Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Взяла кредит в банке и мне подключили сервисный пакет "Удобный" за 3000...

Автор
Гость
Ростов-на-Дону

Здравствуйте.
Взяла кредит в банке и мне подключили сервисный пакет «Удобный» за 3000 рублей и сервис смс оповещений за 1480 руб, т. к. без согласия на эти условия банк не одобрял кредит. Хотя везде (и на своём сайте и в комментариях к отзывам тут) отвечают, что подключение дополнительных пакетов является добровольным и не влияет на решение по кредиту.
Я не планирую пользоваться пакетом «Удобный» и смс-оповещения мне тоже не нужны. Данные услуги не активированы, но по телефону горячей линии мне ответили, что отключить их можно, но без возврата оплаченной суммы.
И в итоге и процент не такой как сказала специалист, заполнявшая заявку по телефону и дополнительные услуг пришлось оплатить, которые сделали сумму кредита на порядок больше заявленной.
Объясните пожалуйста, почему нельзя вернуть деньги за навязанную и не активированную ещё услугу?

Добрый день!

Ответил Вам в соседнем разделе, продублирую информацию и здесь.

Любая кредитная организация, и наш банк не исключение, при оформлении займа, оценивая желания и требования клиента к будущему кредиту, предлагает и презентует дополнительные услуги, предоставляемые и нами, и компаниями — партнерами.
Сразу поясню, что подключение таких программ происходит только с письменного согласия клиента в случае его заинтересованности в них.

При подписании кредитной документации Вы предоставили в банк свое согласие на подключение услуги смс оповещение и пакета «Удобный», в рамках которого доступны уникальные возможности, а именно: пропуск платежа, перенос даты платежа и уменьшение размера платежа.

Возможность последующего отказа от услуг (после их оформления) прописана в Общих условиях. Так, если Вы желаете отказаться от сервиса СМС или пакета «Удобный», Вам достаточно подать соответствующее письменное заявление в офисе банка или обратиться по телефону Службы поддержки клиентов.

Вместе с тем, возврат/перерасчет комиссии за эти услуги при отключении банком не предусмотрен. 

Тем не менее, мы постарались урегулировать вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки. Знаю, что решение банка по Вашему вопросу Вам было озвучено вчера (08.06.2017) в ходе телефонного разговора.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Буду рад помочь

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк ВТБ не списывает 2 месяца платеж по ипотеке
ВТБ

В первые с таким я столкнулась Платеж по ипотеки я плачу постоянно, деньги всегда на счету в период оплаты Но эти 2... Читать полностью

Не могу узнать кто отправитель средств, так как личный кабинет не доступен, счет закрыт
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Добрый день.Я живу в Уфе, офис находится в Санкт-Петербурге.Мне нужно узнать информацию от кого пришло поступление... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Заблокировали перевыпуск карт согласно пункту 3.3 третьим лицам карту не давал
Сбербанк

Как возможно снять запрет я карту свою не кому не давал раньше на нее зарплату получал и кредиты  Читать полностью

Не высылают выписку по счету и по карте
ОТП Банк

Добрый день. У меня блокировка по счету по ФЗ-115.У меня нет возможности ездить в офис, так как я работаю в то же в... Читать полностью

20.11.2025 Другое
с меня взяли комиссию 871,79 RUR
Альфа-Банк

05.11.2025 оплачивал по QR-кодам коммунальные услуги трёх квитанций, автозаполнение на ООО "УК "Актив-Система" опре... Читать полностью

Добрый день, хочу скорректировать обращение

Подавал обращение. Хочу его редактировать Читать полностью

Телефонные звонки в 5 утра
Совкомбанк

Здравствуйте! Сегодня, 20.11.2025 с 5 утра меня терорризируют звонками из Совкомбанка с номеров телефонов +7 937 0... Читать полностью

Банк подключил БЕСПЛАТНЫЕ уведомления без моего согласия, и не отключает
ВТБ

Без моего разрешения подключили услугу БЕСПЛАТНЫХ (обратите внимание, Алексей, именно бесплатных, и у меня никаких... Читать полностью

20.11.2025 Другое
Плата за смс по *сберпрайму+*
Сбербанк

Почему берется плата за смс при активной подписке *сберпрайм+*уже несколько лет по карте сбера?  Читать полностью

Сбербанк не отдает мои деньги уже второй раз.
Сбербанк

Мне понадобилось снять свои деньги с одного из счетов в Сбербанке на сумму 1,3 млн. Это далеко не все мои деньги та... Читать полностью