В июне 2017 года я подала заявление в отделение Сбербанка на ул. Усачева, д. 29, корп.9 на замену карты в связи с изменением личных данных (1). 03.07.2017 моя карта (1*)была перевыпущена и доставлена в отделение, откуда я ее забрала. Я предоставила своему работодателю новые паспортные данные, а также выписку по счету, запрошенную в отделении, с новыми персональными данными. 10.07.2017 и 10.08.2017 года мне была дважды успешно зачислена заработная плата от работодателя по новым данным.
25.08.2017 перевод заработной платы не был осуществлен (2), в качестве подтверждения имеется скриншот с указанием причины во вкладке «информация из банка» в графе «сообщение из банка» (3). Работодателем был осуществлен запрос в отделение Сбербанка, выдавшего новую карту. Ответ до сих пор не получен. Я обращалась в контактный центр в 11:24, 11:37, 11:40, 11:52 с указанного номера (4), специалисты контактного центра уверяют меня, что мои персональные данные в их базе соответствуют реальным. Предлагают обратиться к работодателю для решения проблемы. С работодателем уже неоднократны были сверены персональные данные. Работодатель вводит корректную информацию, соответствующую реальной.
28.08.2017 я звонила в контактный центр в 15:17, было составлено письменное обращение (5) и принято в обработку.
Сегодня, 29.08.2017 я получила ответ по смс по своему обращению. Цитирую: «Денежные средства зачисляются от предприятия при предоставлении в подразделение банка указанных средств и списка на зачисление заработной платы на счета карты клиентов.По вопросу получения денежных средств рекомендуем обращаться к работодателю. Для изменения паспортных данных рекомендуем обратиться в отделение банка для оформления соответствующего заявления.» Из текста ответа явно следует, что он составлен автоматически и является по существу не ответом на вопрос и не вариантом решения проблемы, а отпиской. В 13:55 я снова позвонила к контактный центр и оформила несогласие с ответом, о чем получила уведомление по смс.
Налицо явное несоответствие мои персональных данных в разных подразделениях Сбербанка. Эту проблему должна решать не я, а специалисты Сбербанка, т. к. со своей стороны я уже предприняла все возможные действия, а именно предоставила в банк новые персональные данные и написала заявление об их смене, об успешности изменений свидетельствует выписка а также заверения специалистов контактного центра. Также эту проблему не должен решать работодатель, т. к. с его стороны поступают так же корректные данные получателя платежа.
Прошу в максимально сжатый период времени исправить несоответствия моих персональных данных в ваших базах, уведомить меня об этом по смс по указанному номеру, а также проконтролировать, чтобы перевод зарплатных средств от работодателя был осуществлен успешно, зафиксировать этот случай с присвоением ему уникального номера, чтобы в дальнейшем, при возможном возникновении аналогичной проблемы я бы не тратила свое время на объяснения сути ситуации несколько раз людям, в чьи компетенции не входит решение такого рода проблем.
Добрый день!
Комментарии по вашей ситуации будут предоставлены в разделе «Народный рейтинг банков».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
не получается активировать карту, требуется ввод адреса проживания. при вводе адреса ничего не происходит? Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть ряд вопросов. Банком принято решение не разблокировать мой личный кабинет ( номер обращен... Читать полностью
На вашу почту была направлена информация по звонкам, вопрос остается до сих пор открытымт.к. звонки от Альфа банк д... Читать полностью
при переводе денег с картына карту по России мою учетную запись блокируют. Иду в офис с паспортом, разблокировали,... Читать полностью
Тело вклада получил вчера, проценты так и не пришли!Что мне делать куда писать звонить? Читать полностью
05.05.2025 был закрыт вклад,деньги на счет вернулись без процентов,где проценты?вклад был открыт на платформе Банки... Читать полностью
Подала на Банки.ру заявку на открытие вклада в банке "Ноосфера". Банки.ру. уведомили, что заявка отправлена, вклад... Читать полностью