Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь Вашим клиентом кучу лет – пользуюсь кредитной картой с установленным кредитным…

Добрый день!
Являюсь Вашим клиентом кучу лет — пользуюсь кредитной картой с установленным кредитным лимитом в 150 т. руб. Меня не было какое-то время в Москве и я не успел внести минимальный платеж (как потом оказалось даже два). Для меня это никогда не было проблемой по той причине, что я отдаю себе отчет в том, что есть правила, по этим правилам если клиент не внес минимальный платеж, то он платит штраф. Так же он платит и % банку, на которые этот банк живет. С другой стороны если клиенту это удобно — все довольны. После приезда (03.10.2009), я вношу деньги на карту, которые покрывают два просроченных мин. платежа. 6 октября звонит молодой человек, представляется что он СБ банка Авангард, спрашивает в курсе ли я что карточка заблокирована (нет, не в курсе, смс по этому поводу не приходил), почему я не внес вовремя минимальный платеж (Вы у СитиБанка что ли пример берете, они так же звонят каждый день и задают тупой вопрос — почему вы не вносите денег?), уточняет информацию о том не менялось ли место работы, телефон и т. д., после чего говорит что все нормально, никаких проблем, сейчас мы вам карточку разблокируем. Ну разблокируете и ладно, живем дальше спокойно никаких вопросов.
Вопросы начинаются через несколько дней. 9—12 октября транзакции не проходят. 10 числа вношу еще денег на счет. То же самое. 12 октября звоню CallЦентр узнать, в чем проблема. На что мне заявляют — мы не видим, что бы вам кто-нить звонил от нас, карточка заблокирована, и мы, если хотите, можем отправить заявление в отдел кредитования на разблокировку карточки. Ок, звонок был ночью, я понимаю, что никого из «взрослых» там нет, прошу, что бы мне на следующий день перезвонили из банка ответственные персонажи, и соглашаюсь, что бы отправили заявление на разблокировку. Молодой человек говорит, что он сделал специальную пометку по моему вопросу, что мне перезвонят завтра, и что заявление будет рассмотрено в течение 3х рабочих дней.
Естественно никто мне не перезванивает. Звоню сам 15 октября, мне рассказывают, что ответа от кредитного отдела нет, а не перезвонили мне никто, потому что никаких пометок у нас нет. Переключать мы вас ни на кого не будем, старшего по смене у нас нет, помочь вам ничем не можем.
Тоже самое и сегодня, 16 октября. Только теперь мне рассказывают про 5 рабочих дней рассмотрения заявления, в порядке очереди.
На следующей неделе мне будут рассказывать про 7, 9, 15 дней?????
Вопрос: Авангард был всегда самым «прямым» банком в сфере кредитных карт на Московском рынке. Никаких проблем никогда не случалось. Вы там испортились что ли? Вам не важны клиенты, которые с Вами давно? Вам не нужно уже на них зарабатывать? А что случилось с колцентром — он стал точно таким же, как в Ситибанке (откуда народ валит толпами, потому что более кривого обслуживания сложно представить) клиенту говорят — да, мы все понимаем, такие правила, никуда мы вас не переключим.
Если Вы добиваетесь что бы от Вас уходили — ну позвоните просто, скажите, знаете, мы не хотим с Вами работать — закрывайте у нас карту.

Уважаемый клиент,

Ваша карта разблокирована. К сожалению, не представлялось возможным сделать это сразу после внесения Вами средств, поскольку рассматривался вопрос об изменении кредитного лимита.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
где найти кошелек ??

Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью

Как открыть накопительный счёт?
Альфа-Банк

Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью

пропала вкладка "Рублевый счет"

У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью

Закрылся вклад открытый через Банки.ру

Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью

Вывод средств со сче

Мне нужно вывести деньги со счета. В приложении и на сайте не прогружается информация, вообще не могу найти разлел... Читать полностью

Где раздел кошелек?

Сегодня закрылся вклад в банке, деньги ушли к вам. Где раздел кошелек и мои средства? Читать полностью

Позвонили мошенники

Позвонили мошенники я передала код Читать полностью

Хотите остаться без денег заграницей - оформляйте Альфу
Альфа-Банк

Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью

Как разблркировать карту?
Сбербанк

Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью

Как открыть вклад после составления заявки?

Оставила заявку на открытие вклада в Белгородсоцбанк. Пришло уведомление откройте любым способом. Что это означает... Читать полностью