Здравствуйте, Мария!
Посодействуйте, пожалуйста, в решении нашей проблемы.
В начале февраля 2017 года узнали о программе поддержки ипотечных заёмщиков. Созвонились со специалистами банка, нас предупредили о том, что программа заканчивается 15.02.2017, и за столь короткое время мы не успеем собрать полный пакет необходимых документов. Дождались продления программы, проконсультировались у специалистов АИЖК и ПАО Сбербанк (по горячей линии), уточнили в отделении Сбербанка перечень необходимых документов. 09 марта 2017 года с полным пакетом документов, в том числе с выписками из ЕГРП (которые обошлись нам в 7 800 рублей — на четверых членов семьи) мы прибыли в отделение Сбербанка, которое находится в соседнем городе, потому что в нашем городе нет отдела по работе с реструктуризацией, но у нас отказались принимать документы, так как выделенные по этой программе деньги исчерпаны. Таким образом, мы выкинули на ветер 7 800 рублей. В конце августа вновь собрали весь пакет документов и подали заявление. Мы не проходим только по пункту «повышения платежа на 30%» (платёж у нас не только не увеличился, но даже уменьшился в связи с частичным досрочным погашением, в том числе за счёт средств материнского капитала). При этом наш доход на сегодняшний день по сравнению с тем доходом, который был на момент заключения ипотечного договора снизился примерно на 106%, так как: 1) у меня утерян один источник дохода (на момент заключения ипотечного договора я работал по основному месту работы и по совместительству, на сегодняшний день работы по совместительству нет); 2) у нас родился второй ребёнок; 3) жена находится в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 и 3 лет. Наш средний доход не составляет даже одного прожиточного минимума. 02 ноября 2017 года ребёнку исполнится 1,5 года, в связи с чем прекратятся выплаты по уходу за ребёнком до 1,5 лет, то есть наш средний доход станет ещё меньше. Возможности в настоящее время жене выйти на работу нет, ребёнок ещё не ходит в детский сад.
Сегодня получили сообщение об отказе в проведении реструктуризации нашего кредита.
Специалисты АИЖК соглашаются с тем, что это нарушает наши права, поскольку мы имеем право на то, чтобы наши документы рассматривала межведомственная комиссия, но повлиять на решение банка они не могут и на прямую принять документы тоже не могут, поэтому советуют повторно подать заявление в банк и указать на пункт постановления, где сказано, что в случае двух отклонений документы рассматривает межведомственная комиссия.
Стоит ли повторно тратить усилия на сбор документов или банк вновь, не взирая на пункт 9 постановления 373, откажет в передаче нашего заявления в межведомственную комиссию.
Мария, очень просим Вас посодействовать в повторном рассмотрении наших документов и отправке их в межведомственную комиссию!
Добрый день, Константин!
Ваша заявка была рассмотрена повторно.По итогам рассмотрения положительное решение принято не было.
Решение о возможности проведения реструктуризации принимается кредитором (банком). Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решение о возможности реструктуризации кредита без предоставления пояснений причин принятого решения.Я понимаю, насколько важно для вас снижение финансовой нагрузки по оплате кредита.
Банк напоминает о своей готовности к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. В случае вашей заинтересованности в проведении реструктуризации на стандартных условиях банка либо обсуждении других вариантов урегулирования задолженности, рекомендую вам обратиться в Управление по работе с проблемной задолженностью. Адрес ближайшего отдела по работе с проблемной задолженностью можно уточнить в любом офисе банка или по телефону 8 800 200 41 00 (звонок по России бесплатный).
Для рассмотрения вопрос.а о реструктуризации и принятия решения банк проводит анализ документов заемщика и ситуацию, связанную с обслуживанием кредита, а также финансовые возможности заемщика погашать кредит на новых условиях. Решение принимается по каждому клиенту индивидуально.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью
Внесли в список ЦБ. Подал заявление в ЦБ. Пришел ответ что надо обратиться в Сбербанк, так как они меня туда внесли... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
Буду тогда ждать ответ до утра понедельника. Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
мне надо кредит без гос услуги Я гражданина Узбекистана Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
До конца суток выясните? Завтра мне уже резоннее идти в отделение Сбера. Читать полностью
Здравствуйте, что делать если утерял карту и заявил об этом и наложили компрометацию, в банке говорят нужно подтвер... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом банка премиум категории более 10 лет. По какой причине все операции заблокированы и к... Читать полностью
Прошу разобраться в данном вопросе , почему чат поддержки не отвечает Читать полностью
Хочу изменить данные учетной записи Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я являюсь заралатным клиентом Альфа-Банк с 2021 года. 25.04.2025 банк заблокировал мой счёт и карты из-за того что... Читать полностью
Помогите вывести деньги уже хлеб доел соль осталась только Читать полностью
Списали 1500, не за что , нужно мне обратится в полицию? Читать полностью
Подскажете в какой суд обращаться? Читать полностью
04.05.2025 г. с номера + 7 923 058 54 15 Мне позвонил некий специалист преставился сотрудником вашего Т-Банка и нач... Читать полностью
здравствуйте, у меня deepme.love Donetsk RUS списывает деньги за подписку. Я подписку не продливал.Как отключить по... Читать полностью