Добрый день.
Обращаюсь к Вам в очредной раз провести операцию «Чарджбек«в отношении моего денежного перевода в компанию «Сигма-Европа» от 30.09.2016 года в размере 4600$ т. к.
услуга профессионального образования не была мне предоставлена (файл прилагается).За время работы с этой компанией мне от их представителя, Ильи Мосина, было сделано 10—15 звонков продолжительностью
10—15 минут и общей длительностью 2,5—3 часа за период с 12.08 до середины ноября 2016года.Первый перевод в компанию «Сигма-Европа» я сделал 12.08. 2016 года на сумму 50 $,но после разговора с Мосиным который заверил меня в том,что компания «Cигма-Европа» является надежной и стабильной
как он сказал «немецкое качество», но для того чтобы свести риски к минимуму и комфортной торговли депозит должен быть существенно больше. Поэтому 17.08. 2016 года я сделал второй депозит на сумму 3000$.
В сентябре я сделал запрос на вывод 500 $ и мне их без проблем вывели и я принял решение,что «Сигма-Европа» копания надежная и с ней можно работать.В ходе последующих разговоров Мосин убедил меня, что для получения в компании профессионального образования и максимального пакета услуг
надо открыть премиум счет. Поэтому 30.09.2016 года я сделал депозит на сумму 4600 $ тем самым открыв себе премиум счет с полным пакетом услуг,при этом мне был начислен бонус в размере 25 400$, когда я спросил надо ли этот бонус отрабатывать Мосин ответил,что это нетот бонус и его отрабатывать не надо и хтя я
от него отказался мне его начислили помимо моей воли.Это потом я понял,что «Сигма-Европа» -это компания жуликов и мошеников и бонусы они начисляют для того,чтобы клиет пока не отработает сумму в 40 раз превышаюшую бонус не мог вывести из компании ни копейки своих денег.В ноябре звонки от Мосина прекратились я стал пробывать выводить деньги,но все мои попытки
оставались без ответа.В конце ноября мне позвонил представитель компании «Сигма-Европа» и сказал,что Мосин у них больше не работает,а когда я заявил, что хочу вывести свои деньги он рассмеялся и сказал,что денег моих мне никто не вернет и рассказал про уловку с бонусом.После этого связь с компанией у меня прервалась и на связь со мной ни кто не выходил,а мои попытки вывести деньги
оставались беэ ответа.С этого момента я стал обращаться в сбербанк с просьбой провести операцию «Чарджбек» в отношении моего вклада на сумму 3000$ от 17.08.2016 года и 31.01.2017года деньги мне вернули.
02.02.2017 года я обратился в сбербанк с просьбой провести операцию «Чарджбек»в отношении моего депозита от 30.09.2016 года в размере 4600$ на который мне пришел ответ,что деньги мне перечислины хотя на карточку мне они не поступили.Так я обрашался в сбербанк несколько раз 02.02.2017 г.№ 170202 0602 379200/1 ,03.03.2017 г.№ 170303 0124 458400/1 , 03.04.2017 г.№ 170403 0740 453600/1 на которые мне приходила стандартная отписка,что деньгимне перечислины.
И тогда 11.05.2017года и 12.06.2017года я обратился в сберванк с жалобой на которую мне вообще не ответили.В августе из сбербанка мне пришло письмо в котором мне советуют самому решить этот вопрос с компанией,но как можно решать вопрос с вором который тебя обобрал и обманул и продолжает обманывать.Так в письме говориться,что у меня в компании открыто две сделки до конца месяца,так вот я официально заявляю, что компания «Cигма-Европа» вруны и обманщики
никаких сделок я на их платформе не открывал и вообще я был у них на платформе и
Добрый день!
Очень жаль, что вы столнулись с подобной стуацией.Банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа. Движение денежных средств после их зачисления находится вне сферы контроля и ответственности банка. Тем не менее банк направил в Международную платежную систему MasterCard Worldwide финансовые требования возвратов платежей, то есть банком была инициирована процедура — Chargeback. Вследствие чего денежные средства были зачислены в полном и частичном объеме. По результатам анализа установлено, что возможность для дальнейшего оспаривания операции отсутствует. И в этом случае банк не видит правовых оснований для удовлетворения финансовых требований по поданной вами претензии.
Отмечу, что данная ситуация относится относится к договорным отношениям плательщика и получателя денежных средств и, согласно п. 1.25 Положения Банка России № 383-П от 19.06.2012 «О правилах осуществления перевода денежных средств», должна решаться сторонами без участия банка. Рекомендую вам обратиться с требованием о возврате непосредственно в Компанию. При отказе в удовлетворении требований либо при отсутствии обратной связи, спорная ситуация, полагаю, должна решаться в судебном порядке.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДомклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
В сентябре 2024 года решили с женой воспользоваться семейной ипотекой, которая должна быть 6 %. При заключении сдел... Читать полностью
В октябре 2025 года я принял решение о переводе расчетного счета моего ИП в СберБизнес. Сотрудники ПАО «Сбербанк» н... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
26.11. Подал исполнительный лист на исполнение в отделение Сбера. 27.11 денег от должника Юрлица нет. Хотя счет у н... Читать полностью
Мне,как и многим клиентам Сбера в ноябре 2025 пришло смс об уменьшении лимита кредитной карты более,чем в два раза.... Читать полностью
Я оформила оплату на Учи.ру через сервис "Плати частями". Оплатила первый платеж. Ребенок не успевает заниматься и... Читать полностью
Здравствуйте, Александрова Мария Хотел уточнить , год назад заблокировали карту по компрометации. Заказал карту ,... Читать полностью
Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Как получить свой экземпляр кредитного договора(не выдали в автосалоне) который закрыт, но понадобился в суде с авт... Читать полностью
Сегодня у меня списалось с карты 199 рублей за подписку иви,подписку я не офрмляла,мне дали промокод и я решила им... Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет закрываться мой счëт и когда выведут от туда деньги. Было написано в течении трëх дне... Читать полностью
В сентябре активировал акцию .., если опалить 2 любых счета онлайн кроме оплаты за связь,... То на следующий меся... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Яндекс банк не повышает уровень, который необходим для открытия полного спектра возможностей пользования счетом(в т... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,примерно месяц назад мне без причины повесили ограничения , я не могу ничего зак... Читать полностью
В продолжении своего предыдущего отзыва об использовании кредитной карты от Альфа-Банка на 45 дней и списанной коми... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (+79690308304) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта (***) по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ *** следует, что инициатор... Читать полностью