Добрый день, Вам Мария, из замечательного Владикавказ города Воинской Славы, в котором проблемы клиентов Сбербанка к сожалению решаются только через жалобы-заявки на Вашу горячую линию в Москве!
Пишу Вам уже 3-й раз, являясь достаточно давно и преданно Вашим клиентом, и всегда Вы помогаете мне решить проблемы, которые сотрудники Сбербанка сами себе организовывают, а потом жалеют и бегают за мной м извинениями.
На этот раз проблема в следующем: в конце марта закончился срок моей моментальной дебетовой карты Маэстро Momentum 676196000193317204 (срок 03/17)
Я проехал уже 4-е отделения Сбербанка(трачу свое время и бензин), а именно Отделение Сбербанка № 8632/07 ул. Пожарского 3; Отделение Сбербанка № 8632/029 ул. Леонова 5, кор.1; Отделение Сбербанка № 8632/09 ул. Московская 37; и наконец центральное отделение, где я и получал первоначально эту карту — Отделение Сбербанка № 8632/032 ул. Коцоева 68.
Во всех отделениях мне отказывают выдать продленную моментальную карту Моментум. Сотрудники крайне не компетентны, не вдаются в проблему клиента абсолютно, пытаются тут же оформить выпуск именной карты Visa (у меня есть Ваши карты и Visa, Master Card Gold-кредитная), на мое возражение, что я не собираюсь делать колоду из Ваших именных карт, и что мне нужна простая моментальная карта для мелких платежей с незначительными суммами, для безопасности — с округленными глазами заявляют, что этой карты нет в наличии, и они не знают когда и где она появится. Что это за безобразие, я точно знаю, что эти карты есть и выдаются спокойно пенсионерам для пенсий, а перевыпускать карту просто обязаны!
Прошу Вас помочь решить эту проблему и пусть центральное Отделение Сбербанка № 8632/032 ул. Коцоева 68 мне отзвонятся, когда мне приехать и забрать мою готовую перевыпущенную моментальную карту.
Я очень надеюсь на Вашу скорую помощь! Сотрудникам надо быть более открытыми к своим многолетним клиентам, которые в свою очередь очень ответственно относятся к своим обязательствам по отношению к Сбербанку (2-а досрочно погашенных потребительских кредита и ипотека в Сбере).
С уважением, Разливаев Дмитрий Валерьевич т. 8-918-858-27-83[B]
Здравствуйте, Дмитрий!
Мне стало известно, что ваш вопрос решен, и карта успешно выдана. Надеюсь, что произошедшее не повлияет на ваше отношение к банку, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова * * Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Сегодня я оформила депозит ВТБ вклад в Симферополе на ул.Василевского,2. Вклад на 6 месяцев с ежемесячной выплатой... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Сколько уже можно писать , чат весь вечер пишит одно и тоже , Деньги не хотят вернуть с карты. ПОМОГИ РАЗОБРАТЬСЯ... Читать полностью
Здравствуйте я иностранец но я работаю официально и у меня есть ВНЖ Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью