Добрый день!
23.11.2017 Получил звонок от робота вашего банка о наличии задолженности по ипотечному кредиту. Зная, что внес сумму платежа, зашел в интернет банк разобраться, в чем же дело. Там на карте, предназначенной для внесения платежей по ипотеке находилась необходимая сумма, которая не списалась в счет погашения кредита.
Обратившись тут же на горячую линию, меня переключили в отдел, кажется, регулирования просрочки.
Там некая Ольга Вячеславовна сказала, что на мой счет наложен арест на сумму 1499.99 руб, поэтому данная сумма не списалась и пошла на просрочку. Я попытался объяснить, что на мое имя довольно давно было исполнительное производство на сумму 1500 руб. но оно было погашено. И что после погашения данного ИП на моих счетах в ИБ по прежнему висела сумма — 1500 руб (минус полторы тысячи), но платежи по ипотеке проходили без проблем.
Сейчас же отрицательный баланс исчез, и я никаким образом не знал и не был проинформирован о том, что на моем счете есть какой-то арест (который вероятно ошибочен), а значит мне необходимо внести большую сумму для осуществления платежа по ипотеке.
Ольша продемонстрировала явное нежелание помочь мне разобратья в проблеме, сказав,
Чтобы помочь все же разобраться в этой ситуации, я попросил Ольгу дать мне информацию о том, на основании чего наложен арест, чтобы это помогло мне выяснить ситуацию со службой судебных приставов. На что ваш сотрудник в грубой форме отказала мне, сказав, что «она работает на линии» и начала в грубой форме требовать от меня ответа, когда будет погашена просроченная задолженность, возникшая по ошибке и угрожая тем, что информация о просрочке отправляется в бюро кредитных историй, и если я сейчас не гарантирую, что до 26.11.2017 я погашу задолженность, она отправит в БКИ мой отказ от погашения задолженности. Я же пытался ей объяснить, что мне в любом случае необходимо разобраться в возникшей ошибке и нужные средства я внес уже давно, но они заблокированы.
После этого я связался с судебными приставами и выяснил, что последнее исполнительное производство было завершено в отношении меня еще 31 марта (как раз на сумму 1500 руб.) и информация об отмене была отправлена в ваш банк в электронном виде.
Я снова перезвонил в банк и другой сотрудник предоставил мне номер ИП (прикладываю его) которое почему то датировано 3м ноября и на основании которого на мой счет наложен арест. По номеру данного производства нет информации в банке исполнительных производств.
Я также заказал выписку о наличии в отношении меня каких-бы то ни было исполнительных производств через портал госуслуг и получил ответ, что производства отсутствуют (прикладываю).
В итоге мне пришлось дополнительно из своих средств внести деньги на погашение задолженности, на время разбирательства. Которое осложняется еще и тем, что я нахожусь в Москве, а прописан в далеком сибирском городе и чтобы получить какие — либо бумажные документы, мне нужно обратиться в ФССП лично.
В связи с этим прошу вас о следующем:
1. Помочь разобраться в сложившейся ситуации И ПРОВЕРИТЬ КОРРЕКТНОСТЬ работы вашей системы по обмену информацией с ФССП по поводу ИП и арестов счетов
2. Удалить из БКИ всю информацию о просрочке и любую, связанную с этим инциндентом, которая негативно влияет на мой кредитный рейтинг/историю (в случае если подтвердится ошибка)
3. Возместить всю сумму пени, списанных с меня
4. Применить дисциплинарное взыскание для сотрудника Ольги, которая была очень груба со мной по телефону и рассмотреть вопрос об ее профессиональной пригодности
5. принести извинения от лица банка (если конечно окажется, что ошибка имеет место быть)
6. Проинформировать меня о статусе моего обращения по телефону или электронной почте
Добрый день!
Мы сожалеем, что у Вас возникли негативные эмоции при работе с Банком.
В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-5421758, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По результатам проведенной проверки Вас дополнительно проинформируют. Максимальный срок рассмотрения составит до 7 рабочих дней.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью