Мною в мае мае 2017г была дважды подана жалоба:добрый день, я воспользовалась услугой ипотечного кредитования в 2014 г. До апреля 2017г никаких проблем не было. Начиная с 25 апреля по платежам началась непонятная ситуация за месяц помимо основной суммы которую я всегда платика произошло списание 4000р. я обратилась в отделение банка г Армавира по ул. 30лет победы где мне объяснили что оказывается у меня не оформлена страховка в размере 1700р. 3 мая страховка была оформлена и документы отправленны в москву, однако помимо списанных 4000р якобы штрафа за несвоевременное предоставление документов банку ежедневно с моего счета списывались средства в размере 116р. в банке меня убедили что начиная с 3 мая средства списываться не будут, однако списание продолжалось. 13 мая документы по страхованию повторно были переданы по электронной почте сотрудниками банка и составлена претензия о возврате средств с 4мая по 14мая номер обращения 1705130920643100. Однако 14 мая мы сделали полное погашение и закрытие ипотечного кредита.через неделю был звонок от сотрудника банка и сказал что сделан возврат 130р вместо 1160р, средства на счет поступили но со знаком минус???как минус если на момент зачисления счёт был полностью закрыт и ипотека погашена????было сотрудником банка офрмленно новое обращение от 17 мая 2017 № 1705170137397400 которое до сих пор не рассмотренно, уже дважды продляли срок обращения, неужели рассмотрение таких заявок требует такого времени? и еще вопрос почему никем не прозванивалось и информировалось что в феврале нужно было продлить страховку, я понимаю что я сама должна знать что надо оформлять вовремя но перед тем как страховка истекает начинают за месяц звонить и предлогать оформить а тут никаких действий со стороны банка и никаких звонков до 25 апреля не было. хотя на линии была информация о прозвоне оператора хотя никто не звонил Считаю что действия банка не правомерны и решение по обращению специально переносится.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР БАНК НЕ ДАЛ НИКАКОГО ОТВЕТА????????????за три месяца можно было бы и разобраться
Добрый день, Элеанора!
По моей информации ваше обращение рассмотрено. В ответе приведен подробный расчет суммы неустойки и суммы, которую необходимо было внести для полного погашения кредита. В результате проверки факт излишнего списания денежных средств не зафиксирован.
Рекомендую вам обратиться в офис банка с паспортом и получить полный текст ответа на ваше обращение.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, 27.11.2025 в 6.44 заделала перевод себе на алипей, деньги списали но они не пришли Читать полностью
Добрый день,пишу в очередной раз. рассмотрение документов занимает много времени специалистами, деньги нужны срочно... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
я хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью