Мною в мае мае 2017г была дважды подана жалоба:добрый день, я воспользовалась услугой ипотечного кредитования в 2014 г. До апреля 2017г никаких проблем не было. Начиная с 25 апреля по платежам началась непонятная ситуация за месяц помимо основной суммы которую я всегда платика произошло списание 4000р. я обратилась в отделение банка г Армавира по ул. 30лет победы где мне объяснили что оказывается у меня не оформлена страховка в размере 1700р. 3 мая страховка была оформлена и документы отправленны в москву, однако помимо списанных 4000р якобы штрафа за несвоевременное предоставление документов банку ежедневно с моего счета списывались средства в размере 116р. в банке меня убедили что начиная с 3 мая средства списываться не будут, однако списание продолжалось. 13 мая документы по страхованию повторно были переданы по электронной почте сотрудниками банка и составлена претензия о возврате средств с 4мая по 14мая номер обращения 1705130920643100. Однако 14 мая мы сделали полное погашение и закрытие ипотечного кредита.через неделю был звонок от сотрудника банка и сказал что сделан возврат 130р вместо 1160р, средства на счет поступили но со знаком минус???как минус если на момент зачисления счёт был полностью закрыт и ипотека погашена????было сотрудником банка офрмленно новое обращение от 17 мая 2017 № 1705170137397400 которое до сих пор не рассмотренно, уже дважды продляли срок обращения, неужели рассмотрение таких заявок требует такого времени? и еще вопрос почему никем не прозванивалось и информировалось что в феврале нужно было продлить страховку, я понимаю что я сама должна знать что надо оформлять вовремя но перед тем как страховка истекает начинают за месяц звонить и предлогать оформить а тут никаких действий со стороны банка и никаких звонков до 25 апреля не было. хотя на линии была информация о прозвоне оператора хотя никто не звонил Считаю что действия банка не правомерны и решение по обращению специально переносится.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР БАНК НЕ ДАЛ НИКАКОГО ОТВЕТА????????????за три месяца можно было бы и разобраться
Добрый день, Элеанора!
По моей информации ваше обращение рассмотрено. В ответе приведен подробный расчет суммы неустойки и суммы, которую необходимо было внести для полного погашения кредита. В результате проверки факт излишнего списания денежных средств не зафиксирован.
Рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом и получить полный текст ответа на ваше обращение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Доброуважаемая Мария Александровна!Позвольте еще раз прояснить суть моего обращения с просьбой разобраться. 1. В 20... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
мне надо кредит без гос услуги Я гражданина Узбекистана Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Ураев Бобир Собирович можно мой деньги перевести обратно Читать полностью
Здравствуйте из вашего банка мне постоянно звонят сотрудник банка и ищет какой-то Виталий Анатольевич или Дмитрий... Читать полностью
Сколько можно ждать ответа специалиста для того что бы убрать ограничения, это издевательство, все документы предос... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попыт... Читать полностью
Ну то есть есть вероятность что она сама снимется? Читать полностью
есть возможность вернуть деньги Читать полностью
Банк разве имеет право распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению, подключать без моего ведома платные услуг... Читать полностью
Доброуважаемая Мария Александровна!Позвольте еще раз прояснить суть моего обращения с просьбой разобраться. 1. В 20... Читать полностью
хочу изменить личные данные в приложении. но немогу сам этого сделать Читать полностью
Отличное обслуживание клиентов Совкомбанка.Спасибо операторам! Читать полностью