Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Не знаю конечно для чего, но уж довожу до вашего сведения, что я написал жалобу в...

01.01.2018 21:56
25

Здравствуйте! Не знаю конечно для чего, но уж довожу до вашего сведения, что я написал жалобу в British Airways о Вашем банке. Общаться с Вашим банком, как показала практика, абсолютно бесполезно и это лишь потеря моего времени и нервов. Привожу Вам цитату жалобы (номер участника Executive Club для вас тут намеренно не указываю).
---
Hello! My name is Anton. I'm a Executive Club member ***. I live in Russia (St. Petersburg). In first days of December 2017 I decided to get debit card British Airways in Russian Standard Bank https://www.rsb.ru/cards/british_airways_mc_debit/ I filled up a web form https://anketa.rsb.ru/card/2763/firstWebForm This form does not contain a field to enter my Executive Club member number and even the question am I member or not. After it I waited whole day a call from bank. They didn't! I called them and asked why they don't call me and don't ask me my Executive Club member number. They told me: «What for? When you will arrive in bank to get the card, if your number will be wrong just refuse it and make a new request in bank with correct number». «Of course it will be wrong if you don't ask me about it!» — I told them. After that conversation they called me 1 hour later to ask me my member number. Ok. 1 or 2 days later I've received e-mail from British Airways about registration in Executive Club program! HMMMM! It was very strange because I'm already member!
When I arrived in bank to bank to get my new debit card, OF COURSE I'VE MENTIONED THAT THE NUMBER IS WRONG!!! I rejected to get it with this wrong number! They offered me to make a new request with the correct number right in this branch of bank. I've done it.
After 1 week of waiting I called them to ask when my card will be issued. They answered that the bank rejected my request to issue this card!!! Of coursed they don't tell me why!
N.B. I already have another debit card in this bank (and not only in this bank). I have not a bad credit history, because I've never taken credits at all in my life! And I asked about DEBIT card!
As a result of this story — I HAVE NOT BRITISH AIRWAYS DEBIT CARD BECAUSE OF COMPLETE NONCOMPENTIALITY OF THE BANK!!!
I hope you will change this bank as a partner of the Executive Club. I want to have a Executive Club debit card in Russia, but not of this bank!

Уважаемый Антон!

Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Информация по данному вопросу находится на контроле в рамках Вашего обращения по каналу «Обратная связь», о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно в рамках указанного канала. 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Помогите вернуть свои деньги, которые присвоил себе банк ВТБ
ВТБ

Добрый день. 13.06 в 20:26 положила деньги в банкомате РНКБ на карту втб. Позже земетила, что деньги не щачисле и в... Читать полностью

Навязывание пакета услуг Домклик плюс. Повышая ставки по Госпрограмме 8%!
Сбербанк

Вы дали ответ на Банки.ру н о в личном кабинете Сбербанк ответ мне не поступил, прошу дать ответ в личном кабинете... Читать полностью

обмен гривны
Сбербанк

Моя мама - бывшая гражданка Украины. Она из пока ещё неосвобождённого Краматорска. В конце 2022-го года она получил... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Заблокировали карту. не 115 ФЗ, ничего такого. собирал деньги на день учителя в сентябре, итог заблокировали карту... Читать полностью

Когда придет бонус за отзыв на банки.ру?
КАМКОМБАНК

Дополнил отзыв, так как по изначальному тексту его не засчитали; подскажите пожалуйста, когда придет вознаграждение... Читать полностью

17.07.2025 Другое
Заблокирован личный кабинет банка
Альфа-Банк

Здравствуйте! Вчера в магазине прикладываю карту альфа банка выходит ошибка. Оплатить не могу в приложение банка за... Читать полностью

В Т-Банк Тинькоф пропала выписка из клиент банка в формате xls/csv. Когда вернете обратно ?
Т-Банк

#Сейчас вы можете заказать справку с движением денег в разделе "Еще" → "Заказать справку" → "С движением средств"#-... Читать полностью

17.07.2025 Другое
Вознаграждение за отзыв
КАМКОМБАНК

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет зачислено вознаграждение по моему отзыву?Точнее даже когда отзыв... Читать полностью

Почему изменили кредитный лимит
ВТБ

Спасибо за ответ. Клиент как минимум должен быть предупрежден заранее об изменении лимита и о ПРИЧИНАХ его изменени... Читать полностью

Разблокировка карты альфа банк
Альфа-Банк

ЗдравствуйтеЯ отправила на ящик, вам дошли письма?  Читать полностью