Уже и не знаю как быть дальше!!
Три дня назад скидывала свой вопрос о времени рассмотрения заявки. И сегодня (21 октября) позвонили из отделения и сказали (Сейчас Наталья держитесь за стул,
— " Ваша заявка пока даже и не рассматривалась. В документах,которые были представлены отсутствует копия трудовой книжки!!»
Наталья могу Вас уверить, перед тем как ехать и подавать документы я звонила и в филиал и в коллцентр, и везде мне говорили «Да подача возможно»
Весь комплект был собран тчательным образом проверен, а именно:
1- паспорт имелся у меня на руках и был предоставлен в филиале.
2- анкета заполнена в филиале
3- справка о доходах по форме банка, была заверена и Генеральным Директором и Главным бухгалтером — организация,в которой работаю,имеет строгую форму документооборота и каждый документ проверяется и перепроверяется. Фирма очень скурпулёзно относиться к выданным документам.
4- копия трудового договора, была заверена и сшита в соответствие с правилами документооборота (сшита, проставлены печати, каждая страница заверялась).
В соответствие с внутренним приказом нашей компании, ксерокопия трудового договора содержит кодекс о нравственности и правилах внутренней этики, и приказ о назначение на должность.
Титульный лист ксерокопии содержит информацию о содержимом ксерокопий.
Все 4 пункта были собраны и переданы в офис города Муром по адресу: улица Советская дом 75
Подача документов происходила 12 октября.
Уважаемая Наталья, я хотела уточнить один момент: При звонках в колл-центр банка, а
Позволю себе заметить,данная ситуация идёт уже 10 дней и только сегодня я узнала про данный факт (до сегодняшнего дня мне в филиале говорили».. все менеджеры заняты, позвоните позже..»
Очень жалко эти 10 дней, если в филиале сразу сказали про невозможность принятия заявки, то по другому решала свою финансовую сторону. Сегодня уже 21 октября, а деньги нужны 23 октября вечером.
Сами понимаете, Наталья, заявку подавала 12октября с расчётом на запас.
Ситуация не очень приятная
Мои данные: Алексеева Юлия Геннадьевна
26 августа 1978 год рождения
телефон: 8 9636966580
Работа центра по приему звонков и работе с клиентами оцениваю на 5 . И подскажут как делать и помогут с информацией, и в моей ситуации вежливо и корректно определились с правильностью принятия решения.
Работу филиала оцениваю 3 с минусом.Пока только так,в надежде на лучшее. Сама оптимистка, поэтому и пишу «в надежде на лучшее»
Здравствуйте, Юлия Геннадьевна!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! По имеющейся информации сотрудники банка связались с Вами для решения данного вопроса, ситуация урегулирована.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью