Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Обращаюсь в третий раз. На этот раз это больше претензия к сотрудникам отделения...

12.09.2017 19:41
12
Сбербанк

Добрый день.
Обращаюсь в третий раз.

На этот раз это больше претензия к сотрудникам отделения банка с элементами вопроса.
Моя ситуация описана ранее в двух предыдущих обращениях от 27.08 в23:44 и от 08.09 в 15:23. Заявка имеет также номер, присвоенный при обращении непосредственно в отделение банка. 170828-0812-985800 от 28.08.2017.

Решение должно было быть принято до 07.09.2017, о чем сообщалось в смс. Но, результат мне не был прислан. Зато, я получила ответ от Вас, за что благодарна.

Следуя вашему совету, я пришла в отделение банка с целью открытия социальной карты. С собой я имела распечатку вашего ответа. Мне отказались оформлять карту, сославшись, что данная карта оформляется только для пенсий. Я попросила открыть мне к данному счету (на него перечисляются некоторые пособия) другую бесплатную карту, ведь изначально то я заключала договор на бесплатную. Мне и в этом отказали, сказав, что с моментум на маэстро можно перейти с сохранением счета, а назад — нет. Как так???
Я не стала дальше разбираться, к тому же разговор заходил в тупик, сотрудники отделения никак не хотели идти навстречу, в результате чего я была даже обвинена во лжи. Тон разговора был пренебрежительный. Начальник отделения Самсонова Наталья Сергеевна даже предложила мне ознакомиться с правилами получения карты в интернете! Какой в этом смысл, если у меня на руках был ваш ответ, к тому же я была знакома с условиями. Считаю это неуважительным обращением с клиентом. Кроме этого, меня обвинили в том, что я сама согласилась поменять карту с бесплатной на платную. Это не так, и я попросила доказать мое согласие. Этих документов у них не оказалось.

После этого, мне было предложено просто закрыть карту и счет. Я хотела сохранить счет, но раз другого выхода нет, то согласилась. Перед тем как закрыть карту сотрудник Казанцева Надежда, которая непосредственно меня обслуживала, не поинтересовалась есть ли у меня там средства, а я даже и не предполагала, что их потом нельзя будет снять до 45 дней!!! А если у меня там все средства для существования? Мне показалось это очень странным, я уточнила еще раз, т. к. это же мои деньги, я имею на руках паспорт. Возможно ли снять через кассу? Мне ответили, что нет вариантов, ждите 45 дней!!!

Карту закрыли, и я поинтересовалась, почему не получила смс с ответом на мою заявку. Казанцева Наталья ответила, что не знает, вообще до 30 дней. Я показала смс с датой до 07.09. Она проверила в системе и сказала, что я, оказывается, отказалась от получения ответа!!! Если вы читали мои предыдущие обращения и знакомы с моим письменным обращением, вам станет понятно, что я не могла отказаться, мне просто необходим был ответ! Надежда стала уверять меня что слышала, как я отказалась. Я попросила письменное доказательство, она ответила, что отказ был устным. Я попросила аудиозапись, она ответила, что разговоры не записываются. И тут мне стало ясно, почему сотрудники позволяют себе общаться со мной в таком тоне. Это же совершенно не контролируется. Ну ошибся сотрудник, поставил не там галочку, можно же на клиента свалить, что это он УСТНО так сказал. После того, как я стала записывать имена сотрудниц, Надежда Казанцева согласилась, что возможно она меня не правильно поняла и самостоятельно отметила отказ об оповещении.

На протяжении всего разговора, я должна была что-то доказывать, отстаивать свои права, ни один из сотрудников не хотел вникнуть в проблему, позвонить, уточнить, узнать. Разговор проходил в пренебрежительном со стороны сотрудников тоне, единственное что они хотели, это не быть крайними. Они несколько раз отвечали, что мы не знаем что вам там ответили по интернету, этот отдел к нам не относиться. На фоте этого довольно цинично выглядит фраза бегущей строки: «Клиент всегда прав»

Я прошу прокомментировать вас работу сотрудников и ответить мне на вопросы:
1. Имею я право на социальную карту или нет, это уже не принципиально, просто хочу до конца выяснить. Возможно будет интересно вашим другим клиентам.
2. Действительно ли нельзя было поменять вид карты с сохранением счета? Почему раньше можно было?
3. Действительно ли мне не доступны мои средства с закрытого счета в течении 45 дней?
4. Имеется ли какой то контроль со стороны руководства за общением сотрудника и клиента? куда обращаться с жалобами?

И еще один момент. Я вынуждена была провести в Отделении Сбербанка по адресу Кураева 1а много времени, моя 2-летняя дочь захотела в туалет, которого нет в отделении. И рядом его нет, ближайшая санитарная комната находиться в ТЦ, до нее идти 20 мин. В очередях иногда приходиться сидеть более часа, плюс плюс время на обслуживание.

Добрый день!

Социальная карта действительно выдается клиентам, которые имеют право на получение пенсии (по старости, по потере кормильца или по инвалидности). Ознакомиться с условиями ее оформления и обслуживания подробнее можно на сайте: http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/social/mir

Переоформить классическую карту MasterCard на карту Моmentum c сохранением счета невозможно. Если оформлено заявление на закрытие карты, то проведение операций по ее счету не производится. Выдача средств возможна по истечении 30 календарных дней.

Мои коллеги провели тщательную проверку по данной ситуации. По ее результатам с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Искренне надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями.

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag возврат средств
Сбербанк

К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью

Как подать жалобу на то чтоб пересмотрели ставку по ипотеке?
Сбербанк

Здравствуйте, проверили? Читать полностью

Рефинансирование
Сбербанк

Рефинансирование для просрочек Читать полностью

23.06.2025 Другое
Отказ в согласовании объекта, без объяснения причины.
Сбербанк

Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью

23.06.2025 Другое
Как получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры
Сбербанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры? Какие д... Читать полностью

Здравствуйте, хочу открыть ИП
Сбербанк

Здравствуйте, я хочу открыть ип, а в 2022 году мне заблокировали карты из-за того что я обучался торговли на [censo... Читать полностью

Не списан кредит после процедуры банкротства
Сбербанк

Добрый день! Завершила процедура банкротства, документы поступили в банк. Дебетовую карту разблокировали, но кредит... Читать полностью

23.06.2025 Другое
Банк не идет на встречу с 2024 г. не оформляет реструктуризацию моей за должности
Сбербанк

да я уточняла, банк сегодня мне ответил отказом без обьяснения причин   Читать полностью

23.06.2025 О банке
Списание средств с карты Сбербанка.
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня Золотая корона произвела многократное списание денежных средств без моего уведомления. Я не п... Читать полностью

Застройщик затягивает строительство по семейной ипотеке

Александрова Мария, ? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag возврат средств
Сбербанк

К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью

Как подать жалобу на то чтоб пересмотрели ставку по ипотеке?
Сбербанк

Здравствуйте, проверили? Читать полностью

Как получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры
Сбербанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста как можно получить согласие банка на договор дарения ипотечной квартиры? Какие д... Читать полностью

Списание средств с карты Сбербанка.
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня Золотая корона произвела многократное списание денежных средств без моего уведомления. Я не п... Читать полностью

Банк заблокировал карту .
Сбербанк

Значит ждать сис от банка? Обращение пока не нужно повторно составлять? Читать полностью

Банк заблокировал карту .
Сбербанк

Мне карту вообще не разблокируют? Или можно ещё раз обращение отправить?  Читать полностью

Одобрения кредита
Сбербанк

Здравствуйте. Почему Сбербанк отказывает в одобрение кредита. Читать полностью

Материнский капитал.
Сбербанк

Здравствуйте, когда уточните?  Читать полностью

Банк заблокировал карту .
Сбербанк

Заблокировали карту ссылаясь на 115фз. Документы предоставили в срок. Сегодня пришёл отказ в снятии блокировки. Что... Читать полностью

Блокировка по ФЗ-115
Сбербанк

Сколько можно это терпеть, больше двух месяцев держат мои деньги. С 25.05 переносят дату ответа, последний раз долж... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы

Не могу найти свой отзыв хочу посмотреть засчитался он или нет, где находится раздел на мои отзывы Читать полностью

Промо вклад на 6 месяцев

Здравствуйте, в Дом. Рф либо в Быстробанке  Читать полностью

Здравствуйте, оформили подписку в телеграмм боте redflag возврат средств
Сбербанк

К сожалению, я не нашла возможности ответить на прошлом вопросе, я согласна на блокировку карты для возврата средст... Читать полностью

Как подать жалобу на то чтоб пересмотрели ставку по ипотеке?
Сбербанк

Здравствуйте, проверили? Читать полностью

Как получить справку, которую я не могу получить 3 месяца!!
Альфа-Банк

В апреле обращаюсь с запросом на получение справки по эл.почте Alfa-support в мае получаю подтверждение, что справк... Читать полностью

Рефинансирование
Сбербанк

Рефинансирование для просрочек Читать полностью

23.06.2025 Другое
Заявка на подтверждение личности не обработана

Дом рфБанки.ру, дом рф Читать полностью

При создании нового аккаунта не удается привязать существующую Озон Карту
Ozon Банк

Не удается войти по номеру телефона на новом аккаунте в Озон банк. Аккаунт раньше был привязан к другому аккануту с... Читать полностью

Отказ в согласовании объекта, без объяснения причины.
Сбербанк

Сбербанк отказал в согласовании объекта без объяснения причин. Теперь можем снова подать объект на согласование тол... Читать полностью

23.06.2025 Другое
"Кредитный доктор"..
Совкомбанк

здравствуйте. Хотел сегодня оформить вклад в Совкомбанк, а меня ошарашили новостью, что с 22 года у меня подключен... Читать полностью