Здравствуйте. 17.03.17 я подала онлайн-заявку на потребительский кредит на 300 000 руб и сроком на 60 месяцев. Пришло предварительное одобрение, после чего я отнесла все необходимые документы в отделение 8047/0346 г. Новосибирска. Через день получила одобрение и приглашение прийти за кредитом на сумму 300000 сроком 60 мес и ставкой 18,55%. При посещении отделения менеджер мне назвал сумму к получению за минусом суммы страховки. На вопрос откуда взялась страховка мне ответили, что я ее сама просила при заполнении заявки. Я менеджеру пыталась объяснить что при заполнении заявки в сбербанк-онлайн такого блока вообще нет и я не желаю оформлять кредитный договор с этой услугой (т.к. страхование это добровольная услуга) менеджер сказала что ни чего сделать не может т. к. кредит одобрен только на таких условиях. Позвонив на горячую линию мне ответили что услуги по страхованию это желание клиента и посоветовали опять обратиться к менеджеру или зав отделения. После повторного обращения менеджер сказала что заявка не актуальна в связи с истечением срока и предложила завести новую заявку. 23.03.17 мною повторно была заведена заявка на 300 000 руб и сроком на 60 месяцев и повторно переданы документы менеджеру. 28.03.17 позвонил менеджер с контактного центра и сообщил что заявка одобрена, НО на 69000 руб и по ставке 20,9%. Объясните, пожалуйста почему менеджер отделения не проинформировал что отправляет анкету с услугами страхования? Почему мне предлагают кредит на таких разных условиях при одинаковых первоначальных данных? Являюсь клиентом банка с 2004 года, много раз брала кредиты, все кредиты погашены досрочно и ни разу не было просрочки. Как получить кредит на нормальных для меня условиях?
Здравствуйте, Юлия!
Мне искренние жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Как мне стало известно, с вами связались мои коллеги и пояснили произошедшее. Надеюсь, что в дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет приносить вам только позитивные эмоции.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета в вашем банке. Который заблокировали мне без объяснения причины. Поймите... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту. Я позвонил на горячую линию и мне сказали, что была утечка данных и нужно об... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью
Мария, мои вопросы по срокам решились? Когда будет строительный эксперт у меня и когда вы наконец решите вопрос с в... Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Я, Моисеев Кирилл Михайлович, полтора месяца уже пользовался услугами Сбербанка, на днях продал самокат и телефон н... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Головизнин Арсений Алексеевич. Я учусь и параллельно подрабатываю курьеро... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно увеличить лимит на переводы на сберкидс карте? Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Головизнин Арсений Алексеевич. Я учусь и параллельно подрабатываю курьеро... Читать полностью
Что за ерунда у вас творится? Сделку открыли в конце августа, доки загрузили через пару недель. Последний док. был... Читать полностью
Добрый день, получила блокировку по непонятным причинам, я являюсь владьльцей карты, и не понимаю причины блокировк... Читать полностью
09.09.2025 г. в офисе банка я подал заявление о продлении срока условного депонирования денежных средств на счете-э... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанк!Я, Дулесов Андрей Дмитриевич, являюсь владельцем банковской карты Сбербанка. Данная к... Читать полностью
Вот именно что 20 отправлен на проверку августа, сегодня 24 Сентября прошло более 30 календарных дней, в связи с те... Читать полностью
Имею блокировку по 161 ФЗ, Подавал обращение в ЦБ, получил отказ, "В соответствии с пунктом 2.2 Указания Банка Росс... Читать полностью
«Уважаемая служба поддержки, обращаюсь к вам в связи с блокировкой моего аккаунта по 161-ФЗ. Я работал на бирже кри... Читать полностью
В течение месяца пытался открыть вклад в Примсоцбанке. На этапе подачи заявки Банки ру запрашивает идентификацию по... Читать полностью
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ! 7 сентября приобрела билет на сайте АЛЬФА ТРЕВЕЛ, в билете обнаружила ошибку,... Читать полностью
Офис на 1 мая, самое отвратительное обслуживание, чтобы узнать, есть ли счёт в этом банке надо продать более одного... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью