Список вопросов
Ответ дан

Сегодня 06.12.2017 года пришли к кредитному менеджеру Почта банка с вопросом подачи заявки на...

Сегодня 06.12.2017 года пришли к кредитному менеджеру Почта банка с вопросом подачи заявки на кредит. Девушка мило расписала какие замечательные условия они могут предложить индивидуально каждому клиенту банка. Предварительно перед отправкой заявки на рассмотрение попросили не оформлять страховку или по возможности предложить хотя бы минимальную, стоимость которой будет составлять менее 10000 тысяч рублей. На что получили ответ, что конечно мы постараемся оформить Вам без страховки — она же добровольная. По истечению 1 часа нам данный сотрудник перезвонил и сказал, что все хорошо, Вам одобрили кредит на 270 000 рубле на 5 лет по ставке 16,9% годовых, сумма платежа составит 7900.

На вопрос почему при таких условиях сумма платежа составляет не 6600 (как должно быть), а 7900 сразу вразумительного ответа не получили. После приезда непосредственно на место подписания документов сотрудник сказал, что у Вас будет страховка в размере 50 000 рублей, но это же «Лайт», т. е. самая дешевая, что Вы еще хотите. При попытке отказаться от данной навязанной услуги или уменьшить ее стоимость мы получили отказ «Или Вы соглашаетесь с условиями банка и берете страховку или мы Вам не выдаем кредит», что зафиксировано на диктофон. Прошу руководству банка принять соответствующие меры и отменить данную страховку, т. к. отказаться от нее клиент «НЕ ИМЕЕТ права» как получается.

На вопрос почему нам сразу не сказали о возможности такого решения (несмотря на то, что мы этот момент уточнили), ответили, что это же индивидуально и если Вас сейчас не устраивает страховка. то не берите кредит. Считаю данное действие банка НЕ ЗАКОННЫМ, т. к. оно противоречит правам о защите потребителей и самого банка, которыми его наделяют при выдаче лицензии ЦБ РФ.

В противном случае будем писать заявление в ЦБ и в суд с приложением записи разговора с сотрудником банка, который вынудил подписать договор страхования.

Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в рамках Вашего отзыва http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10116266/ в Народном рейтинге после проведения проверки.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банкомат забрал деньги!
Сбербанк

12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью

Помогите сп сложить 2+2, чтобы вовремя рассматривать обращения.
Яндекс Банк

Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью

Не могу получить доступ к своему онлайн банку
Альфа-Банк

Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью

завершение банкроства
Яндекс Банк

уже прошёл месяц как я выслала вам опреление суда в законуую силу вступило уже, при обращении каждый раз отписывают... Читать полностью

Мегамаркет не возвращает денежные средства за возвращенный товар
Сбербанк

6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью

Обращение в «Газпромбанк» через ваш сайт
Драйв Клик Банк

Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью

Сложно закрыть кредитную карту .
Ozon Банк

Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью

16.06.2025 Другое
Открыли счет без моего согласия и отказываются закрывать!
Альфа-Банк

Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью

НЕЗАКОННОЕ СПИСАНИЕ ДЕНЕГ
Альфа-Банк

Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью

Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва. Два раза посещал офис. Провел по 40 минут. Электронная очередь не работает, общая очередь Результат: продвижение очереди 2 пенсионера в 40 минут. Люди уходят из очереди.
Россельхозбанк

Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью