Здравствуйте,Мария!
7 марта 2017года вечером я зашла в отделение Сбербанка 9055/01105,чтобы внести 10 000 рублей на кредитную карту. Два банкомата не работали, отказав мне в приёме наличных. Тогда я подошла к терминалу 10320807, вставила карту, нажала на «Внести наличные» и вставила деньги (две купюры по 5000 рублей) в купюроприемник.
Терминал деньги принял из купюроприемника. В этот момент я наклонилась за упавшей перчаткой. Как оказалось по видео с камер, в этот момент терминал ВЫПЛЮНУЛ деньги и они упали на пол.
Я этого видеть не могла. Терминал мне вернул карту,но чека я не получила. я сразу обратилась к консультанту за помощью. Она предположила,что в терминале закончилась бумага для чеков.
Я тут же подошла снова к терминалу и снова вставила карту,запросив баланс. чек мне был выдан,то есть дело было не в бумаге. Я снова обратилась за помощью к консультанту, мне было отказано,так как они закрывались и предложено прийти 9 марта,если деньги не поступят на счёт.
9 марта я пришла снова в отделение Сбербанка и написала претензию о невыполнении операции. Мне перезвонили минут через 40 и рассказали,что по видео оказалось,что деньги терминал выбросил на пол в момент,когда я наклонилась за упавшей перчаткой, и не могла этого видеть.
А деньги поднял парень,который стоял за моей спиной, с девушкой у противоположного терминала 10320806, которая производила операцию со своей банковской карты. Они вместе и ушли.
Я написала претензию к оборудованию Сбербанка. Терминал получил от меня денежные средства в размере 10 000 рублей(две купюры по 5000), деньги были внутри терминала,они были приняты.
Возвращая мне деньги, терминал должен был их выдать обратно в купюроприёмник. Но деньги были выброшены на пол. Купюроприемник был пуст.
Моей вины в этом нет. Я деньги внесла, деньги ушли внутрь терминала, но назад я их не получила.
Сегодня я получила ответ Сбербанка, в котором мне рекомендовано обратиться в полицию. Причём указано,что «денежные средства не были приняты устройством самообслуживания,возвращены в полном объёме и забраны третьим лицом» и что «у банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств»!!
Выброшены на пол это -«возвращены в полном объёме'?? Кому??
Возвращены — это когда они лежат в купюроприёмнике!
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. Нарушены права потребителя о некачественно оказанной услуге.
В соответствии со ст. ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги
Ирина, здравствуйте!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией при взносе наличных на карту.
Хочу обратить ваше внимание на условия использования банковских карт (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf), согласно которым банк не несет ответственности за какие-либо сбои в обслуживании в ситуациях, находящихся вне сферы контроля банка. Также банк не несет ответственность перед клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если клиент был уведомлен о возможности их возникновения.
В данной ситуации у банка отсутствуют основания для возврата средств, поэтому, я рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы для поиска лиц, совершивших кражу ваших средств. Банк в свою очередь примет дополнительные меры для содействия следствию, предоставив необходимую информацию, в том числе, имеющиеся видеоматериалы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Всем снимаете , идете на встречу, а мне нет! Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
Когда? Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Карта Ozon Банка была оформлена на моего друга, но использовалась мной — карта привязана к моему номеру телефона и... Читать полностью
Как мне отправить ссылку на отзыв который я оставил о банке озон Читать полностью
Написал на почту, мне сказали обратиться в поддержку в приложении, поддержка сказала что ничего не знает и не может... Читать полностью
У знакомого приостановили операции по карте ,поддержка не отвечает Что делать ??? Читать полностью
Лёгкость получения кредитов компенсируется всплывающими после заключения сделки неоговоренными фактами, как наприме... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Добрый день,у меня уже 15 лет счета только в сбербанке. неделю назад мне пришла смм заграницей что счет полностью з... Читать полностью
Альфа банк до того обнагел, что вообще не хочет возвращать деньги вкладчику, только частями. Банк мошенников! Куда... Читать полностью