Добрый день! Интересует ответ на вопрос, формируемый следующей ситуацией:
Завел новую карту Кукуруза, для осуществления онлайн-платежей. Чтобы это делать, её необходимо пополнить, что я и намеревался сделать посредством карты Сбербанка. Процедура не сложная, привязал карту в личном кабинете Кукурузы, все прошло успешно, после этого сделал тестовое пополнение на 50 рублей для «обкатки» схемы пополнения и все прошло отлично — карта Кукурузы пополнилась ровно на 50 рублей, с карты Сбербанка списали ровно 50 рублей (без кимиссии. это ключевой момент).
Далее следует «основной» этап пополнения на 14 000, который блокируется службой безопасности Сбербанка с пояснением в СМС: «Перевод карта-карта на 14000.00RUB, RU, отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом.»
Через 15 минут приходит новое СМС от Сбербанка с содержанием: «Уважаемый клиент! Проверка завершена, вы можете провести операцию повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк»
На этом моменте стоило бы обрадоваться, но не так все просто. Я иду в кабинет Кукурузы с намерением пополнить карту на ту же сумму, но тут, на завершающем этапе, когда требуется ввести подтверждающий код от Сбербанка для перевода вижу, что к сумме добавилась коммиссия в виде 1%. Также, теперь при пополнении на любую сумму комиссия взымается (1%, минимум 30 рублей).
Собственно сам вопрос, несколько вопросов:
Кто в данном случае является инициатором комиссии, Сбербанк или Кукуруза?
Почему при первом пополнении на сумму 50 рублей не было никакой комиссии при тех же действиях, а при пополнении на более крупную сумму комиссия появилась?
Что побудило службу безопасности сбербанка считать пополнение карты Кукурузы подозрительной операцией?
Есть ли связь между отменой перевода службой безопасности Сбербанка и появлением комиссии?
Забанее благодарен за возможные ответы, приблительно такое же обращение отправлено в службу поддержки Кукурузы.
Добрый день, Михаил!
Банк заботится о безопасности своих клиентов, поэтому наша система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить денежные средства в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Возможно, операция, которую вы проводили, была признана автоматической системой подозрительной. В этом случае проведение операции или действие карты может быть временно приостановлено до получения подтверждения ее правомерности.
Отмечу, что система самообучающаяся и в дальнейшем подобные операции будут проходить корректно.
Прошу вас отнестись с пониманием к этой процедуре, поскольку она предусмотрена для вашей безопасности.
Дополню, что комиссия за перевод зависит от способа его проведения. Если вы переводили средства через личный кабинет Кукурузы, наш банк не взимает комиссию. Она возможна со стороны банка, выпустившего карту.
При переводе через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение комиссия составит 1,5% от суммы, минимум 30 рублей.
Подробнее о тарифах можно узнать на сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody_cc.pdf
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью