Список вопросов
Ответ дан

Добрый вечер! У меня кредит наличными, дата списания платежа по договору 24 числа каждого месяца...

Добрый вечер! У меня кредит наличными, дата списания платежа по договору 24 числа каждого месяца, 20.10.2017 года я оплачивала кредит в отделении почта банка в г. Миасс адрес проспект Автозаводцев 65 , путем внесения наличных денежных средств на карту сберегательного счета, ручных вводов не присутствовало, терминал выдал чек, на телефон было получено смс, о том что внесены наличные в сумме 15200 руб. В последствии оказалось что денежные средства были зачислены на совершенно другой счет, не счет сберегательной карты. В следствии этого произошла просрочка платежа, я написала претензию, в ответ получила отказ, написала претензию повторно, приложила скриншот сообщения об оплате. Прошу Вас прокомментировать и как можно быстрее разобраться с данной проблемой

Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что зачисление внесенных Вами средств произведено по указанным Вами реквизитам, Банком полностью и точно исполнено Ваше распоряжение. Смс-сообщение, направленное на Ваш номер телефона, содержит информацию о внесении наличных средств на счте в Почта Банке. Однако, проверка, проведенная в рамках Вашего обращения 664987 показала, что средства зачислены на счет другого Клиента Банка. В соответствии с пунктом 1 ст. 854 Гражданского кодекса РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента. В данной ситуации Банком проведены все, допустимые Законодательством мероприятия: Клиенту, на счет которого Вами ошибочно зачислены средства, направлено письменное уведомление о необходимости предоставить в Банк соответствующее распоряжение с разрешением на перевод некорректно зачисленных Вами денежных средств. Сообщаем, что в случае поступления в Банк распоряжения от владельца счета, некорректно внесенные денежные средства в размере 15200 рублей будут переведены на Ваш счет. В настоящий момент рекомендуется внести средства по корректным реквизитам для проведения корректировки и пересчета кредита. С целью минимизации сроков проведения корректировки рекомендую Вам после внесения денежных средств сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Горячей линии banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Перестали приходить sms уведомления об операциях из банка с выделенного номера
Т-Банк

Здравствуйте, читаю здесь на сайте - человек пишет о такой же проблеме, тех поддержка ваши молчит, ничего внятного... Читать полностью

Как узнать открывал ли я вклад на банки.ру,если я не помню?
ВТБ

Почему-то не отправляется запрос без указания банка? В заголовке имеется общий вопрос для всех банков. Читать полностью

16.06.2025 Другое
Не оформляйте карты в Сбербанке
Сбербанк

Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью

Отказ в страх выплате

Почему в истории операций Сбербанк Онлайн нет заявления о расторжении Договора страхования? Читать полностью

Внесудебное банкротство
Сбербанк

В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью

16.06.2025 О банке
не выдают наличные в офисе банка, имеется проблема с картой 161-ФЗ

В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью

Озон банк заблокировал карту
Ozon Банк

Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью

Незаконное подключение услуги Альфа-Чек
Альфа-Банк

Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью

С января месяца не могу пройти идентификацию для открытия Вклада
Яндекс Банк

Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью

При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.06.2025, необходимо 25.07.2025

При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью