Здравствуйте,
В понедельник, 4.12.2017, пыталась зайти в бинбанк-онлайн, но там проводились технические работы. Сегодня, 07.12.2017, сайт якобы работает, но в свой аккаунт я зайти не могу: после ввода логина и пароля меня либо выбрасывает опять на главную страницу со входом, либо страница зависает в процессе, но приходит смс о входе в бинбанк-онлайн.
Когда Вы уже сможете разобраться с сайтом, или может быть вернете старую работающую версию для пользования?
Уважаемая Olga!
Благодарим Вас за обращение!
Обратим Ваше внимание, что с 28.08.2017 для Клиентов физических лиц Банка доступно подключение целевого Интернет-Банка и мобильного банка «Бинбанк online 2.0». Активация Интернет-банка «Бинбанк online 2.0» производится Клиентом самостоятельно на странице входа в i.binbank.ru или в мобильном банке (скачать из App Store, Google Play), указав номер мобильного телефона и четыре последние цифры номера карты или счёта. Рекомендуем Вам зарегистрироваться в новой версии для просмотра информации по счетам и картам.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
27.11.2025 получила смс "По договору Z6922/395/DA008856/4 Надежное будущее ЕКК Вариант 3 29.11.25 произойдет оплата... Читать полностью
Здравствуйте ещё раз. Я пояснил в преидущем вопросе о том что банк не снял ограничения. Очевидно, что первоначальн... Читать полностью
Скриншот журнала вызовов Второй день поступают звонки на мой номер, спрашивают какого то илью Александровича. Я не... Читать полностью
Здравствуйте, банк без основательно заблокировал кошелек и не дал никаких пояснений, службу поддержки ждешь часами... Читать полностью
Когда разблокируют карту? Уже все чем могла доказать отправила в чат но все не то якобы. Это просто обман, вся зарп... Читать полностью
Около года назад мою карту заблокировали с остатком в 69000 рублей, прошел год деньги я вытащить не смог, в итоге я... Читать полностью
здравствуйте при оформлении полиса страхования у меня кешбек начислен будет 1417, хотя должен быть 1917, так как я... Читать полностью
Почему не можете разобраться с ошибкой при перечислении Читать полностью