Добрый день, Мария Александровна! Дублирую свой отзыв в качестве вопроса:
12.03.2017 через Сбербанк-онлайн я подала заявку на кредит на сумму 250000 рублей (номер кредитной заявки 794686730). 05 апреля 2017 года я обратилась в банк по адресу г.
Ярославль проспект Октября д. 8 (ПАО«Сбербанк», офис банка 0017/0236) с просьбой выдать мне потребительский
кредит на сумму 250000 рублей. Под предлогом отказа в кредите сотрудницей банка
(Ершовой А. В.) мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей работы заемщика»,
нарушив при этом ст. 935 ГК РФ. На мой вопрос о возможности получения кредита
без выше обозначенной услуги и о возможности расторжения договора страхования в
последующем, сотрудница Сбербанка ответила однозначно, что такой возможности
нет.05 апреля 2017 года был заключен договор потребительского кредитования N на сумму 275600 рублей (банк включил страховую сумму 25548,12 рублей в общую сумму кредита), хотя согласия на увеличение суммы кредита я не давала. При оказании банком услуги по подключению к Программе страхования мне не была представлена полная
информация о стоимости данной услуги; о сумме комиссионного вознаграждения,
подлежащего уплате непосредственно банку за оказание данной услуги, я
уведомлена не была, её стоимость со мною не была согласована, что является
нарушением моих прав, как потребителя финансовой услуги, исходя из положений ст. 10,12 Закона РФ «О защите прав
потребителей», обязывающей исполнителя услуги своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую
возможность компетентного выбора. Кроме того, на основании ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 02.12.1990 г. № 395—1 «О банках и банковской деятельности» комиссионное вознаграждение по
операциям устанавливается кредитной организацией по соглашению с клиентами,
если иное не предусмотрено федеральным Законом.12 мая 2017 года я обратилась в то же отделение Сбербанка с целью выхода из программы страхования и возврата
уплаченной мною страховой суммы по заявлению на страхование от 05 апреля 2017 года.
Изначально, сотрудница банка (Симагина Л. А.) отказала принять мое заявление,
мотивировав это тем, что никакой возврат денежных средств мне не положен. После
долгих разговоров и убеждений мое заявление все-таки приняли, при этом забрав
мой экземпляр заявления на страхование. Обращение было зарегистрировано в
отделении Сбербанка как обращение № 170512 0873 799600 от 12.05.2017.23 мая 2017 года я позвонила в Сбербанк по номеру: 88005555550, где сотрудница сообщила мне, что по моему обращению
поступил отказ по отключению от программы страхования и возврате денежных
средств, т. к. прошло более 14 дней. Однако, по «Условиям участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи с недобровольной потерей
работы заемщика» (применяются в отношении Застрахованных лиц, принятых на
страхование начиная с 16.01.2017) в п. 4 «Прекращение участия клиента в программе страхования» указано следующее: 4. ПРЕКРАЩЕНИЕ УЧАСТИЯ КЛИЕНТА ВПРОГРАММЕ СТРАХОВАНИЯ4.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления, предоставленного в
подразделение Банка при личном обращении. Направление заявления по почте или с
использованием других каналов связи не допускается. Данное заявление
обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные Клиента,
а также подразделение Банка, в котором было оформлено заявление,
предусмотренное п. 2.2 настоящих Условий, подпись клиента с расшифровкой, дату
подписания. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в
качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком при
отказе физического лица от страхования в следующих случаях:4.1.1. подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих
Условий.4.1.2. подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих
Условий, в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был
заключен.4.2. Четырнадцатидневный срок начинает исчисляться с даты, следующей за датой подачи Клиентом заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих Условий. В
случае если последний день четырнадцатидневного срока приходится на нерабочий
(праздничный) день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним
рабочий день.4.3. В случаях, указанных в подп. 4.1.1 и 4.1.2 настоящих Условий участия в Программе страхования, осуществляется возврат денежных средств физическому лицу
в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.4.4. В случае, если возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за
подключение к Программе страхования, производится на условиях, отличных от
указанных в подп. 4.1.1 и 4.1.2. настоящих Условий, возврат таких денежных
средств и режим налогообложения осуществляется в индивидуальном порядке. Я согласна получить денежные средства с учетом режима налогообложения. Прошу рассмотреть мое обращение о прекращении в программе страхования при условии возврата денежных средств, в
порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право
обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ
Правомерно ли банк отказывает мне в отключении от программы страхования и возврате денежных средств с учетом налогообложения?
Здравствуйте!
Я предоставила комментарии по вашему вопросу в разделе «Народный рейтинг». Пожалуйста, ознакомьтесь: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10070633/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
В договоре указано, что Клиент обязан пополнить Счёт до наступления Даты платежа. Дата платежа соответствует дате О... Читать полностью
Я писала уже по этому поводу,Банк зарегистрировал моё обращение 30.04.2025 обещали дать ответ до 7.05.2025 ответа о... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью