Здравствуйте! 29.03.2017 г. мною было написано заявление о замене пластиковой карты по причине ее поломки. Заявление было написано в Отделении Сбербанка России № 29 г. Якутска. В данном заявлении я указал, что новую карту мне удобно будет получить в этом же отделении (№ 29). Сотрудником Отделения Сбербанка России № 29 г. Якутска было сказано, что карта будет готова не позднее чем через 2 недели. Также, по информации электронного приложения «Сбербанк он-лайн», с 10.04.2017 г. указано, что моя карта готова.
11.04.2017 г. я пришел в Отделение Сбербанка России № 29 г. Якутска для получения новой карты. Менеджер данного отделения подтвердил, что моя карта выпущена, но, она не знает где эта карта находится. После 30 минут разбирательств менеджер сообщила, что моя карта находится в Отделении Сбербанка России № 62 г. Якутска и я в любое удобное время могу ее забрать.
13.04.2017 г. я приехал в Отделение Сбербанка России № 62 г. Якутска. Менеджер данного филиала Наговицына Т. А. в течении 10 минут, вместо того, чтобы выдать мне карту, предлагала подключить различные услуги к данной карте и взять потребительский кредит, а в дальнейшем, так же сообщила мне, что моя карта готова, но в данном Отделении этой карты нет. На мой вопрос «Где находится моя карта?», «Где я могу ее забрать?» она отвечала «Не знаю!».
После 10 минут разбирательств, менеджер Наговицына Т. А. сообщила, что моя карта находится в Главном Отделении Сбербанка в г. Якутск.
По итогу, за 2 дня разбирательств, я не знаю где находится моя карта, не знаю как мне ее забрать.
Менеджеры вышеуказанных отделений занимаются только лишь препирательством и предложением различных услуг, не связанных с решением моей проблемы, но никак не помощью в получении карты. Не понимают того, что
Вопрос! Как и где я могу получить свою карту?
Добрый день!
Сожалею, что качество обслуживания в офисе банка не оправдало ваших ожиданий.
Уточнить местонахождение карты рекомендую в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
По вопросу качества обслуживания, пожалуйста, оставьте обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. В нем укажите ваши ФИО, дату рождения, адрес или номер офиса, в который вы обращались, дату посещения, а также контактные данные для связи. Будем разбираться. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте я Азимов Хушбахт Абдумаликович 08.10.2005. Как мне исполнилось только 14 лет я начал пользоваться Сбер... Читать полностью
Не могу 3 дня ни в одном из офисов подключить Сбербанк онлайн куда ещё позвонить? Обратиться? Читать полностью
Мария, если вы отменили коммисии по зарплатным картам для женщин находящимся в декретном отпуске, верните 450 рубле... Читать полностью
Здравствуйте,нам надо узнать конкретную информацию какие нужны ещё документы по нашей ипотеке, менеджер вчера напис... Читать полностью
В пятницу пристав наложил арест на мои счета 1500 рублей. Отмечу, что этот штраф гибдд нигде не фигурировал, не был... Читать полностью
Добрый день! В четверг 18.09 мне звонил сотрудник банка с номера 900. Девушка сказала, что получилось оспорить тот... Читать полностью
Здравствуйте! Зашел в приложение сбербанка и там было написано "Снять ограничения можно в разделе мои обращения" по... Читать полностью
Добрый день! Незнаю куда уже обращаться со своим вопросом ((( С июня месяца хочу подать заявку на регулирование за... Читать полностью
а почему официальный представитель банка не может мне тут ответить конкретно? или у вас каждок отделение со своими... Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
В пятницу пристав наложил арест на мои счета 1500 рублей. Отмечу, что этот штраф гибдд нигде не фигурировал, не был... Читать полностью
Был взят автокредит через приложение Сбербанк Онлайн. Чтобы сохранить действующую процентную ставку, требуется пере... Читать полностью
Добрый день. Беспредел по кредиту в Сбере - сегодня 23.09.25 - с 01.09.25 пытаемся погасить частично досрочно креди... Читать полностью
Подскажите, речь идет о ежемесячном платеже или все же можно оформлять досрочное погашение через офис и созаемщика?... Читать полностью
Я пользуюсь Сбербанком уже более года, и всё вроде бы шло без нареканий, даже использовал СберСпасибо и некоторые а... Читать полностью
Здравствуйте, прощу вам разблокируйте пожалуйста мою карту, мне ее заблокировали из-за того что я верно продавал на... Читать полностью
Добрый день. Оформил в ноябре 2024 году ипотеку в Сбербанке (кредитный договор №93627282) наша семья полностью попа... Читать полностью
Добрый вечер! По постановлению пристава был наложен арест на зарплатную карту ***На карте было арестовано 12608,00... Читать полностью
В прошлый раз когда я оставляла тут заявку и объяснила читателю мне после ожидание пришел ответ что ограничения сня... Читать полностью
Здравствуйте, мне была представлена рассрочка от стороннего банка (МТС банк), завершилась процедура банкротства, не... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет и карты в соответствии с требованием 161-ФЗ. Альфа Банк отвратительно работают менедже... Читать полностью
мне одобрен кредит от банка Русский стандарт,как мне дальше действовать чтоб получить деньги? Читать полностью
Стоклнулся с табличкой "Операции приостановлены, причина и как исправить ситуация в чате". Такая табличка прилетела... Читать полностью
введены какие то ограничения. При оплате картой написано произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки. Служба по... Читать полностью
Добрый день. У меня завершена процедура банкротства 20.03.2025. Номер дела А41-51204/2024Почему в приложении банка... Читать полностью
Мой сын по ошибке перевел со своего счета в Сбербанке на карту яндекс пей 20т руб и не смог подтвердить свои данные... Читать полностью
Все продолжение того же вопроса, отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12455059/ изменили 20... Читать полностью