Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Подавал заявку на оформление кредитной карты "просто кредитная...

06.04.2017 00:32
31

Добрый день.
Подавал заявку на оформление кредитной карты «просто кредитная карта».
Встретился с выездным персональным менеджером для дозаполнения анкеты. После встречи мне дали буклет с подробным описанием условий карты, которые меня не устроили.

1) Спустя час после встречи я позвонил в Ситифон и попросил отменить мою заявку на карту — Мне сказали что заявку не видят и попросили перезвонить после 17:30.
2) Я позвонил выездному менеджеру и так же попросил считать мою анкету недействительной, т. к. я более подробно изучил условия и меня они не устроили. — Мне сообщили что как доедут до офиса — займутся моим вопросом.

3) Спустя день/два мне перезвонили из Ситибанка и попросили подтвердить какие-то данные.
Я вновь сообщил что более не нуждаюсь в карте и попросил отменить заявку. На этот раз девушка чётко сообщила что заявка будет отменена. Перед этим пыталась всё-же уговорить меня получить карту.

4) Сегодня мне вновь позвонили из Ситибанка и сообщили что на моё имя выпущена карточка. Я опять сказал, что не нуждаюсь в карте и уже 3 раза просил отменить заявку. Меня снова попытались убедить, что карточка нужна. Так же сообщили: «наш отдел не занимается отменой заявок, мы только уведомляем о готовности карт…»
Когда я сказал, что карта мне не нужна и забрать её я не смогу — мне ответили что всё равно вышлют её на почту!!! (это такой безопасный способ доставки кредитный карт?) Добавив, что карточка всё равно бесплатная, а потом, мол, я смогу приехать в банк и закрыть её.

Уважаемый Ситибанк.
У меня нет времени заниматься получением и возвратом карт.
Я сожалею, что не сразу прочитал полные условия по карте «Просто кредитная карта» и отнял драгоценное время у Ваших сотрудников и выездного менеджера.
Я постарался отказаться от заявки в кратчайшие сроки и предупредил об этом как минимум 3-х сотрудников, а мне всё равно оформили карту.

Мне не понравилось, что сотрудники, вместо того чтобы помочь, пытаются убедить меня в том — что мне совершенно не интересно, бессмысленно затягивая телефонный разговор, а моя потребность в отмене заявки на получение так и не была ими услышана.

Пожалуйста, решите мой вопрос.

Уважаемый Клиент!

Приносим Вам искренние извинения за это недоразумение. После расследования с нашими коллегами, допустившими ошибку, будет проведена необходимая работа.

Мы считаем, что Вы не должны больше тратить время на решение этого вопроса, поэтому мы сами закроем счет. Когда на адрес Вашей электронной почты придет уведомление о закрытии, Вы сможете просто уничтожить пластиковую карту. Ехать в отделение не нужно.

Надеемся на Ваше понимание,

АО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,

просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Ситибанк

Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью

Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной...
Ситибанк

Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью

Здравствуйте!

Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Ситибанк

Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью

я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы...
Ситибанк

я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью

Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных...
Ситибанк

Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью

подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже...
Ситибанк

подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью

Доброй ночи!
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Ситибанк

Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью

Здравствуйте,

где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Ситибанк

Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью

Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и...
Ситибанк

Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью

Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до...
Ситибанк

Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Получение промокода

3 мая 2025 года оформил через сайт Банки ру. полис ОСАГО на автомобиль LADA LARGUS гос.номер У259ХУ190 в страховой... Читать полностью

Как разблокировать карту?
ВТБ

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему заблокировали карту? И как разблокировать? Офисы не смогли разблокировать... Читать полностью

04.05.2025 Другое
Яндекс плюс списал деньги за несощуествюю подриску
Совкомбанк

YANDEX*5815*PLUS Списал 799 рублей за подписку которой у меня нету  Читать полностью

04.05.2025 Другое
Как вернуть деньги которые зависли на счете
Совкомбанк

Здравствуйте, я Шестакова Виктория Александровна-02.05.2025 сделала перевод по спб на карту халва,в транзакции напи... Читать полностью

О персональных данных
Т-Банк

Добрый день! Меня зовут Шеленкова Татьяна Владимировна. Я являюсь клиентом вашего банка. Сегодня меня побеспокоили... Читать полностью

Бонусы за открытие вкладов онлайн

Открыл два вклада в Локобанке и Камкомбанке онлайн. За каждый вклад должно поступить по 3 тыс. бонсов, т.е. всего 6... Читать полностью

Бонусы за покупку ОСАГО через банки.ру

Воспользовался условиями акции через банки.ру ,купил осаго и в акции есть условия начисления баллов на топливо азс... Читать полностью

Нужно срочно вернуть мне мои деньги!!!!
Ozon Банк

Ozon банк вы просите то чего я не могу дать, я участник СВО, на данный момент нахожусь в зоне СВО, вы блокируете сч... Читать полностью

Ипотека для детей-сирот

Мне 22, имею статус сироты, мама умерла, папа лишен родительских прав, живу с 8 лет с тетей, она опекун, получаю пе... Читать полностью

Выбор вклада

На платформе можно оформить вклад, который с пометкой ' онлайн"? Другие вклады, без этой пометки можно оформить ди... Читать полностью