Добрый день, Мария!
Позволю себе напомнить суть вопроса, опубликованного на сайте http://www.banki.ru/: «Добрый день! 26 января 2016 года в отделении Сбербанка № 9038/0327 в г. Москва мной был взят потребительский кредит. 10 февраля 2017 года, получив свою кредитную историю в Объединенном Кредитном Бюро, я обнаружила, что в октябре-ноябре 2016 года указана просрочка от 31 до 60 дней, что не соответствует истине. 20.02.2017 мною были написаны жалобы в отделении Сбербанка № 9038/0327 и на сайте http://www.sberbank.ru/ru/feedback. «
«Ирина, добрый день!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. О результатах повторной проверки вы обязательно будете проинформированы.
Мария Александрова»
22 марта мною получен ответ следующего содержания:
Уважаемая Ирина Анатольевна!
Ваши обращения № 170227 0871 996400, 170227 0871 694800, 170321 0032 810800 рассмотрены.
По вашему вопросу банк провел тщательный анализ изложенных фактов, на основании которого сообщаем следующее.
26.01.2016 вами был оформлен кредитный договор N**** сроком до 26.01.2020 на сумму **** рублей. По вашему кредитному договору предусмотрена аннуитетная схема погашения задолженности. Согласно подписанному графику платежи установлены равными частями по 15 637,00 рублей 26-ого числа каждого месяца.
По результатам проведенной проверки установлено нарушение условий своевременности и полноты возвращаемой суммы кредитных средств в период с 26.04.2016 по 26.10.2016. В указанный период вами несвоевременно обеспечены средства для погашения ежемесячных обязательств, в итоге по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. При последующем внесении средств погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.
Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени.
Таким образом, в Бюро кредитных историй указан верный период просроченных платежей, на основании чего у банка отсутствуют основания для удовлетворения ваших требований.
Сбербанк приносит извинения за доставленные неудобства.
Всегда рады ответить на Ваши вопросы.
Сегодня мной оставлено ОЧЕРЕДНОЕ обращение на сайте Сбербанка, которое хочу продублировать здесь, а так же в отзывах о банках:
Уважаемые сотрудники ПАО Сбербанк России! Я трижды, начиная с 20 февраля 2017 г., оставляла заявки о некорректных данных в БКИ по моему кредитному договору. 22 марта мною получен ответ следующего содержания (в приложенном файле).
Если Вами был проведен «тщательный» анализ, Вы должны были заметить, что я не оспариваю данные по просрочкам платежей за период с апреля по сентябрь 2016 включительно! В данный период просрочки составляли 4—5 дней, что связано с переносом даты выплаты заработной платы и невозможностью перенести дату платежа в вашем банке. Но за октябрь-ноябрь 2016 указана просрочка 30—60 дней, что НЕ соответствует действительности!
»…по причине образования просроченной задолженности по договору начислялись пени. …погашались просроченные платежи и пени, по причине чего не хватало средств для следующего платежа.» Позволю себе не согласиться с результатами Вашего «тщательного» анализа: в копии выписки из лицевого счета (приложенной к обращению № 170227 0871 996400) видно, что 30.04.16 на счет внесена сумма 20000 руб, в тот же день списано 15201, 72р. остаток на счете 4798, 28р. 30.05.16 на счет внесена сумма 16000р., списано 15 635, 37р. остаток на 30.05.16 составил 364, 63 руб. И так далее. Потрудитесь, пожалуйста, объяснить — почему же пенни не списывались своевременно? Далее из Вашего ответа: «Только 03.11.2016 вами полностью погашены просроченные платежи и начисленные пени»… Так почему же в бюро кредитных историй предоставлена информация о просрочке 30—60 дней за период ноябрь 2016? Считаю Ваш ответ формальной отпиской и нежеланием исправлять СВОИ ошибки, если не сказать более — моя кредитная история испорчена банком намеренно! В связи с вышеизложенным требую провести БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ в кратчайшие сроки! В противном случае я буду вынуждена обратиться в прокуратуру, ФАС и Роспотребнадзор. Копия данного обращения оставлена мною на сайте Центрального банка, а так же на сайте http://www.banki.ru/. С нетерпением жду Вашего ответа на свое обращение.
Впрочем, я не особенно удивлена реакцией банка… после сообщений в информационных выпусках о снятии сотрудниками ПАО Сбербанка миллионов!!! с расчетных счетов клиентов наверное глупо ожидать, что моя жалоба будет рассмотрена! Более 10 лет являюсь клиентом данного банка… О чем сейчас очень сожалею!
Ирина, добрый день!
Я обязательно разберусь и сообщу вам результаты проверки в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВсе документы отправляла по перечню сбера Читать полностью
Если можно ответ прислать на электронную почту a.e.khischenko@mail.ru Читать полностью
Добрый день, хотела стать клиентом вашего банка, но после одного перевода от человека, мне заблокировали счёт, по м... Читать полностью
Мой вопрос в том что почему мой счёт 40817810********4881 и карточки заблокировали сегодня в банке сбербанка , как... Читать полностью
Здравствуйте, друг перевел деньги на ваш банк, а мне взяли и за это заблокировали карту а новую создать не дает Читать полностью
Мария, доброго дня! Я, Шевченко Дмитрий Александрович, совместно с супугой Шакировой Юлией Тахировной обратился в С... Читать полностью
Я, Головизнин Артём Владимирович родился 06.04.2010, зарегистрирован по адресу Кировская обл. р-н Слободской, пгт В... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
Мной была оформлена ипотека на строительство дома. Согласно условиям кредитного договора,мне необходимо было предос... Читать полностью
Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью
Добрый день можно вас попросить обращение написал все паспортные данные туда случайно . Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по 2 кредитам в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд,... Читать полностью
Добрый день!Очень странная история у вас происходит. Уже и жалобы, и заявления. Ничего не помогло. Теперь пошли пал... Читать полностью
В вашем отделении на Солнечногорской 5 принимаю мелкие монеты в рамках монетизации? Читать полностью
Здравствуйте ,сегодня 23 сентября 25 года сбербанк списал соц выплаты в счёт погашения кредита. Я инвалид 1 группы... Читать полностью
По непонятной причине заблокировали сбербанк я каждый день им пользовался и меня заблокировали мне очень нравится С... Читать полностью
Здравствуйте, еще раз. Ну что там по поводу моего вопроса? Читать полностью
Хотел стать вашим клиентом и пользоваться банком, но что-то разочаровался, после нескольких поступлений получил бло... Читать полностью
здравствуйте на сайте банки.ру подавал заявку на кредит написали одобрили 400 000 ,что дальше нужно делать чтобы по... Читать полностью
На каком основании заблокировали счёт? (+79826446523) Я предоставил все данные по операциям. Я это так не оставлю,... Читать полностью
Озон заблокировал балансный счёт. Деньги на нём есть, а оплатить товары я не могу. Неоднократно обращался в службу... Читать полностью
С 16.09.2025 не могу добиться от вашего офиса в Пензе справки для госслужбы. Совсем плохо с квалификацией у сотрудн... Читать полностью
+7 996 106-90-78 Читать полностью
Я ожидаю именно разблокировки и извинений. Исходя из ответа на обращение 25243910 - если подтвердить владение номер... Читать полностью
Все документы отправляла по перечню сбера Читать полностью
Если можно ответ прислать на электронную почту a.e.khischenko@mail.ru Читать полностью