Здравствуйте, Мария!
Посодействуйте, пожалуйста, в решении нашей проблемы.
В начале февраля 2017 года узнали о программе поддержки ипотечных заёмщиков. Созвонились со специалистами банка, нас предупредили о том, что программа заканчивается 15.02.2017, и за столь короткое время мы не успеем собрать полный пакет необходимых документов. Дождались продления программы, проконсультировались у специалистов АИЖК и ПАО Сбербанк (по горячей линии), уточнили в отделении Сбербанка перечень необходимых документов. 09 марта 2017 года с полным пакетом документов, в том числе с выписками из ЕГРП (которые обошлись нам в 7 800 рублей — на четверых членов семьи) мы прибыли в отделение Сбербанка, которое находится в соседнем городе, потому что в нашем городе нет отдела по работе с реструктуризацией, но у нас отказались принимать документы, так как выделенные по этой программе деньги исчерпаны. Таким образом, мы выкинули на ветер 7 800 рублей. В конце августа вновь собрали весь пакет документов и подали заявление. Мы не проходим только по пункту «повышения платежа на 30%» (платёж у нас не только не увеличился, но даже уменьшился в связи с частичным досрочным погашением, в том числе за счёт средств материнского капитала). При этом наш доход на сегодняшний день по сравнению с тем доходом, который был на момент заключения ипотечного договора снизился примерно на 106%, так как: 1) у меня утерян один источник дохода (на момент заключения ипотечного договора я работал по основному месту работы и по совместительству, на сегодняшний день работы по совместительству нет); 2) у нас родился второй ребёнок; 3) жена находится в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 и 3 лет. Наш средний доход не составляет даже одного прожиточного минимума. 02 ноября 2017 года ребёнку исполнится 1,5 года, в связи с чем прекратятся выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет, то есть наш средний доход станет ещё меньше. Возможности в настоящее время жене выйти на работу нет, ребёнок ещё не ходит в детский сад.
Сегодня получили сообщение об отказе в проведении реструктуризации нашего кредита.
Специалисты АИЖК соглашаются с тем, что это нарушает наши права, поскольку мы имеем право на то, чтобы наши документы рассматривала межведомственная комиссия, но повлиять на решение банка они не могут и на прямую принять документы тоже не могут, поэтому советуют повторно подать заявление в банк и указать на пункт постановления, где сказано, что в случае двух отклонений документы рассматривает межведомственная комиссия.
Стоит ли повторно тратить усилия на сбор документов или банк вновь, не взирая на пункт 9 постановления 373, откажет в передаче нашего заявления в межведомственную комиссию.
Мария, очень просим Вас посодействовать в повторном рассмотрении наших документов и отправке их в межведомственную комиссию!
Добрый день, Константин!
Ваша заявка была рассмотрена повторно.По итогам рассмотрения положительное решение принято не было.
Решение о возможности проведения реструктуризации принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение о возможности реструктуризации кредита без предоставления пояснений причин принятого решения.Я понимаю, насколько важно для вас снижение финансовой нагрузки по оплате кредита.
Банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую вам обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью. Адрес ближайшего отдела по работе с проблемной задолженностью можно уточнить в любом офисе банка или по телефону 8 800 200 41 00 (звонок по России бесплатный).
Для рассмотрения вопрос.а о реструктуризации и принятия решения банк проводит анализ документов заемщика и ситуацию, связанную с обслуживанием кредита, а также финансовые возможности заемщика погашать кредит на новых условиях. Решение принимается по каждому клиенту индивидуально.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПришёл в офис альфа банка хотел закрыть счёт и забрать свои деньги которые лежали на карте, на карте весят ограниче... Читать полностью
08.09.25г., мне пришел чек на возврат покупки, совершенной через интернет-магазин, на данный момент деньги на карт... Читать полностью
Здравствуйте! В понедельник в 9 утра 22.09.2025 зарегистрировали сделку под нормерос 111702941, альтернативная чере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут **У меня не так давно заблокировалась карта и сейчас я не могу ни оплатить, ни получать де... Читать полностью
Доброе утро есть что то новое ?Очень надеюсь что вернётесь с лучшими новостями, очень трудно без Читать полностью
Здравствуйте я ***Пишу по поводу неожиданной блокировки моей карты Сбербанка.24.09.2025 получил уведомление, что к... Читать полностью
19.09.2025 мне поступил перевод по сбп из Т Банка в размере 50000 от постороннего человека. 22.09.25 позвонила на н... Читать полностью
Ситуация просто возмутительнаяПользуюсь сбером постоянно, примерно с 20 года, получаю пенсию на карту уже очень дав... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! С моей карты трижды списали по 297₽ support@girlstrainright.ru (сайт https://girlstrainright.ru) я не... Читать полностью
Пришёл в офис альфа банка хотел закрыть счёт и забрать свои деньги которые лежали на карте, на карте весят ограниче... Читать полностью
За свою жизнь пользовался разными банками и разными пакетами услуг, но такого, как в ВТБ, никогда не встречал. Имел... Читать полностью
08.09.25г., мне пришел чек на возврат покупки, совершенной через интернет-магазин, на данный момент деньги на карт... Читать полностью
Здравствуйте! В понедельник в 9 утра 22.09.2025 зарегистрировали сделку под нормерос 111702941, альтернативная чере... Читать полностью
Вопрос только один. Мне подавать в СУД???? МЫ НЕ НАМЕРЕНА ДАРИТЬ ПРОСТО ТАК ВАМ ТАКУЮ КРУПНУЮ СУММУ ДЕНЕГ!!! Читать полностью
В акции "пригласить друзей " в рекомендации кредитной карты в условиях банк не прописал, что покупка должна быть е... Читать полностью
Условия рефинансирования Читать полностью
Добрый день.Попала в неприятную ситуацию! Оказалась без связи на три дня по стечению обстоятельств. Просрочив плате... Читать полностью