Добрый день. Я являюсь владельцем двух карт Сбербанка (классическая и платиновая). Платиновую завела в июле 2017 года, однако, по настоящий момент, ей не пользуюсь, так как были финансовые затруднения по оплате годового обслуживания. Постоянно пользуюсь только классической. Сегодня, в очередной раз, мне сделали перевод денежных средств по номеру телефона, однако, денежные средства были зачислены на платиновую карту. Как мне в ходе разбирательств сказали операторы Сбербанка «рандомный» способ выбора карт при зачислении. Прошу, по существу, дать ответ на каком основании Сбербанк на своё усмотрение воспользовался моими денежным средствами, зачислив денежные средства на платиновую карту, списав годовое обслуживание. В своем подписанном экземпляре договора на платиновую карту я не нашла пункта, где Сбербанк меня уведомляет о рандомном способе зачисления, а также о том, каким образом по номеру телефона можно выбрать карту для перевода. То есть нет того, на что ссылаются операторы мне по телефону при выяснении причин. Я не брала кредитных средств у Сбербанка, обе карты являются дебетовыми. Что касается платиновой карты, то действительно, я не оплатила годовое обслуживание за этот год, однако, я и не пользуюсь предоставленным мне продуктом! Не могу и не считаю возможным пользоваться в данный момент. Специалистом, который мне оформлял данную карту было пояснено, что я могу ее оплатить, когда у меня будет возможность и соответственно пользоваться я смогу только с момента оплаты, что меня абсолютно устроило. Прошу, по существу, сославшись на пункты подписанного мною договора (если такой есть), а также пункты закона РФ, который разрешает банку на свое усмотрение пользоваться личными денежными средствами держателя карты, разобрать мою ситуацию. Так как, в настоящий момент, я намерена всеми законными способами, требовать возврата денежных средств на мой счёт. Также, с сегодняшнего дня я, моя семья полностью прекращаем всякое сотрудничество со Сбербанком России. Закрываю все карты, счета у юридических лиц, хранение денежных средств и пользование всеми продуктами этого банка, ввиду того, что банк на своё усмотрение решает вопрос о личных денежных средствах держателя карты.
Добрый день!
Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Согласно тарифам банка, за обслуживание карты ежегодно взимается плата. Для того чтобы она не взималась необходимо закрыть ее счет.
Что же касается перевода, то для того чтобы средства поступали на конкретную карту отправитель при совершении операции должен указать ее полный номер. Для переводов через Мобильный банк следует использовать команду: «ПЕРЕВОД ХХ…Х 5000», где «ХХ…Х» — полный номер карты получателя, «5000» — сумма перевода. При переводе через Сбербанк Онлайн необходимо выбирать раздел «Перевод по номеру карты».
Надеюсь, что мои комментарии будут для вас полезны!
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЯ обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Внесла в. Банкомат, который сделали при царе горохе 45 тр, зачислили 35 тр, ничего не вернули. Там было три по 5тр... Читать полностью
24.11 бы заказ в магазине Дикси, затем отмена. Дикси деньги не списывали, что подтверждает выписка по карте.Обычно... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2025 пришло смс об одобрении кредитных каникул на 2 кредита . По одному кредиту график изменили... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью
Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью
Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью
Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
Куда: ПАО «Совкомбанк»1.От кого: Рагим Г.Дата: 28 ноября 2025 года; Обращение на незаконную блокировку счета и безд... Читать полностью
Добрый день! Просьба взять в работу полис ипотечного страхования и страхования жизни иной аккредитованной страховой... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Получил зарплату на Озон банк ,документы отправлял им в течении 5 дней,вообщем сказали закрыть счет,скинул реквизит... Читать полностью
Хочу поделиться своим опытом использования карты «Халва», чтобы другие не попали в такую же неприятную ситуацию, ка... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью
Добрый день. Ипотека айти с 27.12.2023год, нужно предоставить справки для подтверждения. Трудоустройство в новую ко... Читать полностью
Здравствуйте!Имею несколько кредитов в Сбербанке.Возможно ли рефенансировать эти кредиты в Вашем банке на более дли... Читать полностью