Мда уж. Как обычно сбер. разберем ответ.
Уведомления о выставлении новых счетов за услуги с возможностью мгновенной оплаты при помощи СМС подключаются клиентам, которые совершили не менее 2-х платежей в пользу данного поставщика за последние полгода.
Опять реклама услуг ненужных клиенту, и слежка куда, кому и зачем а самое главное сколько он платит.
Информацию о выставленном счете банк получает в рамках взаимодействия с поставщиком услуг.
Почему мне об этом никто ничего не сказал и не уведомил.
После 3-х неподтвержденных платежей подписка будет отключена автоматически. Отключить подписку можно, оформив заявление в отделении банка или в контактном центре по бесплатному номеру 900.
Это я уже слышал на протяжении 4 месяцев и по телефону и письмом.
Сообщения с предложениями оплатить новый счет от Газпром межрегионгаз Калуга носят информационный характер.
Для кого они носят информационный характер, уточните если мне то информация такая мне не нужна.
Отмечу, что рекламная рассылка от банка на ваши контактные данные отключена.
И я отмечу что вы это отмечаете уже 4 месяца в подряд.
С уважением, Мария Александрова
Уважение начинается с грамотного квалифицированного ответа, или как минимум что то означающего, или решающего проблему.
Служба заботы о клиентах
На заборе дети пишут а там дрова.
ПАО Сбербанк
По мне так сберкасса не более того.
Повторю вопрос: а на мое обращение будет ответ или это робот писал.
1.Так сказать «банк» доколе вы будете терроризировать меня своими ненужными мне предложениями по смс и звонками?
2.Когда вы будете давать расширенный ответ по обращения к вам, а не рекламу своих услуг и предложений и акций в своих никчемных в основном ответах?!
3.Откуда у вас информация о моих текущих счетах за газ, которая должна быть только у меня и кто делает платежку? Припишу: какие между вами и поставщиком рамки меня мало волнует, с чего разрешения конкретно к вам попадает данная информация, согласно какому документу.
4.Вы что следите за мной?
5.Поясните хоть раз, что вас заставляет так себя безбожно вести себя.
Здравствуйте, Александр!
Сожалею, если оповещения банка доставили вам неудобства. Все рассылки осуществляются только при наличии предварительного согласия, которое вы предоставили ранее при заключении договора банковского обслуживания (УДБО): http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf. Договором вы уполномочили банк использовать ваши персональные данные в целях направления информационных и рекламных сообщений об услугах банка, сведений о проводимых операциях по счетам путем рассылок СМС-сообщений, а также в целях предоставления информации, связанной с исполнением договора.
Дополнительно отмечу, что в наших СМС-оповещениях мы предлагаем новые услуги банка, которыми вы сможете воспользоваться по желанию.
Как я поняла, вы хотите отказаться от рекламных уведомлений от банка, поэтому направила ваше обращение моим коллегам для повторной проверки. Надеюсь, что мои комментарии будут вам полезны и помогут разобраться в возникших вопросах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Не поступило пособие 29-30 апреля были дни зачисления детского пособия но так и не поступили Читать полностью
Добрый день. Муж сегодня клал наличные деньги в банкомат, но случился сбой, деньги не зачислены на карту. Деньги п... Читать полностью
Здравствуйте.Четыре дня назад, 01.05.2025 с моей банковской карты списали 3990 рублей за автопродление подписки Сбе... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Добрый день! На моём счету приостановили операции.В чате я выбрал опцию предоставления документов. Бот написал, что... Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Я вынуждена поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который подорвал моё доверие к финансовы... Читать полностью
Т банк заблокирован аккаунт и вход в приложение молодому человеку, которые не является гражданином РФ. По горячей л... Читать полностью
Произошло списание с сайта assistant-al. b g Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Начиная с июня 2024 года банк начал списание средств за "информирование", при этом пуш-уведомления о таких списания... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Открывала вклад в Локо Банке через Банки.ру. Перевела 900000 тыс. по СБП. И на этом все-ни ответа, ни привета. Скол... Читать полностью