Доброго времени суток. Не являюсь клиентом Сбербанка — пишу от лица моей матери.
У неё в сбербанке депозитный счёт, счёт обычный (для текущих расходов) и привязанная к нему дебетовая карта.
Вчера (13.04.2017) ей, при очередном переоформлении депозита (сам не присутствовал при разговоре) менеджер (персональный, все дела) умудрилась всучить кредитную карту (бесплатная, берите-берите, если не нужно то просто не будете пользоваться и т. д.).
Кредитными услугами банков вообще и Сбербанка в частности наша семья не пользовалась никогда и пользоваться не собирается.
Оставлю в стороне моральную часть вопроса (какого вообще лешего произошло — не собиралась за карточкой, а пришла с ней. как карта оказалась мгновенно выпущена уже с её фамилией, хотя мы не запрашивали выпуск карту, как кредитная карта может быть бесплатной, сколько нужно хранить у вас недег и насколько вип-клиентом быть чтобы сотрудники не втюхивали всякие левые услуги и т. д.) — у меня сейчас конкретный вопрос.
Что делать чтобы её закрыть?
Вот прямо сейчас, сегодня.
Я не хочу чтобы кредитная карта (особенно бесплатная берите-берите) была у мамы ни одной лишней секунды.
Что нам сказать сотрудникам банка чтобы не нарваться на «а у нас закрытие карточек платное и только по-вторникам», например. Или «а закрытие только у вашего персонального менеджера, а она сегодня на обеде, приходите на той неделе». Ну и далее в том же ключе.
Хотелось бы прийти с мамой, её паспортом и чёртовой кредиткой, чтобы её разрезали у нас на глазах и дали справку о закрытии и об отсутствии кредитной задолженности.
Спасибо за оперативный ответ.
Дополнительную информацию указываю в «информации для банка».
Алексей, добрый день!
Понимаю, что ситуация, с которой столкнулась ваша мама, крайне неприятна, я приношу свои искренние извинения от лица банка за доставленные неудобства.
Также я благодарна вам, что вы так подробно рассказали о данном случае — это позволит провести полную проверку.
В настоящий момент на постоянной основе проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг.
Отмечу, что в случае выявления нарушений стандартов качества обслуживания клиентов к сотрудникам банка применяются меры дисциплинарного характера в соответствии с установленным в банке порядком.
Что касается закрытия счёта карты, ваша мама может обратиться в любой офис территориального банка с паспортом и картой для оформления заявления на закрытие счёта, предварительно можно заблокировать карту по бесплатному номеру 900. Узнать режим работы нужного вам офиса можно в контактном центре или на сайте — http://www.sberbank.ru/ru/about/today/oib. Также отмечу, что специального времени для закрытия счёта кредитной карты нет, обратиться в подразделение банка можно в соответствии с общим графиком работы.
Надеюсь, что мои комментарии помогут вам разобраться в данном вопросе, а произошедшее не оставит негативного впечатления о банке.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПрошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Добрый день. У моих близких , заблокировали дебетовую карту по стм161 Центральный банк. О передачи третьим лицам ка... Читать полностью
Имею задолженность по нескольким продуктам банка. Неоднократно связывалась со специалистами банка, помочь ничем не... Читать полностью
Здравствуйте, Мне по договору нужно получить вторую часть ипотеки до конца декабря. Я специально, решила сделать... Читать полностью
Каких документов? Мне ничего не написали не позвонил, даже смс не отправил, я без понятия что именно нужн, в личный... Читать полностью
Здравствуйте, списали 899р со счета сбербанка за подписку YP SLIDIAY G OMSK, сайтом никогда не пользоаалась, не пон... Читать полностью
Здравствуйте. Уже больше полутора лет у меня ограничен доступ к моим счетам, картам, сбербанку онлайн. Я не могу по... Читать полностью
Подскаите, а если муж оформит на меня доверенность смогу ли я снять средства с его счета в банке? Читать полностью
Заблокировали карту по 115 фз. позвонила в поддержку, скинули список документов и куда отправить. Все документы, ко... Читать полностью
Добрый день. У моих близких , заблокировали дебетовую карту по стм161 Центральный банк. О передачи третьим лицам ка... Читать полностью
Вхожу по тому же номеру, подписка в профиле отображается. Читать полностью
Добрый день! Такая ситуация, после банкротства сняли ограничения по счетам, могу ли я снять наличку со счёта в банк... Читать полностью
5 рабочих дней прошло,как финансовый управляющий опубликовал информацию на сайте ЕФРСБ.Сбербанк так и не разблокиро... Читать полностью
Добрый день! Завершилась процедура банкротства. Финансовый управляющий опубликовал данный в едином реестре банкрото... Читать полностью
Заблокировали сбербанк карту по 161 фз. выдали ошибочно, прошу пересмотреть Читать полностью
Здравствуйте!Хочу задать несколько вопросов.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/445477/Это мой... Читать полностью
Сегодня списали 310р с карты , сайт robokassa, я ничего не подключала , как вернуть дентги и проверитьчто бы не был... Читать полностью
Могу ли я получить расширенную справку где виден "код дохода", чтобы предоставить его фин управляющему? Получаю али... Читать полностью
Здравствуйте, обратился на горячую линию по телефону по вопросу закрытия счета дебетовой карты, мне сказали отправи... Читать полностью
Здравствуйте 🤝 вчера пришло оповещение от банка Т.Б что меня внесли в риэстр банк РоссИи .вот что мне ответили на м... Читать полностью
уберите Читать полностью
пишет, что не удалось выпустить цифровую карту. В сообщениях заметила, что у меня подключены уведомления, хотя на т... Читать полностью
Здравствуйте. Брали кредит 260 тысяч на 5 лет. 18 декабря прошёл последний платёж , платила без просрочек. По ист... Читать полностью
ИТРПолучаетсяПолучаетсяПолучается Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда можно вложить деньги- чтоб сумма вкладов не облагалась налогом в конце го... Читать полностью
Я признана потерпевшей по уголовному делу о мошенничестве 27.10.2025. Уголовное дело возбуждено в отношении неустан... Читать полностью