21 ноября 2017 года я заключила кредитный договор с ООО КБ «Ренессанс кредит» при покупке сотового телефона. Хотела отказаться от пакета Комфорт лайт, так как при внесении денежных средств через терминал Банка «Ренессанс «смс оповещения мне приходить не будут, тогда смысл оплаты услуги, которая мне не будет оказана, а оказана она будет если я буду платить через сторонние банки, где у меня будет взиматься комиссия?
В договоре указано, что подключение пакета осуществляется на добровольной основе, а при попытке отказаться меня уведомили, что без него договор заключить невозможно, банк даст отказ. Кроме того, в части 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что запрещается обуславливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
В связи с изложенным сообщаю об отсутствии желания получать от КБ «Ренессанс Кредит»(ООО) услугу Сервис-Пакет «Комфорт-лайт». В связи с вышеизложенным, прошу внести соответствующие изменения в кредитный договор от 21 ноября 2017 года и график платежей по Кредитному договору, вытекающие из отсутствия моего желания получать от КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) услугу Сервис-Пакет «Комфорт-лайт» и соответствующего снижения общей суммы кредита на 849 рублей.
В случае оставления без внимания моего обращения буду вынуждена отправить официальное письмо в адрес Банка с вышеизложенными требованиями и последующим, в случае отсутствия до судебного урегулирования вопроса, обращением в суд с возложением на Банк всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч. 6 ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей», а также в Роспотребнадзор для привлечения Банка к административной ответственности.
Добрый день.
Насколько мне известно, 28.12.2017 года с Вами связался сотрудник банка и предоставил пояснения по сложившейся ситуации.
Отмечу, что подключение дополнительных услуг осуществляется всегда с согласия клиента, на основании подписанных им документов. При оформлении договора Вы выразили желание на приобретение сервис пакета «Комфорт-лайт». Услуга включается в себя следующие преимущества: возможность внесения платежей через кассу банка без комиссии, выделенную телефонную линию, а также услугу смс-информирование.
В связи с Вашим отказом от услуги, 28.12.2017 года сервис-пакет был отключен.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
СБП в ПСБанке, сегодня 16 июня не работает. Сделала перевод денег себе из Т-банка в ПСб на свою карту, в 13-12 по в... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
яндекс банк не реагирует на опреление суда о завершении банкроства, задолность растёт в личном кабинете, звонят, чт... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Здравствуйте! У меня блокировка по 161 ФЗ. Написала обращение в ЦБ. Пришёл отказ, необходимо общаться в Альфа-банк.... Читать полностью
Добрый день, в чате поддержки попросила помощи в вопросе отключения входящих переводов по СБП. После моего вопроса... Читать полностью
как долго этот ваш отдел все это решает, год или два? целый месяц меня за нос водите, что там можно решать? однако... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью
Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью