Здравствуйте! Не знаю конечно для чего, но уж довожу до вашего сведения, что я написал жалобу в British Airways о Вашем банке. Общаться с Вашим банком, как показала практика, абсолютно бесполезно и это лишь потеря моего времени и нервов. Привожу Вам цитату жалобы (номер участника Executive Club для вас тут намеренно не указываю).
---
Hello! My name is Anton. I'm a Executive Club member ***. I live in Russia (St. Petersburg). In first days of December 2017 I decided to get debit card British Airways in Russian Standard Bank https://www.rsb.ru/cards/british_airways_mc_debit/ I filled up a web form https://anketa.rsb.ru/card/2763/firstWebForm This form does not contain a field to enter my Executive Club member number and even the question am I member or not. After it I waited whole day a call from bank. They didn't! I called them and asked why they don't call me and don't ask me my Executive Club member number. They told me: «What for? When you will arrive in bank to get the card, if your number will be wrong just refuse it and make a new request in bank with correct number». «Of course it will be wrong if you don't ask me about it!» — I told them. After that conversation they called me 1 hour later to ask me my member number. Ok. 1 or 2 days later I've received e-mail from British Airways about registration in Executive Club program! HMMMM! It was very strange because I'm already member!
When I arrived in bank to bank to get my new debit card, OF COURSE I'VE MENTIONED THAT THE NUMBER IS WRONG!!! I rejected to get it with this wrong number! They offered me to make a new request with the correct number right in this branch of bank. I've done it.
After 1 week of waiting I called them to ask when my card will be issued. They answered that the bank rejected my request to issue this card!!! Of coursed they don't tell me why!
N.B. I already have another debit card in this bank (and not only in this bank). I have not a bad credit history, because I've never taken credits at all in my life! And I asked about DEBIT card!
As a result of this story — I HAVE NOT BRITISH AIRWAYS DEBIT CARD BECAUSE OF COMPLETE NONCOMPENTIALITY OF THE BANK!!!
I hope you will change this bank as a partner of the Executive Club. I want to have a Executive Club debit card in Russia, but not of this bank!
Уважаемый Антон!
Я искренне сожалею, что сотрудничество с Банком оставило у Вас негативное впечатление. Информация по данному вопросу находится на контроле в рамках Вашего обращения по каналу «Обратная связь», о результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно в рамках указанного канала.
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день. 13.06 в 20:26 положила деньги в банкомате РНКБ на карту втб. Позже земетила, что деньги не щачисле и в... Читать полностью
Вы дали ответ на Банки.ру н о в личном кабинете Сбербанк ответ мне не поступил, прошу дать ответ в личном кабинете... Читать полностью
Моя мама - бывшая гражданка Украины. Она из пока ещё неосвобождённого Краматорска. В конце 2022-го года она получил... Читать полностью
Заблокировали карту. не 115 ФЗ, ничего такого. собирал деньги на день учителя в сентябре, итог заблокировали карту... Читать полностью
Дополнил отзыв, так как по изначальному тексту его не засчитали; подскажите пожалуйста, когда придет вознаграждение... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера в магазине прикладываю карту альфа банка выходит ошибка. Оплатить не могу в приложение банка за... Читать полностью
#Сейчас вы можете заказать справку с движением денег в разделе "Еще" → "Заказать справку" → "С движением средств"#-... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будет зачислено вознаграждение по моему отзыву?Точнее даже когда отзыв... Читать полностью
Спасибо за ответ. Клиент как минимум должен быть предупрежден заранее об изменении лимита и о ПРИЧИНАХ его изменени... Читать полностью
ЗдравствуйтеЯ отправила на ящик, вам дошли письма? Читать полностью