16 июля покупал по акции со скидкой 20% на сайте Alitalia авиабилеты в Барселону себе. Ввёл свои паспортные данные, e-mail и данные дебетовой карты VISA Classic Сбербанка. Сайт выдал код бронирования, а затем на мониторе компьютера появилась информация о сбое. Подтверждения брони на e-mail не пришло, баланс на карте при проверке через Сбербанк Он-лайн не уменьшился, при проверке бронирования через сайт Alitalia код не был обнаружен. Акция со скидкой скоро заканчивалась. Я решил, что покупка не состоялась и приобрёл себе билет с новым кодом бронирования, в этот раз всё прошло успешно и я получил подтверждение на e-mail. Однако позже я обнаружил, что стоимость билета (12215 р.) списана дважды. 17 июля я позвонил в Alitalia и меня уверили, что никаких лишних сумм им не поступало и код бронирования первой неудачной покупки не действителен. 19 июля я составил в Сбербанк обращение.N…-374500 о возврате 12215 р. , рассмотрение которого постоянно переносилось. 4 августа Alitalia прислала мне странный e-mail. Я позвонил им и выяснил, что кроме правильного билета на моё имя выписан ещё один билет на некое лицо SALINKOV/SASH. Я объяснил, что это сбой и этот билет не покупал и он мне не нужен, SALINKOV/SASH мне не известен. Авиакомпания попросила отправить им официальный e-mail с запросом о блокировке ненужного билета. Что я и сделал, приложив копии загранпаспорта и карты VISA. 22 августа я получил СМС от Сбербанка с просьбой явиться в любое отделение за ответом на моё рассмотреное обращение. В официальной бумаге от 23 августа было сказано, что я совершил две покупки и если не согласен со списанием средств, то должен обратиться в Alitalia. Я так и поступил. Авиакомпания уверила, что вернёт средства только при обращении к ней Сбербанка. Мной было составлено новое обращение в Сбербанк. 31 августа от банка поступило СМС о том, что в рамках системы VISA инициирована работа по возврату средств. Рассмотрение моего обращения в Сбербанк постоянно переносилось. 11 сентября я позвонил в Alitalia и был вынужден повторить им свою историю, они обещали перезвонить, но этого не случилось. 13 сентября я позвонил им сам и услышал, что мне готовы вернуть только аэропортовские сборы (примерно половину от 12215р.) Такое меня не устроило и я известил об этом по e-mail авиакомпанию и Сбербанк. 18 сентября Alitalia прислала e-mail о том, что дело на рассмотрении, обращаясь ко мне «Mrs. Salinkov»!!! Я в ответном письме указал им на их заблуждения и повторил свою историю и просьбу вернуть 12215р. 19 сентября я вновь позвонил в Сбербанк и в этот же день получил e-mail о том, что срок рассмотрения обращения от 19 июля продлён до 90 ДНЕЙ!!! По мне, так сразу на 365 дней можно было бы. Какую оценку я хотел бы поставить Сбербанку? Пока оценка одна, то есть«0». Какие действия мне предпринять, чтобы вернуть 12215р. ?
P. S. 21 сентября вылет моего самолёта в Барселону, как разбираться после перелёта — не ясно.
Добрый день!
Я занимаюсь решением вашего вопроса. Как только появятся результаты, я отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНе могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью
Могу ли я узнать, какие документы требуются банку? Читать полностью
Моя дочь 14 лет открыла дебетовую карту в отделении банка. Её спросили нужна ли подписка Яндекс+, она сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте, я вам писал о подписке я не думал что вы заблокируете карту можете пожалуйста разблокировать Читать полностью
Здравствуйте, на днях захожу в банк и вижу списание два раза по тысяче рублей.Начинаю выяснять откуда и оказывается... Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью
оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью
Могу ли я узнать, какие документы требуются банку? Читать полностью
Здравствуйте, на днях захожу в банк и вижу списание два раза по тысяче рублей.Начинаю выяснять откуда и оказывается... Читать полностью
Здравствуйте! 19 июня мне заблокировали счета и аккаунт без объяснения причины. Точнее, единственное, что мне говор... Читать полностью
Добрый день. Прошу разрешить разблокировать карты. Были увлечения азартными играми. Проблема решена с психологом. С... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за переводов онлайн казино , делал переводы на карты физ лиц , прошу простить... Читать полностью
Добрый день! К сожалению до сегодняшнего дня вопрос так и не решен. Поошел уже месяц. Сроки ответа переносились уже... Читать полностью
Здравствуйт,Банк не перевыпускает мои карты ( Дебетовую ) так как была компрамитация данных - я обычный пользовател... Читать полностью
Просьба принять обращение к рассмотрению.Я, **** (паспортные данные предоставлю по запросу).Я заключила договор кре... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью