Здравствуйте, Мария!
Ответил в личном сообщении 02.09.17., далее — 08.09.17. уточнил есть ли информация по моему вопросу — ответа до сих пор нет!
[[Здравствуйте!
Вопрос по ранее опубликованному обращению от 23.08.2017 15:05:
[[Здравствуйте!
Ипотека погашена 11.07.17.
Нужны документы о снятии обременения. На горячей линии мне сказали, что этим занимается
специальная служба банка и дали ее контакты.
Пытался дозвониться. Это невозможно!
Написал письмо на mfl@sberbank.ru после чего, через пару дней, со мной связался специалист и
сказал, что в течении месяца всё будет готово и мне повторно позвонят для согласования
встречи.
Никаких звонков до сих пор нет. Дозвонится в эту службу также не представляется возможным.
Написал письмо с просьбой связаться со мной — нет ответа.
Написал в банк обращение, но срок рассмотрения до 06.09.17.
Документы нужны срочно.]]
Банк отреагировал быстро, со мной связался сотрудник на следующий день. Спасибо!
Однако. Сотрудник банка сказал следующее: «работа по снятию обременения ипотеки уже
ведется, но пока еще не получены документы из Росреестра и банк на это ведомство повлиять
никак не может».
Я написал обращение в Росреестр и сегодня получил ответ: «Сообщаем, что по состоянию на
28.08.17. заявления и иные документы на погашение ипотеки в отношении (объекта) в
Управление не поступали».
Также я проконсультировался с сотрудником банковской сферы который уверяет, что из
Росреестра банку вообще ничего получать не нужно. Закладная находится в банке и банк
должен предоставить ее с отметкой о снятии обременения.
Объясните пожалуйста в чём дело? Почему банк не может предоставить документы уже более
полутора месяцев? Почему такое отношение к клиенту (предоставление невнятной и неверной
информации)?
Ответ:
Здравствуйте, Станислав!
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Наши коллеги проводят работу по
вашему вопросу. Как только появится ответ, я его сообщу. Дополнительно, пожалуйста,
ответьте на вопрос в личном сообщении.
Мария Александрова]]
Я приношу извинения от лица банка и от себя лично за доставленные неудобства. Мы повторно свяжемся с Росреестром и постараемся урегулировать этот вопрос.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОНе отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Добрый день, Газпромбанк, несмотря на мои неоднократные обращения, отказывается уведомить ФНС, что у меня все счета... Читать полностью
Не отвечают на вопросы по горячей линии, не могу позвонить ни в дом клик, ни в сбер, постоянно отвечает робот, на о... Читать полностью
как оставить отзыв о банке? Читать полностью
В мае 2023 года воспользовалась рассрочкой Сомкомбанка при покупке автомобиля. Оформила на срок 5 лет. Оплатила ко... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали все счета в Сбербанке, при этом я пользуюсь Сбербанком , но в последнее время не по... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью