Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Интересует ответ на вопрос, формируемый следующей ситуацией: Завел новую карту...

09.09.2017 18:35
14
Сбербанк
Автор
Гость
Барнаул

Добрый день! Интересует ответ на вопрос, формируемый следующей ситуацией:
Завел новую карту Кукуруза, для осуществления онлайн-платежей. Чтобы это делать, её необходимо пополнить, что я и намеревался сделать посредством карты Сбербанка. Процедура не сложная, привязал карту в личном кабинете Кукурузы, все прошло успешно, после этого сделал тестовое пополнение на 50 рублей для «обкатки» схемы пополнения и все прошло отлично — карта Кукурузы пополнилась ровно на 50 рублей, с карты Сбербанка списали ровно 50 рублей (без кимиссии. это ключевой момент).
Далее следует «основной» этап пополнения на 14 000, который блокируется службой безопасности Сбербанка с пояснением в СМС: «Перевод карта-карта на 14000.00RUB, RU, отклонена как подозрительная. В течение 30 минут банк проведет проверку операции и вы получите смс с результатом.»
Через 15 минут приходит новое СМС от Сбербанка с содержанием: «Уважаемый клиент! Проверка завершена, вы можете провести операцию повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сбербанк»
На этом моменте стоило бы обрадоваться, но не так все просто. Я иду в кабинет Кукурузы с намерением пополнить карту на ту же сумму, но тут, на завершающем этапе, когда требуется ввести подтверждающий код от Сбербанка для перевода вижу, что к сумме добавилась коммиссия в виде 1%. Также, теперь при пополнении на любую сумму комиссия взымается (1%, минимум 30 рублей).
Собственно сам вопрос, несколько вопросов:
Кто в данном случае является инициатором комиссии, Сбербанк или Кукуруза?
Почему при первом пополнении на сумму 50 рублей не было никакой комиссии при тех же действиях, а при пополнении на более крупную сумму комиссия появилась?
Что побудило службу безопасности сбербанка считать пополнение карты Кукурузы подозрительной операцией?
Есть ли связь между отменой перевода службой безопасности Сбербанка и появлением комиссии?
Забанее благодарен за возможные ответы, приблительно такое же обращение отправлено в службу поддержки Кукурузы.

Добрый день, Михаил!

Банк заботится о безопасности своих клиентов, поэтому наша система мониторинга отслеживает нетипичные для клиента операции, чтобы защитить денежные средства в случае утраты доступа или компрометации данных для входа в Сбербанк Онлайн. Возможно, операция, которую вы проводили, была признана автоматической системой подозрительной. В этом случае проведение операции или действие карты может быть временно приостановлено до получения подтверждения ее правомерности.
Отмечу, что система самообучающаяся и в дальнейшем подобные операции будут проходить корректно.
Прошу вас отнестись с пониманием к этой процедуре, поскольку она предусмотрена для вашей безопасности.
Дополню, что комиссия за перевод зависит от способа его проведения. Если вы переводили средства через личный кабинет Кукурузы, наш банк не взимает комиссию. Она возможна со стороны банка, выпустившего карту.
При переводе через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение комиссия составит 1,5% от суммы, минимум 30 рублей. 
Подробнее о тарифах можно узнать на сайте: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/Tarify_Perevody_cc.pdf

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Нет ответа по ипотеке, нет помощи по сделке,
Сбербанк

Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью

Блокировка всех счетов Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью

28.10.2025 Другое
семейная ипотека 7% а не 6%
Сбербанк

Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Обязательно ли продлять сбер плюс при ипотеки.

Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью

Мобильная связь Сбермобайл
Сбербанк

Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью

Получение платежного поручения о зачислении материнского капитала на счет ЭСКРОУ
Сбербанк

Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью

Не могу подать обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК.
Сбербанк

Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью

Отказ в перевыпуске заблокированной карты
Сбербанк

Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью

Несуществующий кредит
Сбербанк

спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Реструктуризация дог
Сбербанк

Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Мобильная связь Сбермобайл
Сбербанк

Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью

списание мо счета
Сбербанк

с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью

Заблокирована карта а
Сбербанк

вы пришлете сюда ответ? Или на почту?  Читать полностью

Разблокировка счета в Сбербанк
Сбербанк

Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью

Добрый день! По поводу разблокировки кредитной карты
Сбербанк

Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью

Оформление кредита через приложение СБЕРБАНКА
Сбербанк

Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью

Блокировка по 161 фз
Сбербанк

Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью

Комплексное урегулирование
Сбербанк

Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью

Снять арест с карты
Сбербанк

Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью

Завершение банкротства
Сбербанк

Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как убедить ФНС, что у меня нет открытых счетов в Газпромбанке?

Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью

Нет ответа по ипотеке, нет помощи по сделке,
Сбербанк

Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью

как оставить отзыв о банке?

как оставить отзыв о банке? Читать полностью

Штраф по программе рассрочки из-за условия 5*10 по Халве
Совкомбанк

В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью

Блокировка всех счетов Сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Не выдали наличные, сославшись на 41 фз
ВТБ

Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью

семейная ипотека 7% а не 6%
Сбербанк

Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью

28.10.2025 Другое
Обязательно ли продлять сбер плюс при ипотеки.

Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью

Мы потеряли 19 тысяч!
Т-Банк

Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ

Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью