Добрый день, Мария!
Позволю себе напомнить суть вопроса, опубликованного на сайте http://www.banki.ru/: «Добрый день! 26 января 2016 года в отделении Сбербанка № 9038/0327 в г. Москва мной был взят потребительский кредит. 10 февраля 2017 года, получив свою кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро, я обнаружила, что в октябре-ноябре 2016 года указана просрочка от 31 до 60 дней, что не соответствует истине. 20.02.2017 мною были написаны жалобы в отделении Сбербанка № 9038/0327 и на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. «
«Ирина, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. О результатах повторной проверки вы обязательно будете проинформированы.
Мария Александрова»
22 марта мною получен ответ следующего содержания:
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Ваши обращения № 170227 0871 996400, 170227 0871 694800, 170321 0032 810800 рассмотрены.
По вашему вопросу банк провел тщательный анализ изложенных фактов, на основании которого сообщаем следующее.
26.01.2016 вами был оформлен кредитный договор N**** сроком до 26.01.2020 на сумму **** рублей. По вашему кредитному договору предусмотрена аннуитетная схема погашения задолженности. Согласно подписанному графику платежи установлены равными частями по 15 637,00 рублей 26-ого числа каждого месяца.
По результатам проведенной проверки установлено нарушение условий своевременности и полноты возвращаемой суммы кредитных средств в период с 26.04.2016 по 26.10.2016. В указанный период вами несвоевременно обеспечены средства для погашения ежемесячных обязательств, в итоге по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. При последующем внесении средств погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.
Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени.
Таким образом, в Бюро кредитных историй указан верный период просроченных платежей, на основании чего у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
Сбербанк приносит извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы.
Сегодня мной оставлено ОЧЕРЕДНОЕ обращение на сайте Сбербанка, которое хочу продублировать здесь, а так же в отзывах о банках:
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк России! Я трижды, начиная с 20 февраля 2017 г., оставляла заявки о некорректных данных в БКИ по моему кредитному договору. 22 марта мною получен ответ следующего содержания (в приложенном файле).
Если Вами был проведен «тщательный» анализ, Вы должны были заметить, что я не оспариваю данные по просрочкам платежей за период с апреля по сентябрь 2016 включительно! В данный период просрочки составляли 4—5 дней, что связано с переносом даты выплаты заработной платы и невозможностью перенести дату платежа в вашем банке. Но за октябрь-ноябрь 2016 указана просрочка 30—60 дней, что НЕ соответствует действительности!
»…по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. …погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.» Позволю себе не согласиться с результатами Вашего «тщательного» анализа: в копии выписки из лицевого счета (приложенной к обращению № 170227 0871 996400) видно, что 30.04.16 на счет внесена сумма 20000 руб, в тот же день списано 15201, 72р. остаток на счете 4798, 28р. 30.05.16 на счет внесена сумма 16000р., списано 15 635, 37р. остаток на 30.05.16 составил 364, 63 руб. И так далее. Потрудитесь, пожалуйста, объяснить — почему же пенни не списывались своевременно? Далее из Вашего ответа: «Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени»… Так почему же в бюро кредитных историй предоставлена информация о просрочке 30—60 дней за период ноябрь 2016? Считаю Ваш ответ формальной отпиской и нежеланием исправлять СВОИ ошибки, если не сказать более — моя кредитная история испорчена банком намеренно! В связи с вышеизложенным требую провести БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ в кратчайшие сроки! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Копия данного обращения оставлена мною на сайте Центрального банка, а так же на сайте http://www.banki.ru/. С нетерпением жду Вашего ответа на свое обращение.
Впрочем, я не особенно удивлена реакцией банка… после сообщений в информационных выпусках о снятии сотрудниками ПАО Сбербанка миллионов!!! с расчетных счетов клиентов наверное глупо ожидать, что моя жалоба будет рассмотрена! Более 10 лет являюсь клиентом данного банка… О чем сейчас очень сожалею!
Ирина, добрый день!
Я обязательно разберусь и сообщу вам результаты проверки в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью