Добрый день.
Обращаюсь в третий раз.
На этот раз это больше претензия к сотрудникам отделения банка с элементами вопроса.
Моя ситуация описана ранее в двух предыдущих обращениях от 27.08 в23:44 и от 08.09 в 15:23. Заявка имеет также номер, присвоенный при обращении непосредственно в отделение банка. 170828-0812-985800 от 28.08.2017.
Решение должно было быть принято до 07.09.2017, о чем сообщалось в смс. Но, результат мне не был прислан. Зато, я получила ответ от Вас, за что благодарна.
Следуя вашему совету, я пришла в отделение банка с целью открытия социальной карты. С собой я имела распечатку вашего ответа. Мне отказались оформлять карту, сославшись, что данная карта оформляется только для пенсий. Я попросила открыть мне к данному счету (на него перечисляются некоторые пособия) другую бесплатную карту, ведь изначально то я заключала договор на бесплатную. Мне и в этом отказали, сказав, что с моментум на маэстро можно перейти с сохранением счета, а назад — нет. Как так???
Я не стала дальше разбираться, к тому же разговор заходил в тупик, сотрудники отделения никак не хотели идти навстречу, в результате чего я была даже обвинена во лжи. Тон разговора был пренебрежительный. Начальник отделения Самсонова Наталья Сергеевна даже предложила мне ознакомиться с правилами получения карты в интернете! Какой в этом смысл, если у меня на руках был ваш ответ, к тому же я была знакома с условиями. Считаю это неуважительным обращением с клиентом. Кроме этого, меня обвинили в том, что я сама согласилась поменять карту с бесплатной на платную. Это не так, и я попросила доказать мое согласие. Этих документов у них не оказалось.
После этого, мне было предложено просто закрыть карту и счет. Я хотела сохранить счет, но раз другого выхода нет, то согласилась. Перед тем как закрыть карту сотрудник Казанцева Надежда, которая непосредственно меня обслуживала, не поинтересовалась есть ли у меня там средства, а я даже и не предполагала, что их потом нельзя будет снять до 45 дней!!! А если у меня там все средства для существования? Мне показалось это очень странным, я уточнила еще раз, т. к. это же мои деньги, я имею на руках паспорт. Возможно ли снять через кассу? Мне ответили, что нет вариантов, ждите 45 дней!!!
Карту закрыли, и я поинтересовалась, почему не получила смс с ответом на мою заявку. Казанцева Наталья ответила, что не знает, вообще до 30 дней. Я показала смс с датой до 07.09. Она проверила в системе и сказала, что я, оказывается, отказалась от получения ответа!!! Если вы читали мои предыдущие обращения и знакомы с моим письменным обращением, вам станет понятно, что я не могла отказаться, мне просто необходим был ответ! Надежда стала уверять меня что слышала, как я отказалась. Я попросила письменное доказательство, она ответила, что отказ был устным. Я попросила аудиозапись, она ответила, что разговоры не записываются. И тут мне стало ясно, почему сотрудники позволяют себе общаться со мной в таком тоне. Это же совершенно не контролируется. Ну ошибся сотрудник, поставил не там галочку, можно же на клиента свалить, что это он УСТНО так сказал. После того, как я стала записывать имена сотрудниц, Надежда Казанцева согласилась, что возможно она меня не правильно поняла и самостоятельно отметила отказ об оповещении.
На протяжении всего разговора, я должна была
Я прошу прокомментировать вас работу сотрудников и ответить мне на вопросы:
1. Имею я право на социальную карту или нет, это уже не принципиально, просто хочу до конца выяснить. Возможно будет интересно вашим другим клиентам.
2. Действительно ли нельзя было поменять вид карты с сохранением счета? Почему раньше можно было?
3. Действительно ли мне не доступны мои средства с закрытого счета в течении 45 дней?
4. Имеется ли какой то контроль со стороны руководства за общением сотрудника и клиента? куда обращаться с жалобами?
И еще один момент. Я вынуждена была провести в Отделении Сбербанка по адресу Кураева 1а много времени, моя 2-летняя дочь захотела в туалет, которого нет в отделении. И рядом его нет, ближайшая санитарная комната находиться в ТЦ, до нее идти 20 мин. В очередях иногда приходиться сидеть более часа, плюс плюс время на обслуживание.
Добрый день!
Социальная карта действительно выдается клиентам, которые имеют право на получение пенсии (по старости, по потере кормильца или по инвалидности). Ознакомиться с условиями ее оформления и обслуживания подробнее можно на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/mir
Переоформить классическую карту MasterCard на карту Моmentum c сохранением счета невозможно. Если оформлено заявление на закрытие карты, то проведение операций по ее счету не производится. Выдача средств возможна по истечении 30 календарных дней.
Мои коллеги провели тщательную проверку по данной ситуации. По ее результатам с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть д... Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
У меня списали деньги Volga zaim 2801. Как мне отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Очень жду, не знаю что и делать, я устала от того что меня за человека не принимают, я прекрасно знаю за мошенников... Читать полностью
Добрый день! 03.02.2025 по решению суда я освобождена от всех обязательств по кредитам. Прошло 3 месяца, долги все... Читать полностью
Как открыть карту СВОи ветеранам боевых действий МВД? Читать полностью
Здравствуйте, немного это сколько? прошёл уже год, другие банки закрыли и долг и соответственно счета, остался толь... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, Я прошел процедуру банкротства, 23 апреля 2025 года, по определению суда освобождён от всех исполнени... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
В каком банке лучше оформить? Читать полностью
Добрый день, Приобрела страхование осаго, страховой период еще не закончился, а я продала машину, как мне вернуть д... Читать полностью
Списались деньги Читать полностью
По договору "Оплатить частями " или какой-то другой подобный 3.052025г должен бытьпроизведен перевод на Т Банк всу... Читать полностью
Ещё 30 апреля написал обращение SD-183812 и до сих пор всё не могут рассмотреть!!! Почему вы не выполняете свои обе... Читать полностью
оставить отзыв Читать полностью
Добрый день! Когда заказываю справку о наличии кредитов, каждый раз, высвечивается закрытый больше 5 лет назад кред... Читать полностью
С банком работаю уже 4 года. Две недели назад по терминалу клиенты купили товар. На 2.500.000 рублей. Банк благопол... Читать полностью
Закрыла кредит,сумма возврата процентов по акции по договору отличается от суммы выплаченной банком на 2600 руб, оч... Читать полностью
Отменить заявку на кредитную карту в Т-Банк Читать полностью