Добрый вечер! 8 сентября 2017 года я написала заявление на снижение ставки по ипотеке попросила письменный ответ на электронную почту, заявление зарегистрировали пришло сообщение на почту ждать 2 недели,я конечно уже приготовилась ждать 2 месяца и получать сообщения о продлениях сроков,но больше ни каких сообщений мне не приходило по номеру отслеживала сама, в середине ноября я решила все же обратится в отделение,где мне порекомендовали написать новое заявление. Хочу отметить,что к этому моменту на сайте появились четкие условия для снижения ставки в сентябре их не было,а ипотеке моей не было 12 месяцев, ну думаю сейчас 13 ноября,а 22 ноября будет уже год,пока рассмотрят учитывая минимум 30 дней. Но я ошиблась ОТКАЗАЛИ мне по причине того что кредит выдан через 12 месяцев через 4 ДНЯ 17 ноября, так как через больше чем сутки мне не пришло сообщение о регистрации заявления,15 числа я написала ещё одно заявление (после отказа подумала,ну теперь то точно должны одобрить ведь только по сроку мне отказали, а теперь год прошёл подожду срок 1 января 2017 года). Но апофеозом всей это истории стало получение мною сообщения 12 ДЕКАБРЯ 2017 по заявлению от 8 СЕНТЯБРЯ 2017 со следующим текстом «ваше обращение № 170908 0454 421600 от08.09.2017 рассмотрено. В снижении процентной ставки по кредитному договору № 4…. отказано, так как не соответствует условиям снижения процентной ставки. Ознакомится с условиями для снижения процентной ставки вы можете на сайте в разделе «Взять кредит-оплата кредита». Просим оценить качество услуги: http://www.sberbankidea.ru/surveys/553 Сбербанк. На вопрос каким условиям я не соответствую на горячей линии мне ответить не смогли,а лишь предложили оформить не согласие с ответом и ждать снова ….что за раздел такой «взять кредит тире оплата кредита» тоже не ответили, может чего-то я незнаю. Вообщем я не считаю это ответом на мое обращение, а считаю отпиской, мне искренне не понимаю как вообще можно допустить такой ответ добропорядочному клиенту спустя 3,5 месяца рассмотрения. Очень прошу Вас оперативно разобраться в данной ситуации, руки опускаются и имеет ли смысл ждать ответов на следующие заявления вообще…
Добрый день!
Я понимаю, что вопрос снижения ставки очень важен для вас. Увеличение сроков связано с большим количеством подобных обращений в Сбербанк.
Ваше обращение уже находится в работе. Как только будет принято решение, мои коллеги сразу предоставят вам ответ тем способом, который был указан при регистрации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООткрыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. У нас заключен договор на терминал по эквайрингу, но р/счета нет. При регистрации ИП подавали заявлени... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
С 07.08.2025 года у меня не обновляется домклик ни через веб-сайт, ни через приложение. Также с 7 августа у меня не... Читать полностью
Добрый день! 14!!!!! ноября покупатель впервые выбрал объект, спустя два три дня ожидания и безрезультативного об... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 28.11.25 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 199 р... Читать полностью
21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью
Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью
Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью
Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью
Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью
Прошу возобновить ДБО Читать полностью
Добрый день хотел бы обратиться с тем же вопросом как и у девушки, которой вы отвечали по такому же вопросу. Можно... Читать полностью
Добрый день! Сегодня несколько раз обратилась в службу поддержки. Недавно я поменяла телефонный аппарат, сохранив с... Читать полностью
Добрый день. Хочу сообщить я что буду писать в полицию на мошеннические действия со стороны МТС банка. Мне была одо... Читать полностью
Открыл вклад на пол года, когда пришло время выплаты процентов в истории отображается, что они были начислены, а по... Читать полностью
Здравствуйте, домклик не отвечает, пишем в чат, звоним везде, куда только можно, документы по ипотеке загружены, на... Читать полностью
подскажите, пожалуйста, какая очередность в платежном поручении на перевод удержания части зарплаты по постановлени... Читать полностью
Вчера 27.11.2025 с меня списали 99 руб за нотификацию. Я никакого согласия на это не давал. И подписок не делал. Я... Читать полностью
Добрый день! В 24.11 были загружены документы, 25.11 они проверены менеджером. Но на сегодняшний день, 28.11, до си... Читать полностью
Добрый день. Мне 59 лет, пользуюсь картой Тбанка несколько лет, держу на вкладе сумму более миллиона рублей, думала... Читать полностью
Максим здравствуйте прошу вас сегодня закрыть вопрос перевода средств так как горит ипотека!!! Я выслал вам ранее в... Читать полностью