Добрый день, Мария Александровна! Дублирую свой отзыв в качестве вопроса:
12.03.2017 через Сбербанк-онлайн я подала заявку на кредит на сумму 250000 рублей (номер кредитной заявки 794686730). 05 апреля 2017 года я обратилась в банк по адресу г.
Ярославль проспект Октября д. 8 (ПАО«Сбербанк», офис банка 0017/0236) с просьбой выдать мне потребительский
кредит на сумму 250000 рублей. Под предлогом отказа в кредите сотрудницей банка
(Ершовой А. В.) мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика»,
нарушив при этом ст. 935 ГК РФ. На мой вопрос о возможности получения кредита
без выше обозначенной услуги и о возможности расторжения договора страхования в
последующем, сотрудница Сбербанка ответила однозначно, что такой возможности
нет.05 апреля 2017 года был заключен договор потребительского кредитования N на сумму 275600 рублей (банк включил страховую сумму 25548,12 рублей в общую сумму кредита), хотя согласия на увеличение суммы кредита я не давала. При оказании банком услуги по подключению к Программе страхования мне не была представлена полная
информация о стоимости данной услуги; о сумме комиссионного вознаграждения,
подлежащего уплате непосредственно банку за оказание данной услуги, я
уведомлена не была, её стоимость со мною не была согласована, что является
нарушением моих прав, как потребителя финансовой услуги, исходя из положений ст. 10,12 Закона РФ «О защите прав
потребителей», обязывающей исполнителя услуги своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую
возможность компетентного выбора. Кроме того, на основании ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395—1 «О банках и банковской деятельности» комиссионное вознаграждение по
операциям устанавливается кредитной организацией по соглашению с клиентами,
если иное не предусмотрено федеральным Законом.12 мая 2017 года я обратилась в то же отделение Сбербанка с целью выхода из программы страхования и возврата
уплаченной мною страховой суммы по заявлению на страхование от 05 апреля 2017 года.
Изначально, сотрудница банка (Симагина Л. А.) отказала принять мое заявление,
мотивировав это тем, что никакой возврат денежных средств мне не положен. После
долгих разговоров и убеждений мое заявление все-таки приняли, при этом забрав
мой экземпляр заявления на страхование. Обращение было зарегистрировано в
отделении Сбербанка как обращение № 170512 0873 799600 от 12.05.2017.23 мая 2017 года я позвонила в Сбербанк по номеру: 88005555550, где сотрудница сообщила мне, что по моему обращению
поступил отказ по отключению от программы страхования и возврате денежных
средств, т. к. прошло более 14 дней. Однако, по «Условиям участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей
работы заемщика» (применяются в отношении Застрахованных лиц, принятых на
страхование начиная с 16.01.2017) в п. 4 «Прекращение участия клиента в программе страхования» указано следующее: 4. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА ВПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ4.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления, предоставленного в
подразделение Банка при личном обращении. Направление заявления по почте или с
использованием других каналов связи не допускается. Данное заявление
обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные Клиента,
а также подразделение Банка, в котором было оформлено заявление,
предусмотренное п. 2.2 настоящих Условий, подпись клиента с расшифровкой, дату
подписания. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в
качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком при
отказе физического лица от страхования в следующих случаях:4.1.1. подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих
Условий.4.1.2. подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих
Условий, в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был
заключен.4.2. Четырнадцатидневный срок начинает исчисляться с даты, следующей за датой подачи Клиентом заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих Условий. В
случае если последний день четырнадцатидневного срока приходится на нерабочий
(праздничный) день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним
рабочий день.4.3. В случаях, указанных в подп. 4.1.1 и 4.1.2 настоящих Условий участия в Программе страхования, осуществляется возврат денежных средств физическому лицу
в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.4.4. В случае, если возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за
подключение к Программе страхования, производится на условиях, отличных от
указанных в подп. 4.1.1 и 4.1.2. настоящих Условий, возврат таких денежных
средств и режим налогообложения осуществляется в индивидуальном порядке. Я согласна получить денежные средства с учетом режима налогообложения. Прошу рассмотреть мое обращение о прекращении в программе страхования при условии возврата денежных средств, в
порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право
обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ
Правомерно ли банк отказывает мне в отключении от программы страхования и возврате денежных средств с учетом налогообложения?
Здравствуйте!
Я предоставила комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг». Пожалуйста, ознакомьтесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070633/.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯвляюсь клиентом Сбербанка, продал квартиру через домклик и часть средств остались в Сбербанке, часть средств вывел... Читать полностью
Обьяснить причину вы отказываетес? я правильно понимаю? Читать полностью
Из хорошего дружелюбного зеленого банка, Сбер превратился в машину по сдиранию денег с простого населения (05.09.20... Читать полностью
куда предоставлять, есть чеки о том что мне переводили за хлам с продажи с гаража, есть чеки о покупках с магазина,... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли разблокировать карту? Читать полностью
добрый день, захожу в приложение сбербанка онлайн и там пишет что доступ в сбербанк онлайн ограничен, можете это ка... Читать полностью
платформа Яндекс Маркет совместно с Яндекс банком списали без ведома денежные средства за долг по сплиту моего сына... Читать полностью
добрый день, не могу зайти в личный кабинет, говорит что заблокирована карта, можете её пожалуйста разблокировать Читать полностью
Я Невечеря Димитрий Артурович, у меня возникла проблема, я продавал своему товарищу велосипед, т.к уже осень, он пе... Читать полностью
здравствуйте, почемуто не могу зайти в свой сбер банк, можете пожалуйста разблокировать личный кабинет Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка, продал квартиру через домклик и часть средств остались в Сбербанке, часть средств вывел... Читать полностью
Обьяснить причину вы отказываетес? я правильно понимаю? Читать полностью
куда предоставлять, есть чеки о том что мне переводили за хлам с продажи с гаража, есть чеки о покупках с магазина,... Читать полностью
Добрый день! Заемщиком по ипотеке был отец. Он скоропостижно умер. Погасили ипотеку год назад, вступили в наследств... Читать полностью
Здравствуйте! Я пенсионер (65 лет) сделал взнос по ПДС. Уговорил сотрудник Сбера. Потом прочитал очень много негати... Читать полностью
Что если отчислился с образовательным кредитом? Университет должен вернуть деньги, куда он возращает деньги. Мне ли... Читать полностью
Здравствуйте. Во вторник 23.09.2025 отнесла в отделение банка определение об отмене судебного приказа(оригинал с си... Читать полностью
Добрый день! Ситуация остается на том же месте, на проверке у фнс с 04.09 Читать полностью
Интернет заработал 12 сентября. Читать полностью
Добрый день. Сменила паспорт в 45 лет. Вчера завела в офис банка, всё обновили. Сегодня заблокировали в Сбербанке... Читать полностью
На моем счету были денежные средства, из за постановления пристава на них наложили арест. Однако долг через пристав... Читать полностью
В июле закрыл карту халва , написал в поддержку, чтобы закрыли счёт Через два месяца узнаю ,что у меня задолженност... Читать полностью
Являюсь клиентом Сбербанка, продал квартиру через домклик и часть средств остались в Сбербанке, часть средств вывел... Читать полностью
Заблокировали карту, доступ в личный кабинет и говорят что мне нужно приехать в Москву из Геленджика, мне 16 лет, я... Читать полностью
Мне не дали никаких разъяснений касательно нарушений клиентских правил, и мой вопрос остается актуален. Требования... Читать полностью
23 сентября 2025 года я отправляю приглашение своей знакомой, 26.09.2025 она при мне перешла по ссылке из вацап (ко... Читать полностью
Будет ли застрахован мой вклад в банке, который я выберу на вашем сайте. Если да, какими документом регламентируютс... Читать полностью
На моём счёте в Озон Банке находятся заблокированные средства. В переписке банк сообщил, что вывести деньги можно т... Читать полностью
Обьяснить причину вы отказываетес? я правильно понимаю? Читать полностью