Здравствуйте.
Взяла кредит в банке и мне подключили сервисный пакет «Удобный» за 3000 рублей и сервис смс оповещений за 1480 руб, т. к. без согласия на эти условия банк не одобрял кредит. Хотя везде (и на своём сайте и в комментариях к отзывам тут) отвечают, что подключение дополнительных пакетов является добровольным и не влияет на решение по кредиту.
Я не планирую пользоваться пакетом «Удобный» и смс-оповещения мне тоже не нужны. Данные услуги не активированы, но по телефону горячей линии мне ответили, что отключить их можно, но без возврата оплаченной суммы.
И в итоге и процент не такой как сказала специалист, заполнявшая заявку по телефону и дополнительные услуг пришлось оплатить, которые сделали сумму кредита на порядок больше заявленной.
Объясните пожалуйста, почему нельзя вернуть деньги за навязанную и не активированную ещё услугу?
Добрый день!
Ответил Вам в соседнем разделе, продублирую информацию и здесь.
Любая кредитная организация, и наш банк не исключение, при оформлении займа, оценивая желания и требования клиента к будущему кредиту, предлагает и презентует дополнительные услуги, предоставляемые и нами, и компаниями — партнерами.
Сразу поясню, что подключение таких программ происходит только с письменного согласия клиента в случае его заинтересованности в них.
При подписании кредитной документации Вы предоставили в банк свое согласие на подключение услуги смс оповещение и пакета «Удобный», в рамках которого доступны уникальные возможности, а именно: пропуск платежа, перенос даты платежа и уменьшение размера платежа.
Возможность последующего отказа от услуг (после их оформления) прописана в Общих условиях. Так, если Вы желаете отказаться от сервиса СМС или пакета «Удобный», Вам достаточно подать соответствующее письменное заявление в офисе банка или обратиться по телефону Службы поддержки клиентов.
Вместе с тем, возврат/перерасчет комиссии за эти услуги при отключении банком не предусмотрен.
Тем не менее, мы постарались урегулировать вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки. Знаю, что решение банка по Вашему вопросу Вам было озвучено вчера (08.06.2017) в ходе телефонного разговора.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Буду рад помочь
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня оплачивала в Сбербанке наличными 4 квитанции ЖКХ, с меня взяли комиссию за каждую квитанцию 15... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу разобраться в ситуации по договору ипотеки для ИТ-специалистов».30.11.2024 банк принял мои докум... Читать полностью
Приостановили какие литой действия по карте, поддержка в чате не отвечает, дозвониться не могу , что делать и как... Читать полностью
10 марта 2024 года мне доставил кредитную карту сотрудник банка Альфа-банк. Я уточнила у сотрудника бесплатное ли о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтен ? Читать полностью
Так и не получила от вас ответа Читать полностью
Добрый день. Мне была навязана услуга Космовиза при заключение договора автокредитования. Я считаю необоснованно, в... Читать полностью
Добрый день!У меня ипотека в ТБанке. Ранее ипотека была оформлена в Росбанке, но поскольку произошло слияние банков... Читать полностью
Вся эта переписка лишь подтверждает написанное мной в самом первом вопросе: "работа идет", "сроки неограничены". М... Читать полностью