.04.2020 О банке
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите...
Ренессанс Банк

Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью

19.02.2020 О банке
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс - кредит", находящийся по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью

27.10.2019 О банке
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью

17.10.2019 О банке
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного...
Ренессанс Банк

почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью

21.08.2019 О банке
Вы ответили, что офис ККО "Ростов-на-Дону Центральный" переименовали указанный офис, его...
Ренессанс Банк

Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью

29.07.2019 О банке
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью

27.07.2019 О банке
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью

05.07.2019 О банке
Последние вопросы организациям
Не закрывают эскроу счет - попытка номер два
Сбербанк

На сайте комментарий не оставляется так что создаю новый вопрос.Заключен кредитный договор (ипотека) на строительст... Читать полностью

Крайне не выгодный автокредит
ОТП Банк

Очень пожалела, что воспользовалась автокредитованием банка ОТП. впервые такое разочарование от банка.1. Раз год мо... Читать полностью

20.11.2025 О банке
Добрый день разблокировка
Совкомбанк

Добрый день могу через ваш чат подать заявление на разблокировку карты  Читать полностью

20.11.2025 Другое
Медийное партнерство: Экспертное видео «Что делать с деньгами в 2026 г.» для аудитории ВТБ банка
ВТБ

Здравствуйте!Меня зовут Альбина Ахмадуллина, представляю компанию ООО "Финтеллект", генеральным директором которой... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо?
Сбербанк

Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо?  Читать полностью

МТС(ЭКСИ Банк) не возвращает деньги.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Ранее счет был заблокирован по 115-ФЗ(необоснованно). Написал заявление на закрытие счета 04.10.25, прошло уже 47 д... Читать полностью

Нотификация карты ВТБ
ВТБ

Здравствуйте. Я являюсь зарплатным клиентом банка, есть накопительный ВТБ-счет. Использую пакет услуг "Мультикарта"... Читать полностью

Блокировка доступа в личный кабинет
ВТБ

19.11.2025 клали наличные через банкомат втб на карту втб. Номер банкомата 398152. Банкомат выдал, что операция зав... Читать полностью

Срок закрытие кредитной карты после банкротства
Сбербанк

Вопрос тот же, срок закрытие кредитной карты и списание задолжности после окончании процедуры банкротства?Процедура... Читать полностью

ВТБ обнулил накопленный кешбэк
ВТБ

Сегодня (20.11.25) я получила дополнительную дебетовую карту ВТБ, после этого обнулился весь накопленный мной кешбэ... Читать полностью

20.11.2025 Другое